Масло в мосты Honda CR-V

paxa-42

подскажите, пожалуйста! можно заливать в мосты в хонду ср-в 98г.в. тойотовское масло для акпп?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to paxa-42: Нет, нельзя. Никакое масло для АКПП нельзя заливать в мост.


На Autopeople с 2010 г
NAZARIN
16.03.11  | 
16.03.11 | 

Конечно может я и не прав но на сколько я знаю у HONDA CR V передний редуктор и коробка передач находятся в одном корпусе и смазываются соответственно одним маслом, что касается заднего моста там стоит насос и диски которые как раз и зажимаются при включении этого насоса после того как начинает крутится кардан, и там свое масло. По моему такой принцип работы. А вообще надо заливать оригинальное масло и проблем не будет!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to NAZARIN: Все так. Только в задний мост заливается не просто масло, а жидкость HONDA DPSF.

Вот тут подробнее, что и куда лить.


На Autopeople с 2010 г
Konstantin_13
16.03.11  | 
16.03.11 | 

То Messir: +1 Только это масло можно заливать в задний редуктор. Но если случилась беда,то Декстрон3 можно использовать,чтоб доехать. Но потом нужно заменить на DPSF.

paxa-42
19.05.11  | 
19.05.11 | 

привет!купил хондовское масло для заднего редуктора трансмиссионное,когда начал сливать старое масло увидел чикуху <ATF>, и выглядет оно как в акпп и запах такой же.но так как я его слил,заливать пришлось трансмиссионное ,которое купил.теперь голову ломаю почему там было залито масло акпп или нужно было залить такое же?подскажите пожалуйста.

mATr1xX
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to paxa-42: Нет все правильно все сделали что залили масло специальное трансмиссионное.

paxa-42
19.05.11  | 
19.05.11 | 

to mATr1xX: спасибо.успокоили.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.05.11  | 
19.05.11 | 
paxa-42: DPS #

Если у Вас нет системы Duble pump и стоит табличка ATF, то жидкость DPSF не заливается.


На Autopeople с 2010 г
paxa-42
20.05.11  | 
20.05.11 | 

to Messir: подскажите пожалуйста,что это за система Duble pump?что мне теперь жидкость менять на ATF-Z1

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.05.11  | 
20.05.11 | 


to paxa-42: Система полного привода на современных CR-V как раз и имеет Dual Pump.


В обычном режиме это переднеприводной автомобиль.


Пока угловые скорости карданного вала и задних колес одинаковы, насосы просто перекачивают жидкость и муфта разблокирована. Как только скорость карданного вала увеличивается, муфта блокируется и включается задний привод.


Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.


Как это работает:


1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.



2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная



На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.



3. Интенсивная пробуксовка передних колес



При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.



Источник


На Autopeople с 2010 г
paxa-42
21.05.11  | 
21.05.11 | 

to Messir: извините нажал -1случаино.исправил это нажав выше 3 раза +1.

но у меня тоже задок подключается при пробуксовке.так мне жидкость стоит заменить назад иль нет?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.05.11  | 
21.05.11 | 


to paxa-42: Не страшно, я не комплексую по поводу минусов и плюсов


Если у Вас действительно стоит система Real Time 4WD (и скорее всего именно так), то следует заливать масло DPSF.


На Autopeople с 2010 г
paxa-42
21.05.11  | 
21.05.11 | 

to Messir: мои сомнения подтвердились.поехал в хороший сервис, мне сказали, что в магазине оказывается дали не ту жидкость по ошибке(manual tramsmission fluid) поехал в магазин и стрес с них 2 л. DPSF.1л.,чтоб залить на промывку,а 1л,-через тыс.км залью. СПАСИБО за советы!!!

ГИГ81
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to Messir: Что-то я не врубился, какую жижу лить в задний редуктор CR-V1997японец, имеется табличка на редукторе ATF, все "говорят" что нужно лить DPSF, а тут читаю ,что она только для DUBL PUMP (непонятно там "DUBL" здесь "DUAL") какой редуктор на машине 1997г/в? и что в итоге лить?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.01.13  | 
11.01.13 | 
ГИГ81: имеется табличка на редукторе ATF #

Honda ATF-II раньше заливали в АКПП, сейчас ее заменили на Honda ATF-Z1(возможно из-за более узконаправленных присадок), а для редуктора стали применять DPS - Honda DPSF(dual pump system fluid).


Поэтому, заливать Вам следует только DPSF


ГИГ81: непонятно там "DUBL" здесь "DUAL" #

Это одно и тоже.


На Autopeople с 2010 г
ГИГ81
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to Messir: Спасибо, а то я уж подумал ,что неправильную жижу залил!

Sergo77
08.04.13  | 
08.04.13 | 

Скажите все таки передний редуктор отдельно масло с АКПП???

denisrodyaev
26.06.13  | 
26.06.13 | 

да отдельно

slava81
06.12.13  | 
06.12.13 | 

Пробил задний мост масло вытекло доехал до дому без масла, заварил крышку залил масла dpsf мост не работает

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06