Электрический Opel скоро поступит в продажу

Электромобили становятся реальностью: с сегодняшнего дня компания Opel начинает принимать заказы европейских клиентов на модель Ampera 2011 – первый европейский электромобиль с увеличенным запасом хода.

Электротяга – лучшее решение для снижения объёма вредных автомобильных выбросов и зависимости от добычи нефти. При таких привлекательных экологических показателях и социальной значимости электромобили должны быть востребованы у широкого круга покупателей, который охватывает не только горожан. Теперь эта цель стала намного более достижимой – появился революционный электромобиль Ampera.

Ampera – электромобиль, который можно эксплуатировать в широком диапазоне температур. Электротяга может использоваться в любое время и на любой скорости. На протяжении первых 40 – 80 км используется энергия литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 16 кВт ч. При движении в таком режиме Ampera не выделяет в атмосферу никаких вредных веществ.

Большинство водителей обнаружат, что подружиться с этим электромобилем совсем не сложно. Это объясняется тем, что в дополнение к литий-ионной батарее большой ёмкости (16 кВт ч) он обладает уникальным мотор-генератором, способным многократно увеличивать запас хода автомобиля. При наличии всех преимуществ электромобилей с новейшим типом аккумуляторных батарей, таких как «нулевой» выброс вредных веществ и отличные ходовые качества, инновационная модель Ampera не отличается такими типичными недостатками, как ограниченный запас хода или долгие часы, которые необходимо проводить в ожидании подзаряда аккумуляторной батареи большой ёмкости. 

Начало продаж которого запланировано на четвёртый квартал 2011 года. Стартовая цена на автомобиль, по которой он будет предлагаться в Европе, составит 42 900 евро.

Важно! Некоторые конкуренты разделяют стоимость их электромобилей на две части: базовую цену автомобиля и стоимость лизингового договора на аккумуляторную батарею. Такой подход позволяет сделать цену автомобиля более привлекательной, поскольку стоимость лизингового договора широко не афишируется. Однако лизинговые платежи за батарею должны будут производиться владельцами ежемесячно в течение ряда лет, поэтому общая цена автомобиля будет приблизительно такой же: в неё войдут стоимость самого электромобиля и стоимость батареи. Ценовая политика компании Opel строится на том, что стоимость автомобиля и батареи не разделяются. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector