Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов

Bulygin-vn

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
movado 1976
04.12.09  | 
04.12.09 | 

если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!

movado 1976
04.12.09  | 
04.12.09 | 

и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?

Rain
04.12.09  | 
04.12.09 | 


to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.

Bulygin-vn
07.12.09  | 
07.12.09 | 
кто бы знал что все дело в сбитых настройках. А ведь я чуть было не потратился на новый датчик расхода вожздуха и регулятор холостых, а дело-то все в настройке. Пришлось отдать 1 тыс кровных рублей за диагностику и настройку, но теперь двигатель работает ровно. К стати Rain, я проводил процедуру обучения сам как в этом посте, но ничего не вышло, пока комп не подключили и не настроили 1500 как были так и были.
Rain
07.12.09  | 
07.12.09 | 


to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.

Bulygin-vn
10.12.09  | 
10.12.09 | 
в любом случае спасибо большое за советы. Оч классно что подобные сайты и форумы существуют
Qashara
19.12.09  | 
19.12.09 | 

у меня такая же беда!!! После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 - 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора!!!!Подскажете что делать !!!

Qashara
20.12.09  | 
20.12.09 | 

Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно!!!Процедура обучения!!!

Rain
21.12.09  | 
21.12.09 | 

Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру - будет полезно.

Qashara
22.12.09  | 
22.12.09 | 

Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей

1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь

2. Прогреваем движок до рабочей температуры

3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд

4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды

5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)

6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)

7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим

8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё

Rain
22.12.09  | 
22.12.09 | 

Спасибо за информацию.

b-usmanov
05.01.10  | 
05.01.10 | 

брат салам!!!

у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить...

бывает на скоростьи дергает.....

в чем может быть проблема?

Rain
06.01.10  | 
06.01.10 | 

Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.

PashtetIV
24.03.10  | 
24.03.10 | 

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты ~1100, вкл. конд.-обороты~1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.

Rain
24.03.10  | 
24.03.10 | 

Добрый день. Варинта два - либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.

SRDoc
01.04.10  | 
01.04.10 | 

Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.

Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.

Dmtrsv
17.04.10  | 
17.04.10 | 

Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 - не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают!!!! останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900!!!! После этого о если опять нажать на педаль газа - опять 1500!!! Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно - после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 - выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500!!! Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен!!!

Rain
19.04.10  | 
19.04.10 | 

Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.

M344KM
15.05.10  | 
15.05.10 | 

ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?

Rain
17.05.10  | 
17.05.10 | 

Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.

12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06