ГИБДД будет бороться с алкоголиками роликом

Завершилась съемка новой рекламы, заказчиком которой выступили ГИБДД и Российский союз автостраховщиков. Свежая социальная реклама призвана побороть пьянство за рулем в России. Созданием видео-ролика с драматическим названием “Осколки” занялось агентство Zavod.

Как отмечает генеральный директор Zavod Наталья Арге, видео-ролик будут регулярно крутить в кинотеатрах перед началом сеансов. Ведомствами уже подписана соответствующая договоренность с 87 кинотеатрами в 22 городах России. Позже ролик будут показывать и по центральным телеканалам, скорее всего, с января следующего года.

Реклама уже прошла тестирование по методологии Neuro-Nrace и допущена к показу. На основе окончательной оценки будет принято решение о выборе версии монтажа. Как заявляет госпожа Арге, главной особенностью нового ролика является его лояльность по отношению к зрителю. “В нем нет крови и никаких жестокостей. Вместе с тем, мы считаем, что мягкими уговорами сломить стереотипы поведения нашего автомобилиста невозможно”.

По итогам 2009 года количество ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, сократилось в стране почти на 10 процентов. Погибло 1893 человека, травмы получило 15.5 тысяч человек.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector