Off-Road Day – репетиция грядущей автовыставки

В последнее время одним из главных направлений деятельности популярного питерского горнолыжного курорта Туутари парк стало проведение массовых тест-драйвов. И это место выбрано не случайно: обилие интересных склонов и трасс позволяет максимально разнообразить проводимое мероприятие, а множество посетителей курорта – любители зимних видов спорта – становятся невольными соучастниками автомобильного действа…

Off-Road Day – это два десятка внедорожников, 5 трасс различной сложности и более тысячи зарегистрированных и еще столько же «пришлых» участников, жаждущих испытать дорогую технику и получить свою порцию адреналина. Добавьте к этому коктейлю внятную рекламную компанию и хорошую организацию… Да, подобного размаха Северная столица еще не знала!

 Off-Road Day – репетиция грядущей автовыставки

На одной трассе оказались такие разные автомобили, как Hummer H3, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, BMW X6, VW Touareg и много других… Соревнуясь на участках разной сложности, автомобили с переменным успехом демонстрировали свои возможности и навыки водителей. Вместе с тем это зрелище представляло немалый интерес и для зрителей, ведь именно так, в полевых условиях, можно узнать настоящую цену заверениям из рекламных буклетов, обещающих серьезные внедорожные успехи беспомощному паркетнику… В конце концов, где еще сам увидишь, как эксклюзивный Porsche Cayenne S месит грязь и беспомощно крутит колесами там, где Land Cruiser Prado проходит как по асфальту?..

 Off-Road Day – репетиция грядущей автовыставки

Однако в минувшую субботу традиционные уже автоиспытания перешли в новое качество. Все дело в том, что прошедший офф-роад – дело рук оргкомитета международной автовыставки Мир Автомобиля, традиционно проходящей весной в СКК. Но причем тут выставка, спросите вы?

Не секрет, что проведенная осенью в Ленэкспо «Авто + Автомеханика 2008» оказалась провальной, как никогда. Дилеры просто отказались выставляться, мотивируя это низкой эффективностью и невозвратом затраченных средств.

Хорошо, – словно сказал оргкомитет Мир Автомобиля. – Давайте взглянем на ситуацию по-другому. До сегодняшнего дня многие из вас не использовали автовыставки как потенциальную площадку, позволяющую еще эффективнее продавать свои автомобили. Вместо этого вы присылали менеджеров, которые отбывали у нас «повинную», пассивно раздавая рекламные проспекты и прайсы. Вместо этого мы предлагаем вам пересмотреть свою политику. Дайте нашим посетителям возможность сравнить представленные автомобили.

 Off-Road Day – репетиция грядущей автовыставки

Нынешний Off-Road Day и стал, по мнению Евгения Коваленко, директора выставки Мир Автомобиля, репетицией грядущей выставки. «Посетители выставки – наши потенциальные покупатели», – таков лозунг организаторов. И чтобы как можно более доходчиво донести этот лозунг до своих партнеров, оргкомитет в начале следующего года даже намерен провести семинар, на котором раскроет правильную стратегию извлечения прибыли.

Так что есть шанс, что без своей автовыставки Петербург все-таки не останется.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Гениальня идея с маркетинговой точки зрения. Жаль меня не было.

     

    Кстати, Гриш, отличные фотографии получились

    Ответить
  2. Khrabrov-Khrabrov

    Хорошо, если так, атмосфера была соответствующая.. На Кайене жаль сами не прокатились..

     

    Ответить
  3. Rain-Rain

    В теме появился видео-отчет. Смотрим, делимся впечатлениями.:biggrin:

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector