Компания Volvo объявила о намерении продавать свои автомобили через интернет. Первый эксперимент по продаже нового кроссовера XC90 через интернет оказался очень удачным. В сентябре нынешнего года все 1 927 экземпляров специальной версии First Edition раскупили менее чем за двое суток.
«Компания планирует организовать онлайн-продажи автомобилей из всех линеек для клиентов на всех рынках», — заявил вице-президент отдела продаж компании Volvo Ален Виссер. — «При этом мы не намерены отказываться от своей дилерской сети – новый сервис должен стать удобным дополнением к уже существующим представительствам».
Представители компании также заявили, что они не смогут тратить на рекламу столько же средств, сколько тратят их более крупные конкуренты, такие как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Согласно новой глобальной маркетинговой стратегии, Volvo будет выборочно подходить к определению необходимых ему медиа-ресурсов. При этом шведы намерены существенно увеличить финансирование программы по продвижению бренда.
Кроме того, Volvo собирается оптимизировать свои расходы на участие в автосалонах. В каждый регион мира компания будет привозить свои автомобили на различные моторшоу не более одного раза в год. Например, в 2015 году Volvo примет участие только в Детройтском (Северная Америка), Женевском (Европа) и Шанхайском (Азия) автосалонах и не появится ни в Нью-Йорке, но во Франкфурте, ни в Москве.