Доброго времени суток, после капремонта не могу запустить двигатель, галант 4g93 gdi. метки стоят, искра есть, свечи не сухие, компрессия 15,5 во всех 4 горшках, не заводится, только схватки то 2 3 4 , то 3 4, либо только 4 , 1 вообще не в какую мокрая свеча. Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. Помогите советом.
Дми3й: Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. #
Так ошибка вам и "говорила", что нужно выставить метки (зажигание) по ВМТ (такт сжатие) 1-го цилиндра.
Провернуть только коленвал на один оборот, не вращая распредвалы. И ещё раз всё проверить.
Искра есть, но не в тот момент, что нужен.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?
Дми3й: Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?
Может схватывать и даже "постреливать" в глушак или во впуск.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
доброго времени суток, провернул коленвал, машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла загорелся чек, самодиагностикой выявил ошибку 56, снял показания с датчика давления топливом, по вольтметру больше 5 было, винтом убрал до 3 примерно, двигалель схватявает 2 3 4 горшками 1 не в какую, свеча сырая и искра есть в чем ещё может быть дело?
Дми3й: машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла
Значит искра теперь вовремя, разбирайтесь с давлением топлива.
Дми3й: кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая?
В гаражных условиях никак, только на стенде. Но дефектовать форсунки следует в последнюю очередь, до ремонта ведь они работали?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
может и нет я не знаю, симптомы были похожи на тнвд, машина затроила и не поднимала обороты, сейчас давление в норме, на стартере 3 v это норм, вот не пойму одного купил два комплекта свечей и по 1 из каждого вышли из строя.
3v на датчике давления тнвд при кручении стартером, винтом отрегулировал давление чек потух, движка схватывает и работает только с помощью стартера, как только отпускаю ключ почтии сразу злохнет. Катушки тоже пробовал менять, есть 4 шт в запасе эффекта 0. что ещё смотреть я уже не знаю, стенда по галам точно в городе нет, только сканиры
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Доброго времени суток, нашел причину, она скорее всего в тнвд, при прокрутке стартером давление в допустимых числах, а точнее 5 паскалей или 2,8-3,2 v, но как только перестаю крутить давление за секунды падает до 0,68 v, что именно не так в тнвд, подскажите что смотреть.
доброго времени суток, ребята у меня такая же фигня, после смены головки машина не запускается, не схватывает, диагностика говорит что проблема на датчике расхода, пробовали снять и запустит датчик расхода, та же фигня, блиииин подскажите в чем может быть проблема????
на улице всего -4 -8 градуса, когда крутишь стартер всего пару раз схватывает и простреливает и из глушка и из вакума!!! ребята если кто знает в чем проблема плз помогите подскажите, мой ном в whatsapp +79251849060
altoxaskk: схватывает и простреливает и из глушка и из вакума!!! gdi 4g-93, метки все норме,
Если стреляет во "все дыры", значит не всё с метками в норме. Прочтите страницу с самого начала.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.