Завода Subaru в России не будет

Руководство компании Subaru отказалось от локализации производства в России и планирует сосредоточиться на развитии региональной дилерской сети.

Завода Subaru в России не будет

Приоритеты Subaru в России предусматривают долгосрочные планы по развитию бренда в нашей стране. В настоящее время компания разрабатывает пятилетнюю стратегию, основными пунктами которой являются новые подходы к позиционированию Subaru, создание соответствующей корпоративной культуры внутри компании и у дилеров, а также развитие дилерской сети.

«Мы приостановили рассмотрение вопроса о локализации производства», — заявил управляющий директор Subaru в России Казуси Иосида. — «Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России».

Тем не менее, Россия была, остается и будет одним из ключевых мировых рынков для Subaru. По итогам первого полугодия 2013 года рост продаж новых автомобилей марки составил 22%. С января по июнь компания реализовала в России 8 625 автомобилей. Планы на год – 17 000 машин.

Напомним, что о намерениях локализовать свое производство в России представители Subaru объявили еще в декабре 2011 года. Предприятие предполагалось разместить в Калининградской области. Тем временем, по мнению экспертов, себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии. Это связано с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector