Вопрос по АКПП Honda CR-V

Serg73

Подскажите, у меня при первом включении передачи (R или D4, неважно), после того как завел и прогрел двигатель чувствуется ощутимый толчок, затем при дальнейшей езде переключения идут мягко, без толчков. Если машина долго постоит, заводишь, включаешь передачу D или R - опять толчок. Стоит ли беспокоиться или это нормально? Масло в АКПП менял (частичная замена 3 л.) - ничего не изменилось...

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Беспокоится стоит. Это первый симптом износа АКПП. Но на самом деле все может быть не так страшно. Обязательно проверить уровень масла в АКПП. Нехватка в 100гр может давать такие толчки. А также обрати внимание на обороты холостого хода. Если они завышены - получишь те-же толчки.

Подробнее про АКПП поищи у меня на сайте в разделе полезная информация.


Челябинск www.avto74.com
Rain
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Прежде всего проверьте масло. В происхоядщем ничего страшного нет, но проверить коробку стоит.

Serg73
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Масло красное, горелым не пахнет, полупрозрачное, знакомые говорят менять не надо. АКПП у меня первый раз, до этого была тойота с МКПП, поэтому опыта по АКПП у меня нет совсем. Уровень в норме, ближе к верхнему краю "заштрихованной" зоны на щупе. Проверял на прогретой коробке. Буду ездить, посмотрим что дальше будет.)

Rain
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Хорошо, описывайтесь.

Модератор
vlad_m
23.07.10  | 
23.07.10 | 

Ходит расхожее мнение, что при смене масла такие явления могут происходить. Связано это с тем, что свежее масло имеет несколько иные характеристики, чем отработанное.

Катайся. Хороший стук - дырочку найдет...


Челябинск www.avto74.com
ruslan15
23.07.10  | 
23.07.10 | 

3 дня назад купил машину. 2.0 АКПП. Подскажите через сколько км. пробега стоит менять масло в коробке???

Rain
26.07.10  | 
26.07.10 | 


to ruslan15: Масло в АКПП меняется каждые 40000 км пробега, при этом от всего объема только половина, т.е. 4 литра на автомате.
Еще наружний фильтр АКПП, вот его тоже менять надо каждые 40000.

banderlog
23.12.10  | 
23.12.10 | 

а может проблема в подушках двигателя у меня на тойоте такое было поменял по кругу подушке и стало все хорошо

FAURAN
13.01.11  | 
13.01.11 | 

а у меня такой вопрос,у меня коробка как будто с перегазовкой переключается,никогда на автоматах такого не встречал,это нормально или можно начинать паниковать и летать по диагностикам?

elfxf8888
14.01.11  | 
14.01.11 | 

Подскажите пожалуйста в такой ситуации: обороты поднимаются при этом скорости не переключаются, машина останавливается. После выключения и включения зажигания машина какое-то время двигается потом опять останавливается. Масло проверяла уровень и цвет нормальный.

Messir
14.01.11  | 
14.01.11 | 


to FAURAN: Можно не паниковать, но диагностику сделать надо. Проверьте уровень масла и его запах - не должно пахнуть горелым. Если уровень и качество масла в норме, то скорее всего, у Вас "приезжают" фрикционы.



to elfxf8888: У Вас по какой-то причине сбрасывается давление. Надо сделать диагностику, чтобы выяснить, какой датчик или клапан неисправен.

elfxf8888
14.01.11  | 
14.01.11 | 

Огромное спасибо, что так быстро ответили, но диагностика компьютерная ничего не показывает, масло ничем не пахнет... в мастерских говорят... сразу замена коробки.... никакого ремонта:(((( или разбор полетов по цене 45-60 тыс.:(((((

Rain
17.01.11  | 
17.01.11 | 


to elfxf8888: В таком случае, думаю, имеет смысл провести компьютерную диагностику в другом месте, если и там она ничего не покажет и визуальный осмотр коробки мастерами ни к чему не приведет, то уж тогда придется менять.

