Накануне премьеры нового поколения хэтчбека Civic Honda ателье Mugen выпустило сверх-заряженную версию уходящего поколения модели. Civic Type R 2.2 Special получил 30%-ную прибавку мощности и новый аэродинамический кит.
Не так давно компания Honda в сотрудничестве с «придворным» ателье Mugen заявляли о выпуске ограниченной партии «заряженных» Civic, оснащаемых 240-сильным двухлитровым атмосферником. Нынешняя модификация, которая вполне может оказаться прощальной, построена на базе старого хэтчбека.
Honda Civic Type R 2.2 Special получил усиленный 2,2-литровый двигатель мощностью 260 л.с. Крутящий момент мотора составляет 240 Нм. Насколько «заряженный» Civic стал быстрее, в Mugen не сообщают, но отмечают, что эта модификация станет последней моделью, в которой использовался легендарный двигатель K20. Его производство в Японии уже завершено.
Как отметил президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода, появление Civic Type R Special следует рассматривать как способ почтить память этого двигателя.
Более мощный двигатель в рамках проекта Type R Special сопровождается спортивной подвеской, мощными тормозами и специально разработанным аэродинамическим обвесом.