Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz) Daewoo Matiz

Pave1
16.11.11  | 
16.11.11 | 
Наконец-то мне сегодня сделали авто. В сервисе ребята сказали, что окислились и соответственно замыкали провода под блоком предохранителей. Их благополучно почистили и заново обжали. Еще мастер сказал, что впервые с таким на Матизе встречается.
Rain
17.11.11  | 
17.11.11 | 


to Pave1: Здорово, что все разрешилось. Спасибо за отзыв.

Иоанн
17.11.11  | 
17.11.11 | 

Такую проблему можно обнаружить только с глазу на глаз.

Читалкой - писалкой, маловероятно. Ближе всех к проблеме был vlad m.

mATr1xX
17.11.11  | 
17.11.11 | 
Pave1: Еще мастер сказал, что впервые с таким на Матизе встречается. #

С ним еще и не такое может быть.

Модератор
vlad_m
20.11.11  | 
20.11.11 | 

Нет! Ну я валяюсь!!!! Всем поставили плюсики, только не тому, кто указал на проблему!


Челябинск www.avto74.com
флорида
28.11.11  | 
28.11.11 | 

здравствуте.Помогите пожалуйста!У меня Матиз 2010 года, 0.8.пробег 30 тыс.механика. Проблемы начались после покупки через 3 месяца, когда настали холода.Заводится и глохнет. На 3-5 раз едет.Это происходит на холодном двигателе.Всю зиму мучил, но ездил летом никаких проблем.Опять осень-опять горит "чек",заводится с 5-го раза. В сервисах никто ничего не знает. Поменяла воздушный,под бензобаком ,в бензобаке,масляный фильтры.Масло(hado ),свечи(1.1).Проблема не исчезла. Теперь только она заводится и моментально глохнет(не успеваю даже нажать педаль газа как следует)

Иоанн
28.11.11  | 
28.11.11 | 

Вариант 1й - Засорены форсунки.

Вариант 2й - неправильные данные ДТВВ - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и

.и...................................................ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.

Вариант 3й - Давление топлива в рампе.

..............4й - ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Вот причины, влияющие на запуск.


Но я склоняюсь к первому варианту. Совет промыть форсунки.

Чек кто-нибудь считывал?

shipovnika
28.11.11  | 
28.11.11 | 

Хочу поделиться ответом на свою проблему....дело оказалось в оптическом датчике, находящийся в трамблере. Заменили полностью трамблер, бегает...тьфу,тьфу, тьфу

флорида
28.11.11  | 
28.11.11 | 

спасибо за советы, завтра поеду к диагносту(если заведусь и не заглохну)))

mATr1xX
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to флорида: Так же бы советовал ВВ провода проверить. После диагностике отпишитесь.

Иоанн
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to mATr1xX: Неужели в сервисах до того тупые спецы,

что не смогли проверить провода???

И по ЧЕКу никто не догадался считать ошибку!

mATr1xX
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to Иоанн: Ну видимо да, если товарищи с данным вопросом тут.

флорида
29.11.11  | 
29.11.11 | 

Добрый день.Расскажу сегодняшние похождения.Утром не завеласьБлаго на стоянке есть прикуриватель. После "прикурки"завелась, но раз 5 глохла. Завожусь на полном газу,выезжаю,но на нейтралке без газа на светофоре заглохла. Ехала на диагностику на 1-2 скорости на газу не отпуская.Когда машина прогрелась- работает безупречно. На диагностике вышло- пропуски,что то с воздухом,и что то с бензонасосом(извините, номера ошибок не записала )"СПЕЦ"потрогал несколько шлангов.сказал- явных проблем нет, поменял почему то свечи(на всякий случай)сказал если не заведусь завтра- позвонишь.Вот такие дела.........

флорида
29.11.11  | 
29.11.11 | 

P.S Хочу поделиться сомнениями. Позле заводки мне кажется машина работает на остатках капель бензина,что остался в проводках, а потом глохнет потому что бензин не поступает.Может проблема в подаче бензина?Там может что то замерзать???(у меня машина стоит на открытом воздухе)Зашла в магази- бензонасос стоит 6 тыс. Но стоит ли менять не будучи уверенной в точности проблемы?

Иоанн
29.11.11  | 
29.11.11 | 

Не проверив давление топлива в рампе, конечно не стоит.

За одно промойте форсунки.

Из высоковольтной части проверить провода ВВ и искру на свечи. Должна быть синяя и мощная.

Если оранжевая, проверить катушку зажигания и сопротивление проводов ВВ.

Слабая искра может давать такие симптомы на холодную.

флорида
29.11.11  | 
29.11.11 | 

только что звонила тому ,у кого была с утра. Сказал. что провода проверял. И вообще проблем на прогретом двигателе нет.Договорилась теперь,что завтра оставлю машину у него,и послезавтра в гараж закатят. и на холодном запуске продигностируют. Надеюсь на положительные результаты......Стараюсь не отчаиваться

Иоанн
29.11.11  | 
29.11.11 | 

Не нравится мне ваш спец.

Все симптомы незавода на холодную, можно было проверить за пару часов с перекурами.

флорида
29.11.11  | 
29.11.11 | 

Я живу в захолустье Татарстана. И приходится и таким предложениям радоватьсяНадеюсь, хоть наверняка теперь будет!!Я прочитала, что у вас тоже Матиз?И никак не беспокоит???

Иоанн
29.11.11  | 
29.11.11 | 

Пусть ваш спец хотя бы проверит работу цилиндров на плупрогретом движке, когда его еще колбасит.

Для этого проверить ВВ часть снимая поочередно провода со свечей, думаю он поймет.

И форсунки, снимая их тоже поочередно.

У моего Моти есть две мелкие проблемы. Движению не мешают, поэтому и лень заниматься.

Иоанн
01.12.11  | 
01.12.11 | 

Поправочка.


Снимая не форсунки, а разъёмы с форсунок.

...7891011...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06