Компания BMW раскрыла секрет, который хранила на протяжении 20 лет. Миф о том, что “пятерка” – легендарная модель баварской марки — выпускалась исключительно в кузове седан, рухнул. Баварские моторные заводы представили сегодня версию заряженной M5 (E34) в кузове кабриолет.
Да, да, именно кабриолет. Автомобиль был построен ровно 20 лет назад, его планировалось запустить в производство, но планы так и остались нереализованными. Только сегодня машину показали в Нюрбургринге в рамках 25-летнего юбилея модели M5.
Как сообщает издание Autocar, руководство немецкого концерна BMW отказалось от решения выпускать открытую версию эм-пятой за неделю до официальной премьеры машины на Женевском автосалоне. Лидеры BMW посчитали, что этот проект вызовет к себе повышенный интерес со стороны покупателя, тем самым, повредив продажам модели купе-кабриолета 3-series, которая в то время очень хорошо шел на рынке.
Под капотом седана BMW M5 (Е34) 1989 года выпуска скрывалась мощная V-образная “шестерка” объемом 3,5 литра с запалом в 315 “лошадей”. Мотор переставили от гоночной версии M1. Резвый "движок" агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С таким зарядом “сотню” автомобиль набирал за 6.3 секунды, а максимальная скорость кабриолета составляла 250 км/ч.
На момент выпуска компания планировала продавать автомобиль на рынке по цене 85 000 долларов. Жаль, что машина так и не пошла в серию. Ее, как раз-таки, очень не хватало в модельной линейки компании и, возможно, не хватает до сих пор.