Премиум-класс в России набирает обороты

Продажи продукции премиальных брендов в России, несмотря на кризис, только набирают свои обороты. Реализация автомобилей нескольких люксовых марок на российском рынке растет уже третий месяц подряд. Однако и дилеры и аналитики в один голос твердят и опасаются, что этот сегмент в ближайшем будущем ‘просядет’ вслед за общим падением объема продаж автомобилей в России.

Премиум-класс в России набирает оборотыКак сообщает ‘Автостат’ в своем февральском обзоре российского рынка, в абсолютные лидеры премиум-сегмента в конце прошлого месяца вышли BMW — в феврале объем продаж их автомобилей увеличился сразу на четверть и составил 1503 автомобиля, передает Auto-dealer.

Компанию баварцам составила и Audi, которая, в свою очередь, реализовала в феврале на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года – объем их продаж в последнем месяце зимы составил 1288 автомобилей. Штутгардский автопроизводитель Mercedes-Benz как всегда остался в своем репертуаре – непоколебимо стабильным – объем продаж сохранился на уровне прошлого года (915 проданных  авто).   

Вслед за немецкой ‘тройкой’ устремились продажи Infiniti, показав серьезный рост по сравнению с предыдущим годом – оно и понятно, много новинок, выход новых поколений. Продажи увеличились на 87% и составили 686 автомобилей. Американский бренд Cadillac, похоже, тоже прочно укрепился на нашем рынке – рост продаж равен 100%, и остановился на уровне 154 автомобиля – скажем спасибо CTS. Ну, и завершают цепочку друзья из Англии Jaguar Land-Rover – рост 97% (120 авто), а вслед за ними HUMMER, которого раньше времени начали списывать со счетов. Легендарный американский внедорожник показал былую мощь – рост 69% (108 машин).

По оценкам экспертов и аналитиков, сохранить и улучшить свои позиции на рынке смогли лишь те дилеры, которые умело оперировали специальными предложениями и скидками на автомобили 2008 года. В число лузеров же, показавших серьезное падение в этом году, записали Volvo, Lexus, и Chrysler. Более того, дилеры отмечают, что февральские покупки – это результат октябрьских/ноябрьских заказов. Таким образом, ожидается, что премиум-сегмент испытает такое же скорое падение с жестким приземлением, как и в целом автомобильный рынок России.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector