«Мир Автомобиля-2009» — уже скоро

Уже меньше чем через месяц, 8 апреля, стартует выставка «Мир Автомобиля», которая, возможно, станет самой крупным событием в российском автобизнесе с начала года. Мы уже писали о том новом концепции, которую организаторы планируют реализовать в этом году. Заострим внимание на основных ее компонентах.

"Мир Автомобиля-2009" - уже скоро

Для автомобильных дилеров выставка сделает акцент на работу не с представительствами, а именно с местными автоцентрами, поскольку дистрибьютор ставит перед собой цель поддержания имиджа и продвижения автомобильного бренда в целом, а дилер имеет главной целью увеличение своих собственных продаж, что, несомненно, приобретает максимальную актуальность в сложившейся экономической ситуации.

Поэтому выставка «Мир Автомобиля» в 2009 году становится территорией продаж для автодилеров и подтверждением этому является подготовка максимума мероприятий на выставке, которые призваны помочь дилеру повысить продажи, участвуя в выставке.

1. Площадка для тест-драйва с возможностью полноценной работы менеджера по продажам с потенциальными клиентами

Общеизвестно и общепринято, что тест-драйв – это необходимое логичное продолжение работы менеджера с клиентом в процессе совершения продажи. Именно тест-драйв зачастую является решающим моментом при принятии решения о покупке. Важно, что к тест-драйву организаторы выставки подошли особенно серьезно, и тест-драйв смогут проходить не просто все желающие посетители выставки. А именно те, которые являются потенциальными клиентами того или иного автосалона, поскольку приглашение на тест-драйв будут вручать менеджеры на стендах самостоятельно по итогам общения с клиентом.

2. Организация на выставке отдельно выделенной зоны «стока» автомобилей

Организация на выставке отдельно выделенной зоны «стока» автомобилей поможет дилерам дополнительно сакцентировать внимание клиентов на специальных предложения, ценах и других акциях, распространяющихся на автомобили конкретного автосалона. Достаточно просто выставить неликвидный автомобиль и указать специальную цену, — такие машины на выставке не задержатся. В зоне «стока» логично будет выставлять автомобили 2008г., которых, конечно же, к апрелю месяцу на складах автодилеров еще будет более, чем достаточное количество.

3. Cabrio-зона и VIP-день

Участие в выставке премиальными брендами раньше всегда вызывало некоторые сомнения у автодилеров, поскольку очевидно, что для работы с VIP-клиентами нужна особая атмосфера, которой, конечно же, невозможно было достичь на выставке, где присутствует более 50 000 человек. В 2009г. на выставке Мир Автомобиля будет особо тщательно организована работа с VIP-клиентами.

 Cabrio-зона на выставке будет прельщать всех своей роскошью и стилем, поскольку она будет организована специально для экспонирования кабриолетов и спорткаров. Это особая премиальная зона, где менеджеры по продажам смогут работать с VIP-клиентами в соответсвующей атмосфере, которая особенно важна для тех, кто выбирает самые лучшие автомобили.

В первый день своей работы выставка будет работать в режиме VIP-дня, и вход будет осуществляться исключительно двумя способами: по карте VIP-гостя выставки (будет выпущено 3000 карт) и по входному билету, стоимость которого в этот день составит 1500 руб. Наличие VIP-дня принципиально важно для премиальных брендов, поскольку именно в этот день автодилеры смогут поработать с теми, для кого кризис – это не повод чтобы отказать себе в удовольствии приобрести новый автомобиль. Экспонентам будет предоставлена полная свобода в выборе того, как и чем они будут привлекать к себе на стенд своих потенциальных клиентов.

На сегодняшний день выставка становится, пожалуй, единственным инструментом, который позволяет рассматривать расходы на участие не как затраты, а как инвестиции. Ведь никто не поспорит с тем, что стоимость участия в выставке приравнивается к стоимости одной рекламной кампании на рейтинговой радиостанции Петербурга, а отдача в виде работы на выставке с аудиторией в 50 000 человек не по силам ни одному из видов рекламы. И каждый дилер, конечно, вынужден рано или поздно осознать прямую взаимосвязь между источниками размещения рекламы, на которые он расходует свой маркетинговый бюджет и показателями своих продаж.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector