Всем добрый день.
Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л.
ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное
Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей
и вот последний день, клиническая картина такая:
В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала. Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома - заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж - пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ
На днях мне привезли его MD 303649
Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное.
Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала - машина встала и загорелась ошибка 0340 ...
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала... а почему появляется при отключении датчика коленвала?
Решил отключить датчик распредвала - двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось...
друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?
Снимать навесное просто для прикола - уж очень в нашей деревне задача не из приятных... машина в возрасте, лишний раз болты крутить - риск свернуть им голову :( )
А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить...
короче