Стеклоочиститель - реле стеклоочистителя. Nissan Almera

trofim

 Здравствуйте! подскажите где именно находится  реле стеклоочистителей

Rain
05.08.10  | 
05.08.10 | 

Добрый день. Реле работы дворников, насколько я знаю, находится в самом переключателе режимов дворников, моторчик же идет в сборе.

trofim
05.08.10  | 
05.08.10 | 


to Rain:

спасибо! а то дворники подвисают. Тут вроде эту проблему уже обсуждали

Rain
05.08.10  | 
05.08.10 | 

Да, не за что, отписывайтесь. Возможно, просто щетки уже плохие или там попала грязь какая. Реле можно почистить, может помочь.

dmitriy198421
03.06.11  | 
03.06.11 | 

Здравствуйте! Не выключаются дворники, разобрал движок там прерыватель (реле) два контакта. Включил дворники и попробовал замкнуть их вручную получаеться короткое замыкание, дворники один фиг работают, помогите не знаю что делать. с переключателем всё нормально разбирал.

Messir
03.06.11  | 
03.06.11 | 


to dmitriy198421: Здравствуйте.


Мы расшифровали Ваш вопрос. И вот что получается:


Мы его расшифровывали всей командой и у нас получилось вот что:

1. Дворники не отключаются.

2. Вы разобрали редуктор моторчика

3. там обнаружили 2 контакта и замкнули их

4. коротнуло

5. собрали все обратно

6. включили - заработало и не выключается.


Если по какому-то пункту есть неточность, то подправьте.


А теперь схема (ну вдруг кому-то пригодится)

По схеме видно, что электродвигатель управляется через контакты 5(+) и 1 или 2 (-). Получается, что у Вас вне зависимости от положения переключателя на 1 или 2 подается этот минус.

Если сам переключатель абсолютно исправен, то причину следует искать в самом редукторе, где установлен концевой выключатель, размыкающий цепь 4-3. По всей вероятности именно 4 коротит на массу.


А замыкали Вы (вообще непонятно зачем) 3 и 5 контакты. Предохранитель 25 мог сгореть.

dmitriy198421
03.06.11  | 
03.06.11 | 

я их в рабочем состоянии замыкал. они должны смыкаться при нормальной работе в нижнем положении дворников. там на крышке редуктора платиковый диск с мет пластинкой на сквозь (которая почему то вплавилась в пластик), под ним металич диск основание и всё это вращаеться, а под дисками два контакта олин косаеться пластины на пласт диске (в нижнем положении дворников) а второй на метпластине всегда

dmitriy198421
03.06.11  | 
03.06.11 | 

вот как работает етот механизм

Messir
03.06.11  | 
03.06.11 | 
dmitriy198421: я их в рабочем состоянии замыкал. они должны смыкаться при нормальной работе в нижнем положении дворников. #

Они не должны смыкаться. В нижнем положении контакты находятся так, как показано на схеме, а в рабочем один контакт замыкается на ту самую металлическую пластинку на диске.


В рабочем положении замыкаются 4 и 3.

dmitriy198421
04.06.11  | 
04.06.11 | 

а тогда понятно буду разбираться, по какойто причинпластина вплавилась в пластик мож сдвинулась я и решил что она их перемыкает. Спасибо !!!

dmitriy198421
04.06.11  | 
04.06.11 | 

Это опять я, корче там ещё так называемый уселитель стеклоочестителя коробка рядом. Я её вскрыл там реле оно замкнуто (приплавелись контакты) и сопротевление почернело. А в редукторе я был прав контакты должны замыкаться. Дайте какой нибудь адрес э/п я вам фотки вышлю там всё понятно и видно.

dmitriy198421
08.06.11  | 
08.06.11 | 

Всё дело было в уселителе стеклоочестителя там реле перепоял и всё работает.

Messir
08.06.11  | 
08.06.11 | 


to dmitriy198421: Спасибо за отзыв.

Вероятно, Вы все же имели ввиду контакты 4 и 3.

Как разместить фото, написано тут. Размещайте. Будет очень полезно.

McIntoch
27.06.11  | 
27.06.11 | 

Такая же проблема. Не могу снять пластиковую панель, т.к. не снимаються рычаги стеклоочистителей (гайку открутил) или необходимо снимать крышку капота?

Messir
27.06.11  | 
27.06.11 | 


to McIntoch: Рычаги, они же поводки, плотно сидят на шлицах. После откручивания гайки их надо слегка расшатать и сдернуть. Можно брызнуть туда ведешкой - поможет.

Модератор
Авто)(модер
27.06.11  | 
27.06.11 | 

Рычаги, они же поводки легко снимаются небольшим" классическим"съемником. В моторчике, в концевом размыкателе, не два, а три контакта, просто один наиболее нагруженный, обычно ломается у основания. У меня валялся внутри. Может-быть это только в моем варианте. Повозиться пришлось с тормозным контактом, который замыкает накоротко обмотку моторчика. Хитро устроено, разобрался, отремонтировал.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Messir
27.06.11  | 
27.06.11 | 
Tugrin: В моторчике,в концевом размыкателе,не два, а три контакта, #

Именно так. На схеме они обозначены цифрами 3, 4 и 5.

McIntoch
28.06.11  | 
28.06.11 | 

Разобрал мотор, бы сломан контакт спаяли, не помогло.

Хочу снять эту накладку с контактами, там окислевшись может коротить

Подскажите как она снимается?

VitFak
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Слетает тяга трапеции. Что можно сделать с креплениями или придется полностью ее менять?

vitalliy
29.06.11  | 
29.06.11 | 
VitFak: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Слетает тяга трапеции. Что можно сделать с креплениями или придется полностью ее менять? #

Можно высверлить (шар), нарезать резьбу и закрепить болтиком, но все-же лучше купить новую т.к. не будет люфтов и стуков при работе.

VitFak
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Спасибо! тоже думал об этом. Но снять две тяги всеравно придется?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович