Porsche обнародовали Cayenne Turbo S

Колоссальный спрос азиатского и европейского рынков на высоко-технологичные мощные внедорожники заставил знаменитого немецкого автопроизводителя Porsche серьезно задуматься над созданием спортивной турбированной версии знаменитого Cayenne. Плод этих серьезных задумок и разработок блеснет дебютом уже на автосалоне в Пекине. Новый Porsche Cayenne Turbo S – это еще больше скорости, мощности, крутящего момента, множество новых функций и, конечно же, цена, упирающаяся, подобно небоскребу в небеса.

Porsche обнародовали Cayenne Turbo S

Обновленная система управления двигателем, а также новая выхлопная система вдохнули в элегантный SUV еще больше мощности и резвости. Теперь 550-сильный “гигант” с крутящим моментом 752 Нм при 4500 об/мин. определенно не покажется любителям “по горячее” медленным. Новая 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S позволяет автомобилю разогнаться до “сотни” за 4.8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 280 км/ч. Но если кому-то и это покажется недостаточным, то в качестве опции Porsche предложит покупателю массивные керамические композитные тормоза (PCCB, 16′ – передний, 14,5′ – задний), которые, кстати, впервые встречаются на Cayenne.

Краска "Lava Gray" (серый металлик) тоже является эксклюзивным новшеством, впрочем, как и решетка радиатора, выкрашенная под цвет кузова, 21-дюймовые диски SportPlus , четырех-канальная выхлопная система – все это очень бросается в глаза и буквально кричит о том, что это не просто Turbo версия.

Porsche обнародовали Cayenne Turbo S

Что касается интерьера, так он выполнен в безупречном качестве (а как иначе), по-настоящему королевские сидения сочетают в себе 2 оттенка: черный и какао. А новая мультимедийная система PCM со встроенной навигационной системой, сенсорным экраном и множеством примочек (MP3-плеер, wi-fi,  Bluetooth, TV-модуль, фирменная стерео-система BOSE с 14-дюймовыми динамиками общей мощностью 410 W и выходом на DVD проигрыватель с новейшим форматом 5.1 Discrete Surround  …) позволит “олигарху” ощутить истинный комфорт этого роскошного автомобиля. Про бесчисленное множество опций и говорить не стоит – за те 111 400 евро, которые просит производитель автомобиль напичкан буквально всем: тут Вам и фирменная активная тормозная система (Porsche Active Suspension Management  — PASM),  которая, кстати, идет как стандартная, и безупречная благодаря системе PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control ) подвеска. Новый “Кайен” оснащен даже специальным чувствительным к скорости рулем Servotronic и полностью соответствует экологическим стандартам EURO 4.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector