Дорогой автомобиль должен быть коричневым

Модные тенденции в автомобильном дизайне терпят серьезные изменения. Согласно новой концепции, теперь цветом престижности и мощности автомобиля является вовсе не черный, солидность сегодня определяет коричневый цвет. Не даром все премиальные немецкие марки, которые, по сути, всегда и задавали моду всему автомобильному свету, перешли на шоколадный окрас. Mercedes, BMW, Audi и даже Porsche стали выпускать автомобили шоколадно-кофейного цвета.

Дорогой автомобиль должен быть коричневымК примеру, рекламная компания свежего кроссовера BMW X1. Автомобиль представлен в единственном рекламном цвете – коричневом. Точное название цвета звучит как Marrakeschbraun-Metallic (маракешский коричневый металлик). Представительство баварского производителя комментирует введение нового цвета так: “он стал опознавательным для этой модели, теперь X1 будет ассоциироваться у клиентов именно с этим цветом”. Или, например, новый Mercedes E-class. В рекламной компании немецкого бизнес-седана автомобиль был представлен в темно-коричневом цвете. И это неспроста.

Психологи уверяют, что коричневый цвет – признак умеренности.

Это подтверждается и мнением профессионалов. Дизайнер, специалист по колористике Хильдесхаймского университета Аксель Фенн утверждает, что коричневый цвет весьма свойственен зажиточным европейцам, не привыкшим выделяться из толпы и демонстрировать свое благосостояние.

Производители решили: классику надо разбавить свежими модными оттенками, и придали цвету разнообразие. Так к традиционным названиям (охра, бронза, кофе) прибавились новые: капучино, шампанское, карамель, тaупе, грейг, пустынный песок, титан. Как сообщает “Дни.ру”, приводя статистику автомобильных дилеров, грязный цвет (туапе, грейг, титан) пришелся по вкусу современному покупателю. За первое полугодие 2009 года немецкие автопроизводители продали на внутреннем рынке 30 000 автомобилей коричневого цвета. Всего год назад этот показатель был втрое ниже.

Оставленный в 70-х скучный коричневый, ассоциирующийся у большинства людей с цветом мебели, пришел на рынок в новой обертке. Это в очередной раз доказывает нам, что все новое – хорошо забытое старое.

Профессор Аксель Фенн отмечает, что коричневый цвет маскирует спортивный характер автомобиля. “Фетишизация автомобиля сегодня стремительно выходит из моды. Сейчас мода цвета склоняется скорее к концепции “обратно к природе”. Коричневый – это цвет земли, подчеркивающий настрой автопроизводителей сохранять окружающую среду и беречь ресурсы. Коричневый цвет ассоциируется с чем-то солидным и надежным, поэтому и привлекает, прежде всего, мужчин.

Любопытно, правда, что сегодня в России коричневых машин не так уж и много. Ну, к примеру, так на вскидку, автомобиль какой модели вы запомнили коричневым? Ответ вряд ли сразу же придет на ум. Может, Россия просто не готова перейти с “понтов” на скромность?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector