Элитный английский автопроизводитель Aston Martin привез в Женеву вести о возрождении люксового бренда Lagonda, и в подкреплении к этому похвастал свежеиспеченной концептуальной премьерой. Легендарный Aston Martin, славящийся своим модельным рядом, насыщаемым исключительно купе-кабриолетами, решился представить собственно-разработанный кроссовер.
Компания Lagonda, признанная роскошным люксовым мировым брендом, вела свою деятельность более чем в 100 странах мира. Как нам стало известно из презентации в Женеве, преимущественно кампания будет ориентирована на развивающиеся рынки в России, Индии, Китая, Южной Америки и Африке.
Затянувшийся камбэк приурочен к 100-летнему юбилею бренда. Пересечение брендов наблюдается даже в дизайне этой концептуальной новинки. Астоновская тема авангардного кроссовера прослеживается в решетке радиатора, линиях капота и оптике. Сочетание роскоши и мужественности напоминает об аристократическом Bentley. Мощные колеса концептуального кроссовера, нашпигованные 22-дюймовыми литыми дисками приводятся в действие V-образным 12-цилиндровым мотором (о технических характеристиках пока не сообщается).
Глава компании Aston Martin доктор Улирк Без (Ulirch Bez) в своем выступлении на презентации отметил: ‘В настоящее время акцент будет ставиться на новых рынках — Ближний Восток, Южная Америка, Китай, Индия, Россия. Хотя у нас и нет задачи сделать Lagonda первым автомобилем в Москве, мы уверены в том, что ее прием российским потребителем будет теплым и радужным, как в Европе и Северной Америке’. Интересно, что так одназначно уверило руководство в успешности бренда в России в такое суровое время, продажи Bentley?