FAURAN
27.01.11  | 
27.01.11 | 


to Messir: На диагностике пока не был,думаю сначала масло поменять,есть подозрение что там вместо оригинального вообще какой-то декстрон залит,не первой свежести,горелым конечно не пахнет,но если я правильно понимаю ATF Z1 совсем не прозрачного цвета,замена может помочь?

Rain
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to FAURAN: Может.

Messir
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to FAURAN: Может помочь, а может окончательно остановить АКПП. Дело в том, что если фрикционы посыпались, то вся эта гадость обычно находится в покое внутри АКПП. Замена масла может привести к тому, что все придет в движение и мусор забьет клапана. Это худший вариант конечно, но он не исключен. Поэтому, если менять масло, то только полностью, со снятием поддона и заменой фильтра.

NikolAs
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to FAURAN: Если масло залито то что рекомендовано .а не то что хотели залить и залили на сервисе ,то стоит проверить уровень по всем правилам.На холодную (особенно зимой) легкий толчек причем сразу же (1-2 сек)при первом переводе ручки АКПП должен быть пока масло (жидкость ATF) не прогрета (не путать с резким ударом причем с ударом после задержки в 3-5 и более секунд). Также должны настараживать удары и рывки при переключениях в движении...Уверен ,что у Вас все в порядке! Самое главное не лить в коробку "что-попало" Это очень важно! Лить нужно и желательно то ,что рекомендует производитель авто! Удачи!

Модератор
vlad_m
28.01.11  | 
28.01.11 | 


Messir: если фрикционы посыпались, то вся эта гадость обычно находится в покое внутри АКПП. Замена масла может привести к тому, что все придет в движение и мусор забьет клапана. #


Забьет обязательно, если фильтр накрылся. Обычно забивает фильтр и у АКПП начинается масляное голодание с последующим сгоранием фрикционов, межфрикционных дисков и масляного насоса.

Замена АТФ может помочь. Но только с фильтрам и на ATF Z1.


Челябинск www.avto74.com
NikolAs
28.01.11  | 
28.01.11 | 
Serg73: Подскажите, у меня при первом включении передачи (R или D4, неважно), после того как завел и прогрел двигатель чувствуется ощутимый толчок, затем при дальнейшей езде переключения идут мягко, без толчков. Если машина долго постоит, заводишь, включаешь передачу D или R - опять толчок. Стоит ли беспокоиться или это нормально? Масло в АКПП менял (частичная замена 3 л.) - ничего не изменилось... #


to Serg73: Да и еще ...прогрев двигателя не есть прогрев коробки АКПП. Для прогрева АКПП рекомендуется после недолгого прогрева двигателя ,удерживая педаль тормоза перевести ручку АКПП во все положения режимов ,задерживаясь на каждом по 3-5 скунд (достаточно 2-3 круга )переключений. Стоит также помнить ,что при сильных морозах (-15-230) не желательно начинать движение сразу же назад режим "R(исключить этот маневр) не прогрев коробку АКПП воизбежании нежелательной нагрузки на АКПП ,что может привести к повреждению сальника и протечки жидкости ATF.....Удачи!

NikolAs
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to Serg73: Если масло залито то что рекомендовано .а не то что хотели залить и залили на сервисе ,то стоит проверить уровень по всем правилам.На холодную (особенно зимой) легкий толчек причем сразу же (1-2 сек)при первом переводе ручки АКПП должен быть пока масло (жидкость ATF) не прогрета (не путать с резким ударом причем с ударом после задержки в 3-5 и более секунд). Также должны настараживать удары и рывки при переключениях в движении...Уверен ,что у Вас все в порядке! Самое главное не лить в коробку "что-попало" Это очень важно! Лить нужно и желательно то ,что рекомендует производитель авто! Удачи!

12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru