Немецкий концерн Volkswagen в последнее время стал частым предметом дискуссии коллектива Autopeople.Ru – то он обнародует новый внедорожник на базе Polo, то празднует юбилей легендарной модели New Beetle, наградив “жука” парой новых кузовов, но на этот раз “народный автомобиль” порадует своих фанатов новой технологической разработкой. Не для кого не секрет, что компания вела некоторые исследования в области гибридов, а также электромобилей, и выпустила недавно дизельно-электрический Golf, который был обнародован несколько месяцев назад. Сегодня Volkswagen объявил о том, что сделает гибридный Golf еще более реальным и осязаемым уже к 2010 году, увеличив количество тестируемых версий. В подкрепление к многообещающей новости, представители компании поделились, что получили существенную поддержку германского правительства, которая и поможет планам осуществиться.
Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) глава компании VW отметил, что “…бензиновые и дизельные двигатели еще долгое время будут в применении, но будущее все-таки за полностью электрофицированными автомобилями”. Крупный автомобилестроитель ставит на актуальность в ближайшем будущем именно гибридных автомобилей, с чем и связано недавнее перерождение модели VW Golf, которую оснастили скрещенными дизельным и электрическим двигателями. Гибридный Golf носит вполне простое и логичное название — Twin Drive. Двух-ярусное “сердце”, которое, как я уже сказал, состоит из дизеля и электромотора, похвастает довольно дерзкой мощностью – 122 л.с. и 82 л.с. соответственно.
“В то время как на типичных электромобилях электрический двигатель служит лишь дополнением к двигателю внутреннего сгорания, Twin Drive является полной противоположностью банального гибрида”, — отметил Винтеркорн во время презентации в Берлине. “В случае с Twin Drive дизель служит второстепенным двигателем, вспомогательным для электрического”.
Технология start-stop сохранит оптимальными и нетронутыми показатели мощности автомобиля, а регенеративные тормоза помогут притворить это в жизнь. Глава Volkswagen также заявил, что электрический двигатель Golf Twin Drive будет питаться литиево-ионными батареями, которые похвастают полностью электрифицированным эксплуатационным диапазоном равным 31 мили (около 50 километров). Концерн подписал недавно договор с крупной компанией Sanyo на производство этих батарей, запуск которого планируется уже на следующий год. Производитель заявил, что бюджет на выпуск батарей на ближайшие семь лет составит 769 миллионов американских долларов.
Также Винтеркорн ответил журналистам, что к 2010 году концерн Volkswagen будет иметь уже целых 20 демонстрационных экземпляров версии Twin Drive, но параллельно с этим глава компании не сказал, будет ли автомобиль серийным или так и останется несбывшейся мечтой будущего. Однако Министерство Внутренних Дел Германии желает и стремится видеть электромобили VW в деле и “в серии” как можно скорее. Министерством даже было выделена немалая сумма денег для ускорения внедрения автомобиля в производство в ближайшие 4 года – не много, не мало, 23,5 миллиона долларов. Сумма действительно не мала и должна послужить серьезным толчком для форсирования событий.
Министр экологии Германии Сигмар Габриэль (Sigmar Gabriel) заявил, что надеется увидеть 1 миллион гибридных автомобилей на дорогах Германии уже к 2020 году, а к 2030 Габриэль не сомневается, что эта цифра вырастет в 10 раз. Что ж, при таком положении дел, думаю, это весьма реально, а Вы?