Новый Kia Sorento

Вчера в российских автосалонах появился новый KIA Sorento – теперь его можно осмотреть, ощупать и даже прокатиться на тестовом автомобиле. На сегодняшний день это по-прежнему самый большой KIA из всех представленных на российском рынке. И самый лучший, добавим от себя.

Правда, адепты прежнего, еще рамного Sorento могут с этим не согласиться. Тем более, что многие дилеры еще реализуют остатки старых автомобилей по старым же ценам – от 839 тысяч рублей. Предложение вроде бы сладкое. Но только на первый взгляд.

Новый Kia Sorento

А дело в том, что при ближайшем рассмотрении первый Sorento, появившийся у нас в 2003 году, – автомобиль хотя и неплохой, но уж слишком простоватый. Его можно сравнить с работящим сельским парнем: и руки из нужного места растут, и амбиции скромные, и характер простой, понятный, а совместная жизнь описывается метким сравнением «как за каменной стеной». Но слишком с ним скучно. Нет в нем ни изящества, ни харизмы, ни обаяния. Впрочем, многим ли все это нужно?

Новый Sorento – совсем другой. Рабочую униформу сельского пролетария он сменил на деловой костюм жителя мегаполиса. Пускай это еще не Ermenegildo Zegna – достаточно сказать, что его выкройкой занимался Петер Шрейер – автор Volkswagen Beetle и Audi TT. Стиль немецкого дизайнера нам знаком по новой Kia Cerato: интеллигентное выражение лица в крупной оправе прямоугольных фар, презрительная полуусмешка. Sorento привыкли сравнивать с другими рамными пролетариями вроде Ssang Young Kyron или Rexton II… Право, теперь он выглядит не хуже самого Lexus RX.

Похоже, это новый тренд – немцы и японцы делают «уродов», в то время как корейцы, глумиться над которыми еще недавно считалось хорошим тоном, делают вполне выразительные автомобили. Глобализация, однако!

Вместе с внешностью преобразился и внутренний мир. От прежних KIA здесь только эмблема на руле. Тот же Murano едва ли сделан качественней и добротнее. Кожаные вставки с прострочками на дверях, выразительные приборы с сине-красной подсветкой, уютная и современная компоновка заднего ряда сидений (очень скоро в Россию приедут и семиместные версии кроссовера). Автомобиль в топ-комплектации может похвастать такими благами, как два панорамных люка на крыше и камера заднего вида, вмонтированная в салонное зеркало – совсем как на Honda Pilot.

Новое поколение Sorento – действительно новое. Вместо классической рамы внедорожник получил несущий кузов. Изменились габариты – в сторону увеличения: плюс 95 мм в длину(4685), плюс 35 в ширину (1885). Зато на 10 мм (до 2700) уменьшилась колесная база, что для современного автомобиля – нонсенс! Однако сделано это неумышленно – автомобиль делит платформу с родственным Hyundai Santa Fe.

В новом Sorento даже уютнее, чем в Mazda CX-7. Кто ожидал от KIA такой прыти?

Пока в России будет доступна лишь одна модификация: полный привод и 174-сильный (225 Нм) бензиновый мотор объемом 2,4 л. А вот «коробку» можно выбирать – к вашим услугам шестиступенчатая «механика» и автомат с аналогичным числом передач. Ближе к зиме появятся переднеприводные автомобили, а также дизельная модификация со 197-сильным (421 Нм) мотором объемом 2,2 л.

Колодцы приборов – стильные и современные. К тому же на Sorento теперь есть камера заднего вида, вмонтированная в салонное зеркало – совсем как у Honda Pilot.

Стартовая цена нового Sorento – 1 089 000 рублей. За эти деньги уже предусмотрены ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, задний парктроник, CD-аудиосистема. Однако ездить придется на «механике», что, в отсутствие турбодизельного движка, – довольно пресно.

Максимальная комплектация – гораздо интереснее. Она включает ксеноновые фары, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаный салон и электрорегулировки сиденья водителя. Все удовольствие – 1 319 000 рублей.

Новый Kia Sorento

Салон теперь не только просторный и вместительный, но еще и аккуратный, даже красивый. Задние сиденья складываются без усилий, освобождая 2052 литра полезного объема.

В новом поколении Sorento совершил настоящий прорыв. Да, теперь этот автомобиль больше не обладает классическими достоинствами внедорожника – рамной конструкцией и классическим полным приводом. Теперь его гораздо проще встретить в компании Mazda CX-7 или Nissan Murano, нежели среди старых приятелей вроде Ssang Young Kyron. Однако для полноты картины недостает адекватного по мощности силового агрегата. V-образные «шестерки» припасены исключительно для североамериканского рынка. Маркетологи KIA считают, что в Россию, которая недавно вышла на первое место по нефтедобычи, их везти неинтересно… Нет в России и версий с навигацией и панорамным люком на крыше.

Новый Kia Sorento

Тестовая машина в автоцентр КИА на Витебском пришла лишь накануне, поэтому на учет ее поставить не успели. Поездить удалось буквально вокруг автосалона, однако полноценным такой тест-драйв не назовешь. К тому же и цвет кузова оказался на редкость неудачным…

В итоге автомобиль получился на порядок доступнее и, в сущности, рассчитан все-таки на иного покупателя. Похоже, корейцев напугала собственная дерзость, с которой они готовы были потеснить своих японских конкурентов в обжитой ими нише. Поэтому-то KIA стремится избежать прямой конкуренции с именитыми японскими моделями. А зря – даже при сходной цене Sorento сегодня предпочтительней. Просто потому, что он лучше.

Содержание
  1.   Технические характеристики KIA Sorento 2,4
  2. Кузов Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Число мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя, см³ 2349 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 174/6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 225/3750 Наличие наддува Нет Трансмиссия Тип привода Полный Тип коробки передач Автоматическая 6-ступенчатая/ручная 6-ступенчатая Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска Независимая многозвеннаямногорычажная Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Наличие ABS Да Рулевое управление Тип Шестерня-рейка Размеры, масса, объемы Длина, мм 4685 Ширина, мм 1885 Высота, мм 1710 Колесная база, мм 2700 Клиренс, мм 184 Допустимая полная масса, кг 2510 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника мин./макс., л 2052/258 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 11,1/ 11,6 Максимальная скорость, км/ч 290/ 186 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км 8,7 (8,8) Город, л/100 км 11,4 Шоссе, л/100 км 7,1 (7,2) Тип и марка топлива Бензин АИ-95 Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4
  3. Кузов
  4. Двигатель
  5. Трансмиссия
  6. Рулевое управление
  7. Размеры, масса, объемы
  8. Динамические характеристики
  9. Расход топлива и токсичность

  Технические характеристики KIA Sorento 2,4

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Число мест 5

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 2349
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 174/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 225/3750
Наличие наддува Нет

Трансмиссия

Тип привода Полный
Тип коробки передач Автоматическая 6-ступенчатая / ручная 6-ступенчатая
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая многозвенная многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да

Рулевое управление

Тип Шестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4685
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1710
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 184
Допустимая полная масса, кг 2510
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 2052/258

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 11,1 / 11,6
Максимальная скорость, км/ч 290 / 186

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 8,7 (8,8)
Город, л/100 км 11,4
Шоссе, л/100 км 7,1 (7,2)
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector