Шум при трогании с места под нагрузкой TOYOTA BELTA Toyota

Gasan

Добрый день!!!


Еще один вопрос: У меня появился шум при трогании с места под нагрузкой это может быть коробка? (не хватает масла) или это подшипник внутренний привода который стоит в коробке?


Вот по этой ссылке почитал форум там написано что появляются шумы если не хватает масла

https://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=170

Вообще меняется ли внутренний подшибник правого привода который как мне сказали стоит внутри коробки

Стоит ли разбирать коробку из-за этого шума или просто поменять масло


p.s. Честно говоря я не разбираюсь в машинах купил машину теперь мучаюсь и если есть возможность подробнеее описать суть проблемы или ссылку подкинуть почитать...


Заранее благодарен!!!

Messir
23.03.11  | 
23.03.11 | 


to Gasan: Подшипник при трогании не шумит - только при движении. А какая у Вас коробка, а какой пробег?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
23.03.11  | 
23.03.11 | 


to Gasan: Добрый день,на пишите марку и модель вашей машины(про которую идет речь)затем по подробнее опишите характер звука,(и на что похожий) Если вы не можете точно определить от куда идет звук тогда купите в спец магазине стетоскоп (как у доктора,слушать легкие) за месть мембраны там штырь сантимов 30см. торчит. машину на подъемник и друга за руль,пускай по тихоньку исценирует движение автомобиля,ну а вы как доктор прослушайте от куда звук идет(прислоняя штырь к местам подозреваемым на звук)и найдите точку где самый громкий и отчетлевый.

И результаты в студию!

Gasan
23.03.11  | 
23.03.11 | 

День добрый!!!

TOYOTA BELTA 2005 г.

дв: 1KR-FE

объем: 1 литр

кузов: KSP92-1000793

коробка вариатор


Звук слышен когда трогаешься с места под нагрузку спереди около правого привода, а если очень плавно трогаться звука нет, звук смахивает на вибрацию брони (броня пластмасовая) точно не могу описать!!! но звук приличный и очень громкий если даешь нагрузку...