Женева 2011: Ferrari FF – полный “пэ”

Итальянская компания Ferrari показала на Женевском автосалоне преемника модели 612 Scaglietti – новый Ferrari FF. Это первый автомобиль с полным приводом в истории марки. Свое название – “Four Four” (“4, 4”) машина получила по четырем посадочным местам и четырем колесам, на которые передается тяга.

Женева 2011: Ferrari FF – полный “пэ”

Модель рассчитана на тех клиентов, которые хотят ездить на итальянских спорткарах в плохую погоду и по тяжелым дорогам.

Дизайном экстерьера новинки занималось ателье Pininfarina, проектом руководил шеф-дизайнер Ferrari Флавио Манцони. Невзирая на полный привод и новый мощный мотор, машина весит всего 1795 килограммов – она чуточку легче, чем предшественник.

Габариты и пропорции остались прежними: длина составляет 4.9 метра, ширина – 1.9 метра, высота – 1.37 метра, однако на задних сиденьях появилось больше свободного места. 

Также спорткар удалось снабдить достаточно крупным 450-литровым багажником, объем которого можно довести до 800 литров, сложив задние сиденья.

Под капотом расположился 660-сильный 6.25-литровый двигатель V12, максимальная тяга которого составляет 683 Нм. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag, пришедшей на смену шестиступенчатой механике Scaglietti, и двойным сцеплением. “Сотню” новая Ferrari FF набирает всего за 3.7 секунды, максимальная скорость составляет 335 км/ч. 

Сохранив прежние пропорции, новинка получила новую подвеску с увеличенной колесной базой и адаптивными электромагнитными демпферами. Оригинальная полноприводная трансмиссия 4RM способна разумно распределять тягу по осям: передние колеса активно работают в тяжелых дорожных условиях, когда задняя ось проскальзывает и не справляется с нагрузкой; в штатном режиме машина пользуется преимущественно задним приводом, что привычно и естественно для поклонников марки. Также спорткар снабдили комплектом углеродно-керамических тормозов Brembo.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector