Мартовский дайджест новостей Honda

 Компания Honda представляет очередной дайджест новостей, на этот раз за март 2009 года.

1. Компании Honda и Vaillant разрабатывают систему комбинированного производства тепла и электроэнергии для домов на одну семью

Honda и немецкая компания Vaillant, специализирующаяся на системах отопления и кондиционирования воздуха, совместно разработают для европейского рынка микросистемы комбинированного производства тепла и электроэнергии, работающие на газе. Изначально эти системы будут предлагаться на рынке Германии. Такие системы будут использоваться для эффективной, экологичной и экономичной выработки электроэнергии и тепла в отдельно стоящих домах.Honda и Vaillant разрабатывают систему комбинированного производства тепла и электроэнергии для домов на одну семью

2. Honda в Бразилии начинает продажу мотоцикла CG150 TITAN Mix, работающего на смешанном топливе

Компания Moto Honda da Amazonia Ltda. (HDA), дочернее предприятие Honda в Бразилии, с середины марта 2009 г. приступила к продажам мотоцикла CG150 TITAN MIX, работающего на смешанном топливе. Этот небольшой мотоцикл является первым в мире мотоциклом, оснащенным гибкотопливной технологией. Система впрыска смешанного топлива, независимо разработанная компанией Honda, позволяет использовать смесь экологичного биоэтанола и бензина. Использование этой технологии помогает сократить выбросы CO2 при одновременном сокращении эксплуатационных затрат для потребителей.

3. Honda объявила о замене моделей 4-тактных подвесных лодочных моторов

Недавно компания Honda провела замену моделей 4-тактных подвесных лодочных моторов BF50 (50 л. с.) and BF40 (40 л. с.). Новые моторы сохраняют небольшой вес и компактность, по которым они являются лидерами в своем классе, а также непревзойденную экономичность в крейсерском режиме. К основным модификациям относятся новая конструкция коробки передач, обеспечивающая улучшенный разгон и более высокую максимальную скорость, а также система управления сжиганием топливной смеси, дающая в крейсерском режиме 22% экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, была повышена мощность аккумулятора.

4. Компании GS Yuasa и Honda подписывают контракт об организации совместного предприятия по производству литий-ионных батарей для гибридных автомобилей

После подписания базового соглашения в декабре прошлого года компании GS Yuasa Corporation и Honda приступили к переговорам о конкретных планах по созданию совместного предприятия, которое будет заниматься производством, сбытом, а также исследованиями и разработками высокопроизводительных литий-ионных батарей с основной областью применения в гибридных автомобилях. Контракт на образование СП был недавно подписан и новая компания, Blue Energy Co., Ltd., должна быть образована 1 апреля 2009 г.

5. Honda начинает продажи малогабаритной почвообрабатывающей машины Pianta FV200

В марте компания Honda приступила к продажам Pianta FV200 – простой в эксплуатации малогабаритной почвообрабатывающей машины, работающей на газе, из легкодоступных в Японии бутановых баллонов домашнего применения. Конструкция Pianta FV200 обеспечивает простые управление и работу, а также простые транспортировку и хранение. Двигатель Pianta, работающий на бутане выбрасывает на 10% меньше CO2, чем бензиновый двигатель такого же объема.

6. Honda построит новый научно-исследовательский центр в Японии, который будет заниматься технологией производства биоэтанола

В апреле 2009 г. компания Honda приступит к строительству нового научно-исследовательского центра по биоэтанолу. Возведение нового здания в Японии планируется полностью завершить к ноябрю 2009 г. Этот центр позволит компании вести работу в направлении развития и практического применения технологии производства биоэтанола из несъедобных целлюлозосодержащих материалов, например, стеблей и листьев растений.

7. Модели Honda Accord и Civic получили самый высокий общий рейтинг безопасности Euro NCAPМодели Honda Accord и Civic получили самый высокий общий рейтинг безопасности Euro NCAP

Модели Honda Accord and Civic получили статус одних их самых безопасных автомобилей Европы согласно результатам независимых аварийных испытаний Euro NCAP. Организация Euro NCAP разработала новую систему рейтинга, которая концентрируется на общих показателях безопасности. По этой системе модели Accord и Civic получили по 5 звезд. Эта новая оценка отражает приверженность компании Honda к обеспечению общей безопасности автомобилей.

