Фото:  Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – среднеразмерный автомобиль. Выпускается с 1969 года по настоящее время. Единственная японская модель с истинно французским названием. За всю свою историю Galant сменил 9 поколений. По мере развития модели ее габариты постепенно росли. До 1994 года автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка.

1комментариев, последний 16.02.22
6комментариев, последний 02.04.19
1комментариев, последний 14.03.19
9комментариев, последний 08.02.18
4комментариев, последний 09.06.16
9комментариев, последний 17.03.16
20комментариев, последний 22.02.16
0комментариев, 13.10.15
0комментариев, 05.10.15
Mitsubishi откажется от Galant
Производство недавно введенной на рынок модели Mitsubishi Galant нового поколения... — 05.11.08
Удивительно новый дизайн знаменитой японской... — 07.02.08

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – бизнес-седан от японского автопроизводителя, выпускающийся с 1969 года. Название автомобиля произошло с французского и означает “галантный”. С самого момента выпуска до сих пор на свет произведено свыше 5 миллионов экземпляров модели. Первоначально автомобиль относился к классу компакт-седанов, затем с 1996 года перешел в класс среднеразмерных автомобилей. В период с 1969 по 2006 год автомобиль выпускался на фабрике в Оказаки, с 1993 года по настоящее врем на заводе в штате Иллинойс, с 1991 года по 2006 год – в Барселоне. На рынке предлагается в трех кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

Первое поколение модели Galant носило название Colt Galant. Производитель предлагал покупателю 3 различные модификации автомобиля. Первоначально был доступен только седан, позже появились еще два кузова: хардтоп и универсал. А еще позже - купе Colt Galant GTO. Автомобиль хвастал задним приводом и двумя моторами (1.3-х и 1.5-литровым).

Второе поколение Mitsubishi Galant представили в июне 1973 года. Автомобиль на этот раз выступал уже как самостоятельная модель. К тому же, компания организовала производство модели в США, там она выпускалась под именем Dodge Colt. Компания выпускала модель с двумя типами кузовов: седан и купе. Заднеприводная модель оснащалась новым 1.6-литровым мотором.

Третье поколение увидело свет в 1976 году. Модель была известна под названием Galant Sigma. В том же году компания представила новое купе для замены предшествующего Galant GTO. Третье поколение модели получило новые экологичные двигатели MCA-Jet. Mitsubishi Galant третьего поколения получил в Южной Африке приз “Автомобиль года” в 1977 году. 

Четвертая генерация модели появилась на свет в 1980 году и выпускалась до 1987 года. Автомобиль получил новый дизельный двигатель 'Astron' 4D55, а также свежую систему электронного впрыска топлива. На рынке было доступно три версии модели: в кузове седан, универсал и купе. В Австралии модель продавалась под названием Mitsubishi Scorpion, а в США – как Dodge Challenger и Plymouth Sapporo. Также автомобиль носил такие названия, как: Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Sigma.

Пятая генерация модели (считается рестайлингом четвертой) появилась в 1983 году и выпускалась вплоть до 1992 года. С выходом автомобиль завоевал премию “Автомобиль года” по версии журнала Wheels. С 1988 года модель стали оснащать мощной V-образной “шестеркой” объемом 3.0 литра. Были доступны и менее мощные версии – с 1.6- и 1.8-литровыми агрегатами. Пятое поколение автомобиля выпускалось в двух кузовах – оба седаны в разных версиях.

Шестое поколение модели дебютировало в 1987 году, выпускалось до 1994 года. В 1989 году модель признана “Автомобилем года” по версии журнала Motor Trend. Позже компания построила ограниченную версию модели с припиской GTi-16v, в разработке этой версии участвовали инженеры из ателье AMG. В период с 1988 по 1992 год автомобиль в версии VR-4 участвовал в мировых соревнованиях по ралли. Выпускалось шестое поколение в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек.

Седьмое поколение автомобиля дебютировало в 1992 году. Внешне Galant стал напоминать японскую версию модели Volkswagen Passat. Такой же просторный салон, роскошная плавная форма кузова. В Европе автомобиль продавался исключительно в кузове 5-дверный хэтчбек, в Америке – как седан, а в Японии – в кузове хардтоп и под другим названием (Mitsubishi Emeraude). Автомобиль был построен на базе модели Proton Perdana. Предлагался как с полным, так и с передним приводом, а также с широкой линейкой двигателей – от 1.8- до 2.5-литрового.

Восьмое поколение появилось на рынке в 1996 году, выпускалось до 2004 года. В момент выхода заслужило международную премию “Автомобиль года в Японии”. Помимо привычного “Galant” модель носила и другие названия: Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi MX/MF. Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал, был доступен в полноприводном и переднеприводном варианте. Появилась новая 5-ступенчатая полу-автоматическая коробка передач.

Девятое поколение представили в октябре 2003 года. Машина была построена на платформе PS. Премьера модели прошла на автосалоне в Нью-Йорке, ее представили как автомобиль 2004 модельного года. Он базировался на платформе концептуального седана SSS. В 2007 году компания представила спортивную версию Ralliart, в том же году и обновила машину. Под капотом модели устанавливали 3 двигателя (2.4-х, 3.8-х и 3.8-литровый MiVEC), а также три трансмиссии. Девятую генерацию стали относить к абсолютным среднеразмерным седанам.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06