проблема с ESP Ford Focus

llavonok

Через некоторое время после начала движения (10-20 мин) загорается ESP и красный воскл.знак. После остановки заглушил авто, завелся все погасло, но затем опять через определенное время загорелись. Двигатель при этом работает в штатном режиме, никаких шумов и т.п. Решил доехать до дома около 2 км, при этом на панели приборов стрелки спидометра, температуры двигателя и тахометра на 5 сек падали в нуль, и на это же время загорались ручник, уровень масла, аккумулятор. Поехал к товарищу, он с помощью автосканера определил ошибку CAN-шины. На следующий день авто вело себя нормально (ничего не загоралось)., но поехали на дилерский сервис. Диагностика на сервисе ничего не определила, только необходимо заменить левую заднюю ступицу с АБС. Все это началось после мойки авто КЁРХЕРОМ. Где искать проблему: в каком разъеме, узле??????

Rain
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok: Доброго времени суток. Считаю адекватной ошибку. выявленную официалами. Может, проблема конечно и в CAN-шине. Нужно проверить электрику всю. Ну а ступицу с ABS - на замену. Проверьте все датчики и блок. Может, плохое соединение или еще что.

Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok: Скорее всего, после мытья керхером хорошая струя с куском какой-нибудь грязи влетела между датчиком АБС и гребенкой ступицы. Я бы Вам советовал посмотреть именно левую заднюю ступицу и состояние разъема и самого датчика АБС.

По результатам осмотра отписывайтесь - будем решать дальше, если не поможет.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok: Все правильно!откройте двери и пускай немного просохнит салон от влаги(конденсат) так как именно конденсат попал на панель приборов,где и показала ошибка шины,так как происходило легкое коротание(замыкание).просушка салона Обязательная,так как конденсат при закрытых дверях уходит в тряпчаные места.(сидения,торпеда,настил пола,и т.д.) после чего при смене резких температур снова испаряется и осаживается на приборы и т.д. и так по кругу.

(+)(+)

llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Поменял ступицу в сборе, но проблема осталась. АКБ и уровень тормозной жидкости в норме. Что еще делать. Сушить салон? Или где проверить разъемы???

llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to Rain:

Поменял ступицу в сборе, но проблема осталась. АКБ и уровень тормозной жидкости в норме. Что еще делать. Сушить салон? Или где проверить разъемы???

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok:

По возможности направьте вентилятор (обогреватель 220в.) под торпеду,но не запихивайте его туда а на коврик поставьте.

llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to xekxek: а может добраться до разъемов (где их искать) побрызгать смазкой для контактов?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.04.11  | 
13.04.11 | 
llavonok: to xekxek: а может добраться до разъемов (где их искать) побрызгать смазкой для контактов?
#

их слишком много,восновном это те провода(соединения) где идет низко проводимое питания (цифровые),на пример от блока управления двигателя,АБС,приборная панель,шлейфы,реле с микросхемами,и много много другие примеры, и после дергания фишек(разъемов) можно по вредить контакты,так что считаю просушить салон без хирургических вмешательств,дабы не сделать еще хуже.

Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok: Ничего и никуда не надо брызгать.

Ошибка CAN шины - это не физический дефект, а программный. К тому же, такая ошибка вообще ни о чем не говорит.

Я далек от мысли, что Вы керхером мыли салон

Поэтому надо заняться колесными датчиками.

Вы ступицу менял сами или на сервисе? После замены ошибки считывали?


На Autopeople с 2010 г
llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to Messir: Ступицу меняли на сервисе и ошибки не считывали. ДА САЛОН ПОКА НЕ ДОДУМАЛСЯ МЫТЬ КЕРХЕРОМ. Ошибки на сервисе пробовали считывать вчера - не смогли, возможно потому что я их скинул автосканером. Хотя после этого скидывания ESPзагорался

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.04.11  | 
13.04.11 | 


llavonok: при этом на панели приборов стрелки спидометра, температуры двигателя и тахометра на 5 сек падали в нуль, и на это же время загорались ручник, уровень масла, аккумулятор. Все это началось после мойки авто.На следующий день авто вело себя нормально (ничего не загоралось) #

to Messir: тогда это как объясните?

llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to xekxek:???????? Поэтому не знаю что делать??? Сушить салон особенно под панелью? Проверять разъемы колесных датчиков? Заряжать аккум? С чего начинать.....

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok: все началось после мойки,значит на да устранить влагу,после все остальное,поставить ветровой обогреватель не чего не стоит.на оборот,полезно для любого авто,а после уже танцы с бубном

Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 
xekxek: to Messir: тогда это как объясните? #


Объясню очень просто. Где-то перетерся провод и коротит на массу.

Вы же читали, автор салон не поливал


На Autopeople с 2010 г
Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 


llavonok: to xekxek:???????? Поэтому не знаю что делать??? Сушить салон особенно под панелью? Проверять разъемы колесных датчиков? Заряжать аккум? С чего начинать.....
#


Начать надо с осмотра проводки. И не просто глазами, а все трогать руками и шатать! Обращайте особое внимание на места входа жгутов в кузов, места крепления у лонжеронов и жгут к модулю АБС под капотом.


Вот интересная статья на эту тему, кстати.


На Autopeople с 2010 г
llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to Messir: хорошо, провод где искать??? под панелью?

Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to llavonok: Нет. Под машиной (колесные датчики АБС) и под капотом - к модулю АБС.


На Autopeople с 2010 г
llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to Messir: добро, завтра покапаюсь, что получится напишу. спасибо за советы.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.04.11  | 
13.04.11 | 
Messir: Вы же читали, автор салон не поливал #

Я такое видел и то в америке и девушка мыла,у нас в европе я таких случаев и не слышал.и наверное не услышу.

А совет от конденсат даю по тому что немного повидал такие проблеммы.и даже своими глазами видел как авто с мойки руками выталкивали и на солнышке целый день сушили))))


Messir: Где-то перетерся провод и коротит на массу #

не согласен,ибо по описаному если бы было замыкание то на панель приборов идет один + и он силовой,при его замыкании на 5 сек.згорает либо предохранитель либо проводка.

Это как тестр на 220в.вставляем в розетку и прислоняем палец,в данном случае это(вода) и лампочка горит.А если не вынимая индикатор из розетки и дополнительно кусочек проволки в розетку и на контакт где был палец в данном случае(замыкание на 5сек.) и что произойдет? лучше не пробуйте.ручку на отвертке не найдете

llavonok
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to xekxek: хорошо, просушу пылесосом с выхода под панелью минут 30 в боксе и поищу м.б. где проводка чудит.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06