Штутгартский автопроизводитель Mercedes-Benz, славящийся безукоризненным качеством своих автомобилей, оформляет отзыв! Причем не какой-нибудь там модели среднего класса (их у Mercedes и так раз, два и обчелся), а самого S-class – легендарного представителя сегмента ‘премиум’.
Благо, автомобилей, поставляемых в Россию, это не затронуло, а вот владельцам модели в США придется явно не сладко. Отзыву подлежат авто 2009 года выпуска. Причиной стала неисправность замков дверей, причем неисправность эта весьма досадная.
Уже не один десяток владельцев штутгардского ‘бизнес-класса’ обратились с жалобой к официальным дилерам. На автомобиле мистическая проблема с замками дверей! Люди жалуются, что передняя пассажирская дверь ни в какую не поддается открытию из салона, зато с задней дверью полный порядок — она настолько доступна, что просто не закрывается, даже, несмотря на активный режим охранной системы.
Представители компании заявили, что в самое ближайшее время сервисмены дилеров проверят все дефектные партии автомобилей, и в случае необходимости устранят все неисправности бесплатно.
Каждый имеет право на ошибку, говорят мудрые. Однако, как теперь выглядит компания, козырными картами которой вот уже больше столетия считаются престиж, комфорт, качество и безопасность? А между тем цена базовой версии S-класса составляет $ 90 000, не говоря уже о стоимости более-менее оборудованной версии, а уж тем более топовой.