Кризис заставил американцев отказаться от покупки новых авто

Аналитическая компания R. L. Polk & Co. провела любопытное исследование американского автомобильного рынка, в результате которого выяснилось, что на сегодняшний день американские автомобилисты жутко привязаны к своим автомобилям и пользуются ими до тех пор, пока они уже не начинают разваливаться. Такого положения дел не наблюдалось никогда за всю историю развития американского автопрома. Глобальный экономический кризис заставил американцев отказаться от покупки новых авто.

Кризис заставил американцев отказаться от покупки новых автоОдного взгляда на ежемесячные отчеты о продажах достаточно, чтобы понять, что спрос на автомобили в Америке, да и в мире в целом, стремительно падает. Люди оттягивают момент покупки нового авто, наблюдая за положением дел, выжидая. Многое из этой тенденции можно объяснить тем, что нынешний экономический климат обусловлен отсутствием у людей возможности ежемесячно откладывать деньги на новую машину. Такая же ситуация наблюдалась в Америке и прошлым летом, когда цены на бензин были чересчур завышены.

Проанализировав положение дел в промежуток времени с 1 июля 2007 года по 30 июня 2008, компания Polk пришла к выводу, что средний возраст эксплуатируемого автомобиля среднестатистического водителя на 2008 год составляет 9.4 года. Эта цифра явилась рекордной в США за последние два года. Что касается легких грузовиков и пикапов, то средний их возраст остановился на показателе 7.5 лет. В общей сложности в 2008 году в США было утилизировано 5.6% всех транспортных средств.

Но самым главным вопросом остается то, чем руководствуются автомобилисты, когда оставляют старую машину у себя в гараже, которая во-первых – потребляет больше топлива, чем современные выпускаемые новинки, во-вторых – отстает по уровню экологичности, в третьих – требует регулярных затрат на ремонт и обслуживание?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector