Покупаем авто: лимит – $10 000 (Часть 1 — отечественное)

К сожалению, новый автомобиль – роскошь, которую позволить себе может далеко не каждый. Но что делать, если страсть к автомобилям не дает вам покоя, а желание обладать собственным “железным конем” не покидает вас даже тогда, когда ваши средства ограниченны определенной цифрой? Коллектив Autopeople.Ru призывает читателя порассуждать о вопросе приобретения ненового автомобиля, плюсах и минусах машин с пробегом, что же все-таки выбрать из огромного разнообразия и обилия б/у авто, каким маркам отдать предпочтение, и на каком основании? Давайте, определим сумму на отметке, к примеру, до 10 000 тысяч американских долларов (грубо говоря, 235 000 рублей).

Итак, для начала вам стоит определиться, двери какого автомобиля вы хотите открывать, выходя утром из подъезда и собираясь ехать на работу – отечественного или импортного? Выбрать одно из двух на первый взгляд довольно просто, но это только на первый взгляд. Одинаково мучительна не только проблема выбора среди изобилия вариантов, но и проблема отсутствия толкового выбора. Слушать советы друзей означает осложнять путь к конечному выбору: кто-то будет уверять вас в правильности выбора отечественного автомобиля, которым, вероятнее всего, будет ВАЗ, кто-то напротив будет, размахивая руками, убеждать вас в обратном, мол, нет ничего лучше старой доброй иномарки. Взвесьте все “за” и “против” и примите решение самостоятельно.

Иномарка – это конечно дело хорошее – комфортное, надежное и технически боле совершенное, но, безусловно, дорогое в обслуживании. Дорожно-климатические условия нашего региона заставляют серьезно задуматься над тем, а стоит ли брать “немца” или “американца” и затем еще вкладывать неизвестных размеров кучу денег, или же лучше поддержать своим выбором отечественного производителя.

Могут ли датчики дождя, к примеру, справится с соляно-грязевой смесью, ежесекундно вылетающей из под колес? Спасет ли электронная подвеска от незакрытого канализационного люка или бетонной чушки? Благо, в нашей стране существует огромное количество сервисов и довольно большой выбор запчастей в наличии, благодаря которому вы всегда сможете достать нужную вам деталь в краткие сроки, если же конечно живете в более-менее крупных городах.

Итак, отечественная продукция

Если с деньгами совсем туговато, а машину страсть как хочется, то предлагаю вам обратить внимание на “копейки” – модель ВАЗ 2101. У меня был небольшой опыт общения с этим автомобилем и, исходя из этого, могу Вам сказать, что только за первый месяц эксплуатации я вложил в нее более 25 000 рублей, и это притом, что не мало вещей я восстанавливал самостоятельно. То сцепление, то подвеска, то ступицы, затем двигатель.

Вот уж точно, брать “раритет” – дело не благодарное и муторное. Но если и решил взять старенькую “копейку”, “двойку” или “тройку” заучи наизусть девиз: “День ездишь – неделю чинишь”, я лично предлагаю оставить это “вино” коллекционером, оно еще не настоялось до звания “раритет”. Далее, новая “Ока” обойдется вам порядка 2,5-3 тысяч долларов, в качестве альтернативного варианта можно приобрести автомобили ВАЗ 4-ой или 7-ой модели с двухлетним пробегом в отличном состоянии, или же “девятку” с 4-5-летним пробегом, а также старушку “немку” начала восьмидесятых. К примеру, я недавно видел в Интернете объявление, где продавали BMW “тройку” 84 года выпуска в среднем состоянии, у нее был один существенный недостаток – потребление топлива, там 2.8-литровый двигатель стоял, в остальном машина в порядке. При таком выборе, конечно, намного логичнее приобрести автомобиль двухгодовалого возраста, можно конечно присмотреться и к Оке, но тут дело Покупаем авто: лимит –  000 (Часть 1 - отечественное)индивидуальное – будет ли вам комфортно передвигаться в таком малогабаритном автомобиле, про безопасность, думаю, и говорить не стоит. Кроме того, двигатель Оки обладает весьма небольшим ресурсом. Добавив несколько тысяч, и набрав сумму $4000-$5000 можно спокойно рассчитывать на “восьмерку” и “девятку” в отличном состоянии, можно даже приобрести почти новую, если хорошенько поискать. Также будут доступны “21099” и обновленные “2114” и даже старые добрые “Нивы” (2121), которые пока еще держатся за свое место под натиском Chevrolet. Если вы располагаете суммой до десяти тысяч долларов, то для вас станут доступны уже новые ВАЗовкие автомобили десятого поколения, а также “Волги” с не таким мощным двигателем и скромной комплектацией. 

Покупаем авто: лимит –  000 (Часть 1 - отечественное)

Покупаем авто: лимит –  000 (Часть 1 - отечественное)

Помните, что, если вы покупаете новую отечественную машину, то вложить в нее все же придется, приготовьте в запасе еще 1000 долларов – они пойдут на устранения некоторого брака, коим “хвастают” очень многие дилеры, продавая автомобили, а также на нанесение антикоррозии, установку магнитолы и нормальной сигнализации, а также других противоугонных устройств (иммобилайзеров и механических блокираторов) и страховку. Помните, что страховать машину обязательно нужно, ведь не стоит забывать о том, что в рейтингах угона “десятки” и “восьмерки” на первых местах. Но, как это не прискорбно осознавать, объективно даже новенькие Лады без пробега явно отличаются по качеству от комфортных и величавых иномарок, пусть даже и с пробегом…


Продолжение следует…

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector