В России начали производство биотоплива для автомобилей

Завод в Северной Осетии первый в стране начал выпуск биотоплива для машин. Биоэтанол пока популярностью у водителей не пользуется и стоит примерно как обычный бензин.

Руководство завода жалуется, что местные водители не слишком заботятся об экологии, а биотопливо облагается акцизами как и водка. “Такое топливо есть на автозаправочной станции у входа на предприятие. К сожалению, промзона города – место для транспорта не бойкое. А поскольку на другие виды топлива цена примерно такая же, большого спроса на биоэтанол нет. Ведь мало кто из водителей озабочен тем, чтобы соблюдать какие-либо экологические требования. Их в России попросту нет”, – рассказал технический директор владикавказского завода Казбек Льянов.

Как сообщает “Российская газета“, завод производит по 200 тонн биоэтанола в сутки. Жидкое спиртовое топливо производится из крахмала или сахарсодержащего растительного сырья, например зерна. 

Биотопливо можно примешивать к обычному бензину. По данным издания, включение в традиционный автомобильный бензин до 10% биоэтанола в качестве высококислородной добавки увеличивает октановое число топлива, способствует более полному его сгоранию и уменьшению выбросов окиси углерода на 30%. Он также уменьшает выбросы токсичных веществ на треть, а аэрозольных частиц – вполовину. Такая смесь называется Е-10 и уже давно используется во всем мире.

На законодательном уровне на биоэтанол установлена попросту нереальная ставка акциза, которая составляет до 90% себестоимости его производства“, – объяснил генеральный директор завода Сувор Багаев. Биотопливо облагается акцизами, как и водка, то есть как “спиртосодержащая продукция”, что делает этот вид горючего слишком дорогим для широкой реализации в стране.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

  1. mATr1xX-mATr1xX

    Завод в Северной Осетии первый в стране начал выпуск биотоплива для машин. Биоэтанол пока популярностью у водителей не пользуется и стоит примерно как обычный бензин.

    Руководство завода жалуется, что местные водители не слишком заботятся об экологии, а биотопливо облагается акцизами как и водка. “Такое топливо есть на автозаправочной станции у входа на предприятие. К сожалению, промзона города – место для транспорта не бойкое. А поскольку на другие виды топлива цена примерно такая же, большого спроса на биоэтанол нет. Ведь мало кто из водителей озабочен тем, чтобы соблюдать какие-либо экологические требования. Их в России попросту нет”, – рассказал технический директор владикавказского завода Казбек Льянов.

    Как сообщает “Российская газета“, завод производит по 200 тонн биоэтанола в сутки. Жидкое спиртовое топливо производится из крахмала или сахарсодержащего растительного сырья, например зерна. 

    Биотопливо можно примешивать к обычному бензину. По данным издания, включение в традиционный автомобильный бензин до 10% биоэтанола в качестве высококислородной добавки увеличивает октановое число топлива, способствует более полному его сгоранию и уменьшению выбросов окиси углерода на 30%. Он также уменьшает выбросы токсичных веществ на треть, а аэрозольных частиц – вполовину. Такая смесь называется Е-10 и уже давно используется во всем мире.

    На законодательном уровне на биоэтанол установлена попросту нереальная ставка акциза, которая составляет до 90% себестоимости его производства“, – объяснил генеральный директор завода Сувор Багаев. Биотопливо облагается акцизами, как и водка, то есть как “спиртосодержащая продукция”, что делает этот вид горючего слишком дорогим для широкой реализации в стране.

    Ответить
Adblock
detector