8. Honda Accord названа автомобилем 2009 г. в Южной Африке

Модель Honda Accord 2.4 i-VTEC Executive завоевала звание «автомобиль года 2009» в Южной Африке. Эта награда, одна из самых престижных наград на местном автомобильном рынке, была присвоена модели Accord после тщательного процесса отбора и испытаний с участием членов Южно-Африканской гильдии автомобилистов. Модель Accord стала вторым автомобилем Honda, ставшим автомобилем года в Южной Африке; в 2007 году эту награду получила модель Civic.

9. В Китае Honda установила абсолютный рекорд по объемам производства автомобилей за февраль 2009 года

Компания Honda объявила сводку производства автомобилей, объемов продаж в Японии и экспорта за февраль 2009 г. Общемировое производство компании снижается по сравнению с уровнем прошлого года уже четвертый месяц подряд. Тем не менее, производство в Китае достигло уровня 34 936 единиц, что на 5,7% выше, чем в феврале прошлого года и является абсолютным рекордом для этого месяца.

10. Робот ASIMO компании Honda приветствует президента Швейцарии на автосалоне в Женеве

Г-н Ганс Рудольф Мерц, президент Швейцарии, встретился с человекоподобным роботом ASIMO во время посещения стенда компании Honda на Женевском автосалоне. После небольшого рассказа о новом гибридном автомобиле Insight, европейская премьера которого состоялась на этом автосалоне, президент Мерц и ASIMO пожали друг другу руки перед большим количеством журналистов и фотографов.

11. Лучшее авто по версии Рунета

Компания Honda сообщает о том, что модель Honda Accord заняла третье место в номинации «средний класс», а модель Civic стала второй в категории «гольф класс» в результате подведения итогов голосования ежегодной национальной премии «лучшее авто по версии рунета». 

12. Компания Honda провела тест-драйв автомобилей Honda всех желающих

Компания Honda провела тест-драйв автомобилей Honda текущего модельного ряда для всех желающих. Мероприятие проходило в салонах дилерских центров Honda 14 и 15 марта 2009 года.

В рамках мероприятия для тест-драйва были доступны автомобили текущего модельного ряда, среди которых Honda Legend, Honda Accord, Honda CR-V, Honda Pilot, Honda Civic 5D, а также обновленный седан Civic, продажи которого начнутся в марте 2009 года.  Honda представляет новую телевизионную рекламную кампанию в поддержку выпуска Insight

13. Курс на лето — специальное ценовое предложение

Honda берет курс на лето. Только до 31 мая 2009 года в салонах официальных дилеров Honda действует специальное ценовое предложение. Предложение ограничено и действительно при условии наличия автомобилей у официальных дилеров. 

14. Honda Accord — Автомобиль года в России 2009

Honda Accord уже третий год подряд становится Автомобилем года в России в номинации «Средний Класс». Нам особенно приятно, что победа достигнута в борьбе с такими сильными соперниками, как Audi A4 и Mazda 6. Honda Accord — это спортивный седан премиум класса, в котором превосходно сочетаются динамичный и агрессивный стиль, премиальный интерьер и непревзойденный комфорт. Совершенный, эмоциональный экстерьер нового Honda Accord, восхитительная динамика и выдающиеся технические характеристики, несущие в себе инновационный и спортивный дух Honda, позволили этой модели занять особое место среди премиальных седанов D-сегмента. Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».  

15. Honda представляет новую телевизионную рекламную кампанию в поддержку выпуска Insight

В апреле компания Honda представит новую ТВ рекламу ‘Let it Shine’ в поддержку выпуска нового гибридного автомобиля Insight. Реклама является частью комплексной маркетинговой кампании, нацеленной на достижение лидирующих позиций в деятельности по защите окружающей среды в регионе EMEAR* к 2015 году. Рекламный ролик демонстрируется на, пожалуй, самом крупном в мире светодиодном экране. Он представляет собой серию кадров мультипликации в форме простой точечной графики и посвящен раскрытию понятия «добро». Мультипликационный фильм демонстрирует объятия и поцелуи, хмурость, превращающуюся в улыбку, и доброжелательность в целом, ставя целью раскрыть присущее людям стремление быть добрыми.

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector