Вопрос по АКПП Honda CR-V

vavan504
27.09.12  | 
27.09.12 | 

масло проверял на заглушеном двигателе на станции старый хозяин сказал что заливал дикстрон 3 на нем он проехал около 4тыс.когда менял смотрел масло было нормальное не горелое посторонних мех. примесей не было специально пальцами проверял

Модератор
vlad_m
27.09.12  | 
27.09.12 | 


to vavan504: Уровень масла в АКПП проверяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на заведенном двигателе, после поездки в 10-15 км. Рычаг селектора лучше в положении "N". Уровень масла должен быть по самую верхнюю отметку на щупе. Проверьте.


Челябинск www.avto74.com
vavan504
27.09.12  | 
27.09.12 | 

на счет проверки масла в автомате я знаю что проверяется на заведенную ,я проехал штук 5 станций замены масла во всех говорили что на хонде проверяется на заглушеном двигателе

Messir
27.09.12  | 
27.09.12 | 
vlad_m: Уровень масла должен быть по самую верхнюю отметку на щупе. Проверьте. #

Уровень масла должен быть на отметке НОТ для прогретого двигателя.


На Autopeople с 2010 г
Данила-мастер
27.09.12  | 
27.09.12 | 


to vlad_m: Приветствую! Так у датчика ушки обломало по ходу из-за того,что он заклинивший.Надо будет разобрать его и глянуть на это чудо буржуйской техники ...

Модератор
vlad_m
27.09.12  | 
27.09.12 | 


to Messir:

Messir: Уровень масла должен быть на отметке НОТ для прогретого двигателя. #

Все верно. Но я не помню какой там щуп. Возможно на щупе по две отметки. МИН и МАХ для холодного и МИН и МАХ для горячего состояния. По этому - по самую верхнюю отметку должен быть уровень.



to vavan504:

vavan504: на счет проверки масла в автомате я знаю что проверяется на заведенную ,я проехал штук 5 станций замены масла во всех говорили что на хонде проверяется на заглушеном двигателе #

Вот выдержка из "мурзилки" для Хонда CR-V:


"Уровень жидкости АТ должен аккуратно поддерживаться.
Недостаток жидкости может привести к соскакиванию с передачи или к прекращению передачи вращения на ведущие колеса, в то время как перелив жидкости может привести к ее потере в результате пенообразования.

И то и другое может послужить причиной повреждения трансмиссии.
Поскольку трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, ее уровень следует измерять тогда, когда она теплая, т. е. при нормальной рабочей температуре. Если автомобиль только что прошел более 32 км, можно считать, что трансмиссионная жидкость достаточно теплая. Уровень трансмиссионной жидкости можно также измерять и в холодном состоянии.
Если автомобиль простоял более пяти часов и жидкость имеет температуру, близкую к комнатной (т. е. 20° С), жидкость можно считать холодной. Однако лучше и точнее измерять уровень теплой жидкости.

Результаты измерения уровня трансмиссионной жидкости нельзя считать достаточно точными, если автомобиль только что прошел большую дистанцию на высоких скоростях, эксплуатировался в жаркую погоду в условиях напряженного городского движения или использовался для буксировки прицепа. В этом случае подождите примерно 30 минут до остывания трансмиссии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сразу после поездки на автомобиле припаркуйте его на ровной площадке, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Выжмите педаль тормоза и проведите рычаг селектора через все положения, начав и закончив на положении "Р" (Парковка).
Заливная трубка и щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости находится в заднем левом углу двигательного отсека.
При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из заливной трубки, протрите его насухо куском чистой ветоши, снова опустите в трубку до конца, вытащите и определите уровень жидкости.
Уровень жидкости должен быть между двумя метками на щупе. Если он ниже, чем следует, долейте указанной в Спецификациях жидкости через заливную трубку - пользуйтесь чистой воронкой, желательно с мелким сетчатым фильтром во избежание расплескивания.

При доливке будьте осторожны, стараясь не занести грязь в трансмиссию.
Добавляйте в трансмиссию лишь то количество жидкости, которое необходимо для достижения указанного уровня. От нижней до верхней метки на щупе требуется примерно 0.5 литра горячей жидкости, поэтому доливайте ее понемногу, и каждый раз проверяйте уровень до достижения требуемого.
Состояние жидкости определяется одновременно с проверкой уровня. Если жидкость имеет черный или темный красно-коричневый цвет или горелый запах, ее следует заменить (см. Раздел Замена трансмиссионной жидкости). Если Вы сомневаетесь относительно состояния жидкости, купите новую жидкость и сравните ее цвет и запах со старой."


Следуйте этой инструкции при проверке уровня масла в АКПП.



to Данила-мастер: Приветствую!


Данила-мастер: Так у датчика ушки обломало по ходу из-за того,что он заклинивший.Надо будет разобрать его и глянуть на это чудо буржуйской техники . #

А чего там особенно смотреть... Гребенка из латунных контактов. Больше там нет ничего... Учти, что разобранный датчик назад собрать практически невозможно!








Челябинск www.avto74.com
vavan504
28.09.12  | 
28.09.12 | 

спасибо за ответы попробую сегодня проверить уровень масла сам

apal
08.10.12  | 
08.10.12 | 

Езжу как на казах верблюде! Алга- а назад, повернул и алга!! Не включается задняя скорость- индикатор Р горит,но движения нет. Перегазовка результатов не дает. Однако некоторое время назад задняя скорость появилась(хотя с запаздываем), потом снова пропала. Компьютерная диагностика проблем с электроникой не показала- все чисто. Ремонтники предположили что проблема в соленоиде. Вопрос: Соленоид внутри АКПП? Или можно поменять его не разбирая АКПП? Или проблема в фрикционах? CR-V(1999г).

apal
10.10.12  | 
10.10.12 | 

Можно ли снять блок соленоидов и проверить и не разбирая коробку?

Messir
10.10.12  | 
10.10.12 | 


to apal: Здравствуйте.

Посколько Ваш вопрс имеет специфический характер, его обсуждение я перенес в отдельную тему.


Прошу всех участников дискуссии продолжить обсуждение по отсутствию задней передачи в отдельной теме.


На Autopeople с 2010 г
RoDenKo
27.10.12  | 
27.10.12 | 

Приветствую!!! Подскажите в чем причина и что делать? Машина при включении D еле едет, при 2500 оборотах толчок и начинает ехать. При резком нажатии на газ не переключается на пониженную. На 1 и R едет нормально.

Масло частично менял недавно. Уровень в норме. Гарью не пахнет.

Модератор
vlad_m
27.10.12  | 
27.10.12 | 


to RoDenKo: Электроклапана барахлят... Нужно выяснять: или сами клапана сдохли или неконтакт в проводке.


Челябинск www.avto74.com
RoDenKo
28.10.12  | 
28.10.12 | 

Спасибо за ответ!!! Сегодня ездил на диагностику, сканер показал ошибку p0730 - некорретное передаточное число. После чего мне сказали "замена коробки".


to vlad m:

Модератор
vlad_m
28.10.12  | 
28.10.12 | 


to RoDenKo: Вы к этим диагностам больше не заезжайте. Их задача поставить диагноз, а не приговор! Диагностику АКПП они не сделали! Почему передаточное число некорректное сказали? Какие запчасти в АКПП подохли сказали?

Диагностику они НЕ СДЕЛАЛИ !


Челябинск www.avto74.com
RoDenKo
28.10.12  | 
28.10.12 | 

Толком ничего не разъяснили. Сначало говорили про гидротрансформатор, а потом сказали менять коробку надо.


to vlad m:

RoDenKo
29.10.12  | 
29.10.12 | 

Проверил электроклапана, которые стоят рядом со сливной пробкой. Один не работает. Подскажите что это за клапана и продаются ли они? А то что-то не могу найти.


to vlad m:

Модератор
vlad_m
29.10.12  | 
29.10.12 | 


to RoDenKo: Электроклапана продаются. Стоят от 1500р до 3000р. Смотря какой клапан и где найдете. Где искать в Питере - честно говоря не знаю... Видимо там, где АКПП ремонтируют...


Челябинск www.avto74.com
RoDenKo
29.10.12  | 
29.10.12 | 

Спасибо. Буду искать.


to vlad m:

Arum
06.11.12  | 
06.11.12 | 

Добрый день.

Машина CR-V 2000 гв, европейка, пробег 180 000, коробка MDMA.

На холодную машина едет более менее нормально, все скорости переключаются, километров берез 5 по городу, начинается пробуксовка с 3 на 4 и со 2 на 3, потом 4 скорость пропадает вовсе, чуть позже пропадает и третья. а переключения с 1 на 2 происходят с вибрацией. На той неделе еле доехал до дома, когда подъехал работала уже только первая скорость, и то, начинала ехать, только если газу поддать, задняя тоже не включалась. Загорелась ошибка двигателя - 0730. "D" на коробке не мигало и ошибок сама коробка не показывает. До вчерашнего дня на машине не ездил, вчера решил заменить масло (частичная замена) - поехал в гараж (~5 км) На холодную опять все переключалось нормально, при подъезде к гаражу, начались опять пробуксовки с 3 на 4. Замена не помогла. Старое масло черное, довольно густое. Сильного жженого запаха не почувствовал, посторонних предметов, стружки и т.п. не обнаружено, только пробка сливная была в какой-то как бы пасте черной густой слоем примерно 3 мм.

Машина у меня только около 3 месяцев, до этого японок не было. Буду рад советам к чему готовится и куда двигаться.... хотя надежда на лучшее уже не большая у меня

Artamon
07.11.12  | 
07.11.12 | 

Такой вопросик. Снял коробку, и как её "открыть"? аккуратно подцепил со всех сторон, чтобы не порвать прокладочку, появилась щель, примерно в сантиметр, и всё, дальше не идёт.. Как быть?

...45678
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06