Сегодня пресс-центр компании Renault сообщил о том, что собираемая в Москве бюджетная модель Logan с нынешних пор по праву считается самой ‘русской’ иномаркой среди всех остальных моделей, производимых иностранными предприятиями в России. А все дело в том, что производство Renault Logan на заводе в Москве локализовали до заветных 40%.
Правда, тут нужно сразу сделать пометку, что в 40-процентную локализацию производства автомобиля входят не только компоненты и запчасти, произведенные внутри страны, но и все затраты, связанные с обеспечением производства – вода, электричество, заработная плата рабочим, и многое другое.
Как сообщает аналитическое агентство ‘Автостат’, на модели Renault Logan московского разлива в настоящее время устанавливают следующие детали и элементы российского производства:
- Бамперы
- Приборную панель
- Сидения
- Всю световую технику
- Зеркала заднего вида
- Выхлопную систему
- Аккумулятор
- Колесные диски с шинами
- И некоторые мелкие другие кузовные детали
В список российских поставщиков компании ‘Автофрамос’ входит порядка 25 предприятий. К концу следующего года производитель планирует увеличить объемы производства до показателя 160 тысяч автомобилей в год, а процент локализации производства — до пятидесяти.