Ребята подскажите,у нас в городе спецов нет,я растерян. Митсубиси эмерауд 93 г,дв-6а12,искра есть,насос качает,в рампе горючка есть а в цилиндры не распыляется,дядя Вася сказал - эбу(он оказался редким мд180560 встретил парня на такой машине,договорился,сняли,поставили мне-бмне-без результата... Хорошо что чего за 15 тыс не заказал)) подскажитеподскажите,что делать?куда смотреть,Что проверять?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Как это определили? Давление измеряли? "Сигналки" какие на машине стоят?
Плюс на форсунки приходит?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сигналок нет, давление в системе-фильтр откручивал крутил мотор - давление очень хорошее. Залил из шприца в цилиндры под свечи бенза-машина на мгновение ожила.
Megazaga: Сигналок нет, давление в системе-фильтр откручивал крутил мотор - давление очень хорошее. Залил из шприца в цилиндры под свечи бенза-машина на мгновение ожила.
Это понятно что форсунки не открываются. Вы так и не ответили, плюсовое напряжение есть на форсунках?
Может нужно банально предохранитель заменить.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Megazaga: Бензонасос качает - значит эбу не подох. Ну или не до конца подох.
На сколько я помню, если бензонасос качает, значит есть сигнал с датчика распредвалов.
Эбу митсубиси устроен так, что форсунки управляются на прямую с эбу мощными полупроводниковыми ключами (транзисторами).
По моему опыту - если ключ выгорает - эбу зажигает ошибку Chek Engine. "Джеки Чан" в гости приходит...
Тем не менее - следует проверить :
1. напряжение на форсунках. Есть - нет?
2. масса на форсунки приходит - нет?
3. Непосредственно на выводах эбу на форсунки плюс пульсирующий появляется в момент прокрутки стартером.
Если на эбу плюс есть, а на форсунках нет - проверяйте провода! возможен обрыв или "КаЗа". Предохранителей в этой цепи нет.
Распиновку ног эбу можно найти в программе "autodata". Ну или в интернете тоже есть.
vlad_m
P.S. Сдохшие мощные ключи управления форсунками в эбу - заменяются методом перепайки на новые или на аналоги. Сейчас любые радиодетали купить не проблема. Сам так делал один раз. Помогло.
Megazaga: на форсунке,импульса нет,что прозвонить теперь? #
Ну прежде чем что-либо проверять - внимательнее читайте, что вам писали раньше:
Massandra: 2. масса на форсунки приходит - нет?
3. Непосредственно на выводах эбу на форсунки плюс пульсирующий появляется в момент прокрутки стартером. Если на эбу плюс есть, а на форсунках нет - проверяйте провода! возможен обрыв или "КаЗа".
Предохранителей в этой цепи нет.
Распиновку ног эбу можно найти в программе "autodata". Ну или в интернете тоже есть. #
Была таже проблема. Только я стал на ровном месте. Двигатель(6А12) не заводился. 2 дня ломал голову. Искры нет. Думал комутатор, ЭБУ - искал там. Оказалось элементарный обрыв на датчике положения коленвала. Восстановил и завелся с пол оборота.