Большой седан Genesis G90, флагман корейского подразделения, в новой версии должен быть укомплектован новой оптической системой и модулем автопилотирования. Как сообщалось ранее, например, Audi пока что не решается внедрять автопилот третьего, максимального уровня, в свои модели. Однако, Genesis G90 предполагает именно этот вариант.
Автопилот третьего уровня обозначает то, что водителю не потребуется прибегать к каким-то экстренным мерам и действиям при возникновении внештатной ситуации. Электроника автомобиля в состоянии мгновенно оценить обстановку и принять решение об экстренном торможении. При этом водитель конечно все равно должен быть в готовности взяться за руль если это будет необходимо.
Текущая версия Genesis G90 для нашего рынка включает в себя атмосферный двигатель объемом 3.8 литра мощностью 390 л.с. Вторая доступная версия – 3.3. литра на V6 и 370 л.с. Третья высшая категория автомобиля имеет 5-литровый безнаддувный двигатель мощностью 413 л.с. Во всех трех случаях этого вполне достаточно чтобы уверенно сдвинуть с места большую тяжелую машину и достаточно комфортно доставить ее пассажиров в пункт назначения. Привод исключительно полный, коробка исключительно автоматическая, что еще больше повышает комфорт движения. Цены на Genesis G90 в России стартуют от 4 700 000 рублей.