ваз 21124-провал и троение при разгоне на 2-ой передаче,прошлым летом горели бошевские модули зажигания,пока не нашёл заводской.Может тупление из-за бензонасоса,но сетку менял недавно.Хочу поменять все 4 модуля,но у нас в Сургуте только бошевские на приору.
Свечи-новьё,ТОПЛИВНЫЙ-ТОЖЕ,НО ВОТ ЧТО ЗАМЕТИЛ-СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ ПЛАВНЕНЬКО-ВСЕГО 2 "ОБРЫВА" БЫЛО,Я УЖ БЫЛО НА БЕНЗИН СТАЛ ГРЕШИТЬ,НО Я ЗАПРАВЛЯЮСЬ "ФИРМЕННЫМ" ПО ЗНАКОМСТВУ.
Сдается мне, что не помешает проверка бортового компа на ошибки. Ищи пропуски зажигания в цилиндрах, в таком случае. Свечи и контакты говоришь в порядке? А катушки в норме?
Катушки горели прошлым летом,но после замены одной бошевской на нормальную всё стало ок.Но сдается мне мог и контроллер тупит,попробую найти его с четырьмя катушками на время.Получитс-напишу как и что.Спасибо за совет.
У меня ВАЗ 21124, при разгоне на любой передаче, такое чувство, что ее за задницу кто-то держит, обороты набирает слабо. При перегазовке, обороты с 5000 падают до 500, через секунду восстанавливаются до 1000 и все время обороты плавают. Поменял все датчики, все фильтры, прочистил всю систему подачи топлива. Что дальше делать не знаю, тупить не перестала.
парни что за фигня???? перебрал двагатель на 21124 все сделал по уму а начал заводить он заводится пол минуты поработает и глохнет и не набирает давление маслянная система горит лампочка
to mustang 21124: Судя по тому, что двигатель Вы только перебрали и это практический первый запуск, масляный фильтр еще может быть не наполнен, поэтому и лампочка горит. А то, что глохнет - проверьте бензонасос. Может пора сеточку почистить или вовсе топливный фильтр сменить.
to stinger: Вот тут я с Вами не соглашусь. Фильтр одевать только сухим! Дело в том, что заливая масло, вы провоцируете воздушную пробку. В то время, как пустой фильтр наполняется маслом без завоздушивания.
то Messir: Никакой воздушной пробки там быть не может в принципе.Наоборот,пока масло заполнит сухой фильтр,двигатель будет работать в сухом режиме,а это не есть хорошо для него.Ради интереса проведите эксперимент,поставьте сухой фильтр и посмотрите,когда погаснет лампа аварийного давления масла,а потом сделайте то же самое с фильтром,предварительно частично заполненным маслом.Уверяю вас,разница будет.
я уже снял крышку распред валов и туда уже масло не подымается!!!!!!по маслянному каналу! как кстати проверить маслянный насос??????????? я грешу на него,и что ещё может помешать масля наполнять систему?
У авто большой пробег? Со временем может забиться сетка маслоприёмника.Если пробег большой и есть большие сомнения в масл.насосе,то поставьте новый,благо стоит он не сильно много.
Выверните свечи зажигания и отключите подачу топлива. Снимите масляный фильтр. Можно подставить какую-нибудь емкость вместо него. Покрутите двигатель стартером - из места установки фильтра должно пойти масло! Если оно не идет, то проблема может быть как в забитой сеточке маслоприемника, так и в самом насосе - не работает клапан и насос не может создать нужное давление. Так же, проверьте не заклинил ли клапан на корпусе масляного фильтра.
Если же масло пошло, ставьте фильтр на место, вкручивайте свечи, подключайте питание и заводите. Должен завестись.
to stinger: Если Вы изначально заливаете фильтр маслом, и конструкция двигателя позволяет поставить уже наполненный фильтр, то ставить его надо ТОЛЬКО после заливки масла в картер двигателя. В противном случае, установив промасленый фильтр до заполнения шестерен масляного насоса, Вы устанавливаете масляную штору, препятствующую выталкиванию воздуха из насоса и он просто не может начать засасывать масло из поддона.
то Messir: Вы не правы,уважаемый Messir.От замены очерёдности заливки масла в картер и в фильтр ничего не меняется.Вы скорее теоретик,а я практик(не в обиду сказано),уже 5 лет пользуюсь таким способом заливки масла в фильтр(и на 2199 у супруги,и у себя на Лансер) и пробки ни разу не было.Наоборот,уменьшается работа двигателя на сухую,что есть полезно для двигателя.
то Messir : Давайте дождёмся.Смотря какой тип фильтров имеете ввиду.Если фильтр центробежной очистки масла,то видел.Если стандартный металлический фильтрующий элемент,то пока нет.)))Можно ли отнести к вами названому типу,сменный бумажный фильтр,типа ЗМЗ-402?)))