Lumma Design BMW CLR X530. Теперь — дизельный!

Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Lumma Design к радости поклонников баварских автомобилей и любителей мощных полноприводников представило новую «заряженную» версию популярнейшего BMW X5. Причем на этот раз «настройке» подверглась довольно неожиданная модификация – «скромный» дизельный X5 3.0d.

Для Lumma Design работать с X5 – не в новинку. Еще в прошлом году «тюнеры» предложили свою вариацию на тему X5 4.8is, «разогнав» ее бензиновую «восьмерку» до 530 л. с., а теперь взялись и за дизельную версию. Благодаря применению собственной управляющей электроники D-Power-Box, мощность стандартной «шестерки» в варианте 3.0d увеличилась на 40 л. с. (с 235 до 275 л. с.), а версия 3.0sd прибавила 44 л. с. и вместо 286 теперь развивает все 330 л. с. Прирост крутящего момента еще более впечатляет: итоговый результат — 600 и 660 Нм соответственно.

 Lumma Design BMW CLR X530. Теперь - дизельный!

Дизельная мощь подчеркнута агрессивным обликом. CLR X530 Diesel получил тот же широкий аэродинамический обвес, что и бензиновый предшественник, и тоже может похвастать оригинальным передним бампером с интегрированными противотуманками и гоночными сотовыми решетками воздухозаборников, задней юбкой, имитирующей диффузор, расширенными колесными арками и порогами и, конечно, огромными сдвоенными патрубками настроенной выпускной системы из нержавеющей стали. Набор дополняют задний спойлер на крышке багажника, облегченный капот из композитных материалов (который позволил разом сбросить 10,5 кг лишнего веса), накладки на зеркала, фары и задние фонари. Сам кузов, видимо, чтобы отогнать дурные мысли о неэкологичном прошлом дизельных двигателей, выкрашен в чистейший белый цвет.

Lumma Design BMW CLR X530. Теперь - дизельный!

Естественно, не обошлось без замены стандартных колес на оригинальные окрашенные в цвет кузова 22-дюймовые диски. Lumma предлагает целых три варианта дизайна, одним из которых — Lumma Racing 3 – вы можете полюбоваться на фотографиях в галерее. Вместе с пониженной на 4 см подвеской, включающей спортивные пружины H&R, они делают облик тюнингованного полноприводника еще более агрессивным и динамичным.

Lumma Design BMW CLR X530. Теперь - дизельный!

Ну и напоследок, какой же тюнинг обойдется без бесчисленных усовершенствований в интерьере? Здесь и высококачественная кожа, и отделка руля, рычага переключения передач, передней и дверных панелей ценными породами дерева, и алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и белые приборы со спидометром, размеченным до 330 км/ч…

Не автомобиль – мечта!

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector