Новые владельцы Volvo, компания Geely, с приобретением шведской марки начали менять правила и порядки фимы. Китайцы наметили создание новой модели, которая должна стать достойным конкурентом BMW и Mercedes-Benz в классе “премиум”, в котором, как известно, до этой “двойки” мало кто дотягивает. В связи с новыми планами было принято решение о создании принципиально нового по качеству по сравнению с моделью S80 представительского седана.
Глава Geely и новый председатель совета директоров Volvo Ли Шуфу рассказал на недавней пресс-конференции, состоявшейся в Лондоне, о наличии у шведского автопроизводителя всех необходимых технологий и знаний для вхождения в люксовый сегмент и соответствующего повышения розничной цены на продукты компании.
Надо сказать, что китайские хозяева бренда не первый раз удивляют общественность громкими заявлениями. Ранее один из топ-менеджеров Geely сообщил, что теперь Volvo сконцентрируется на компактных и субкомпактных кроссоверах, что в свою очередь будет означать окончание производства внедорожника XC90.
Будет интересно послушать, что об этом думает новый руководитель бренда Volvo Штефан Якоби, перешедший из Volkswagen. Ведь помимо бизнес-задач ему необходимо не растерять ценности, которые скандинавская марка формировала десятилетиями.
Сейчас глобальной целью реструктуризации Volvo является увеличение продаж шведских автомобилей вдвое по сравнению с прошлогодним показателем (335 000 экземпляров). Минувший год принес концерну убыток в 400 миллионов фунтов стерлингов, однако по прогнозам маркетологов, даже незначительный рост продаж должен привести к первой прибыли.