Плохая зарядка. Разрядилась АКБ ВАЗ 2112

yros22

завёл машину без проблем,проехал примеро 5км,заглушил.прошло минут 40 заводить а АКБ почти разряжена,даже сигнал не работает,стартер не крутит,завё с толкана,поработала минут 10,заглушил.Попробовал запустить всё в норме АКБ зарядилась....В чём может быть проблема?АКБ вроде не старая 4 мес всего... 

Модератор
vlad_m
25.08.11  | 
25.08.11 | 


to yros22: Ну если вы уверены, что не оставили в авто что-нибудь включенное , пока уходили - то может быть элементарная внутренняя КаЗа батарейки. То есть когда внутри пластины мкнут друг на друга и батарейка саморазряжается...

Возможно брак производителя... А возможно сами где-то стряхнули ей "кукушку" хорошо погоняв по ямам...


Челябинск www.avto74.com
yros22
25.08.11  | 
25.08.11 | 

вот я тоже так подумал,хотя с другой стороны она постоянно бы разряжалась.Уменя такой случай был уже недели две назад,прикурил,АКБ зарядилася и всё в норме до сегоднешнего дня.А так она и по три дня стояла незаводившись,потом без проблем запускал

Messir
25.08.11  | 
25.08.11 | 


to yros22: Прежде всего, проверьте состояние АКБ нагрузочной вилкой.

После, проверьте надежность соединения массы и ток утечки при всех выключенных потребителях.

mATr1xX
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to yros22: Для начала проверить массу. А после дальше проверять по списку АКБ/проводка.

Татьяна
21.03.12  | 
21.03.12 | 


У меня проблема, не можем понять в чем дело? Садится АКБ, заводится машина норм, но в пути, когда начинаешь притормаживать и переключаться на пониженную передачу, загорается значок низкого заряда и машина глохнет, потом дернется и и едет дальше, уже купила второй АКБ, хватило его на две недели. В машине стоит компьютер, может он много энергии сосет, магнитолу уже вообще не включаю. Кто что может подсказать?

Messir
22.03.12  | 
22.03.12 | 

to Татьяна1992: Вам следует проверить напряжение зарядки на заведенном двигателе и включенном дальнем свете фар. Должно быть не ниже 13,7 В.


Проверить чистоту клемм акб.


Вполне возможно, что сам генератор нуждается в ремонте.

Татьяна
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to Messir: Спасибо, будем проверять.

владимир
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to Татьяна: интегралку надо поменять в генераторе , это частая неисправность у всего семейства десятых , я дочке на десятке вообще выкинул интегралку а поставил реле-регулятор с классики и все она отмучалась.

Татьяна
23.03.12  | 
23.03.12 | 


to владимир альмера N16 2005г: Спасибо, будем пробовать.

Татьяна
23.03.12  | 
23.03.12 | 

Еще зарядка плавает от 13,7 до 14,1 это норм?

владимир
23.03.12  | 
23.03.12 | 


to Татьяна: нормально

Татьяна
23.03.12  | 
23.03.12 | 


to Messir: проверили сегодня генератор, он в порядке, зарядка тож. Что ещё может быть, меня машина уже замучила(((((

владимир
23.03.12  | 
23.03.12 | 


to Татьяна: если в пути заряд идет нормальный, то значит разряд происходит когда машина стоит не работает

надо взять амперметр и померять потребляемый ток в режиме покоя, можно по очереди вынимать предохранители и таким образом найти нагрузку которая садит батарею за ночь(в моем случае это была магнитола , она садила батарею за неделю, при снятии панели магнитолы разряд пре

кратился)

да и еще вопрос вы меряли напряжение не клеммах батареи? и при этом включали нагрузку(свет фар)?

Татьяна
23.03.12  | 
23.03.12 | 


to владимир альмера N16 2005г: Я смотрела когда завела машину и включила свет, то заряд шел 13,8В, вы про это напряжение говорите? У меня ещё стоит сигнализация с обратной связью, муж грешит на неё, что она съедает батарею.

владимир
24.03.12  | 
24.03.12 | 


to Татьяна: сигналка может подсаживать батарею но только не за сутки, за неделю может при условии что машина не используется и часто срабатывает сигнализация.

Messir
24.03.12  | 
24.03.12 | 
Татьяна: Я смотрела когда завела машину и включила свет, то заряд шел 13,8В #

Проверяли на клеммах акб или на выводе с генератора? Проверьте и там и там и сравните.

владимир альмера N16 2005г: надо взять амперметр и померять потребляемый ток в режиме поко #

Совершенно верно. Только при этом лучше снять - с акб и проверить ток утечки при полностью отключенных ВСЕХ потребителях и закрытых дверях.



to Татьяна: Проверьте переходное сопротивление на акб. Для этого замерьте напряжение на выводах акб и на клеммах к акб, и сравните.

владимир
24.03.12  | 
24.03.12 | 
Messir: Совершенно верно. Только при этом лучше снять - с акб и проверить ток утечки при полностью отключенных ВСЕХ потребителях и закрытых дверях. #

вы имели ввиду снять клемму? так никто и не спорит, амперметр же включается последовательно нагрузке. я думаю тот спец которому это адресовано сам знает как правильно замерять ток утечки в режиме покоя.

Татьяна
24.03.12  | 
24.03.12 | 


to владимир альмера N16 2005г: Как много всего, будем проверять, потом отпишусь.

Messir
01.04.13  | 
01.04.13 | 

luxon: Всем здравствуйте! Толи время появилось, толи "пищалка" панели приборов мне все мозги пропищала (поэтому и время нашел;)) решил я свою проблемку с завышением температуры показометром приборки - она, как я и ожидал оказалась в отвалившейся "массе", но не самой панели, а рубахи двигателя. Искал нехитрым способом: взял полуметровый отрезок провода, прикрутил один конец к минусу АКБ, а другим айда касаться металлических частей двигла - оно заискрило)) и на клапаной крышке, и на рубахе (головке блока) двигла. Крышка - фиг бы сней, а вот на рубахе хорошая масса быть обязана! нашел проводок потолще и аккуратно добавил двигателю "массовитости")) Удачи на дорогах!!! #


luxon: Нашлось время убрать "сопли" которые я навесил для добавления массы двигла и полностью разобраться с этой проблемой. Побудило меня отсутсвие заряда АКБ: когда заводишь на БК 14,2 Вольта, немного проедешь 11,7 - 12,3В. Подумал на щетки (бывает регулятор нагревается и начинает ерундить), заменил - не помогло. Завел двигатель, взял тестор, один щуп на + генератора, а другим сначала на минус АКБ - 12,3В, затем на корпус двигателя - 14.6В. Налицо плохой контакт массового провода на двигатель. Звоню его и выясняется что напруга теряется на шпильке, которая ВКРУЧЕНА В ДВИГАТЕЛЬ! на которой держится часть корпуса термостата (где патрубки) и массовый провод. Шпильку трогать не стал, т.к может открыться течь ОЖ (сделаю когда ОЖ менять буду), опять взял отрезок провода 7-10см сечением 8мм и соединил эту шпильку с местом на рубахе, куда подключаются коричневые провода у движков 1.5л - напряжения на двигле и минусе АКБ стали одинаковыми, проблемы с зарядом и стрелкой решились. У кого есть предположения, как может пропасть контакт шпильки с двиглом? #

luxon: У кого есть предположения, как может пропасть контакт шпильки с двиглом?
владимир альмера N16 2005г: коррозия #

luxon: to владимир альмера N16 2005г: просто для меня странно, что влага могла проникнуть по горизонатальной шпильке так глубоко в двигатель и что коррозия покрыла всю внутреннюю часть шпильки до потери контакта... #

Материал корпуса головки - это алюминеиевый сплав. Материал, из которого изготовлена шпилька - сталь. Сталь подвержена коррозии. Только и всего.

По большому счету, контакт в таком месте большей частью достигается прижимом кабеля к корпусу двигателя, а не к шпильке.

luxon
01.04.13  | 
01.04.13 | 


to Messir: Дело в том, что на этой шпильке через прокладку закреплен корпус термостата, затянут гайкой и потом уже к этой гайке при помощи другой гайки притягивается кабель массы. Так вот я по привычке зачистил поверхности гаек, в которых зажимается кабель массы, но это ничего не дало. а так с коррозией всё понятно-просто еще не сталкивался с таким её проявлением


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;