Машина не разгоняется Ford Focus

valefon

FF1 2003. 1.6 европеец. При движении спокойно, машина едет нормально, но стоит чуть сильнее нажать педаль  газа начинаются провалы т.е. машина вообще не тянет и начинает дёргаться. Свечи вчера поменял. Может ли это произойти после мойки двигателя на мойке? Это всё и началось после мытья двигателя.

Кузьмич
17.12.10  | 
17.12.10 | 

Похоже на малое давление топлива в сстеме вообще-то.Но мытье тоже иногда проблем доставляет частенько ,особенно если зима-холода.Не стоит зимой рисковать с мытьем двигателя.Проверил бы разъемы ,вв провода,Может контакт где?

valefon
17.12.10  | 
17.12.10 | 

Только что от электрика приехал он всё проверил сказал малое давление топлива. Замена топливного фильтра, чистка сеточек бензонасоса помогут????

NikolAs
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to valefon: lДействительно....Как правило такой симптом характерен, если в топливной системе не хватает давления.Причины : загрязнение сеточки фильтра бензонасоса ,загрязнение самого фильтра.То есть если по простому ,то происходит следующее ...Давиш на газ ,"мозги" получают информацию о положении дроссельной заслонки и дают команду на интенсивный "долгий" впрыск (форсунка открыта длинным импульсом),но увы ,а влить согласно (пропорционально )открытой заслонке дроселя(сигнала поступающего от дроссельного узла в блок управления двигателя отвечающим за впрыск) не хватает из за низкого давления топлива.Топливная смесь получается обедненная (топлива в смеси меньше воздуха чем положено),движок таким образом задыхается ...начинает тупить.Советую проверить давление в топливной рампе и соответственно сделать проверку топливного насоса ,топливного фильтра ...Удачи!

NikolAs
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to valefon: (дополню) Так же просто тупо проверил бы все же еще раз весь электрический тракт от катушек зажигания(вход-выход),вв провода,свечные колодцы и свечи также. Разъемы форсунок (может в какой то из-за влаги попавшей в разъем изменилось входное сопротивление (блок управления видит сопротивление форсунки) и от этого зависит величина импульса (сигнала) на открытие форсунки .Может давать мало топлива из-за приходящего обрубленного длинного и тем самым укороченного импульса на открытие форсунки.Ведь все произошло после мытья.Загони в гараж и все внимательно и аккуратно прочекай!) Удачи!)

valefon
17.12.10  | 
17.12.10 | 

Спасибо завтра проверю.

NikolAs
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to valefon: Пожалуйста. Только держи в курсе. Решим совместными усилиями. Если есть гараж,то советую взять с собой обычный фен для сушки волос и все разъемы аккуратно отсоединить и просушить.Чудес не бывет ! Уверен что все устаканится!) Удачи!)

Messir
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to valefon: проверьте резиновые чехлы на всех разъемах, точнее отсутствие влаги под ними.


На Autopeople с 2010 г
агент
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to valefon: Поставьте авто в теплый гараж.

А на будущее ,после мойки двигателя,в обязательном порядке нужно воздухом продуть все разъемы,а особенно ВВП,катушку зажигания,клемы на акуме,вентилятор охлаждения,генератор,и т.д.

А по вашей причине,быстрей всего нужно почистить сеточку бензонасоса.

valefon
27.12.10  | 
27.12.10 | 

Поменял топливный фильтр - никаких изменений, снял бензобак почистил сеточки и промыл бак - продолжает дёргаться, поменял топливный насос - тот же результат машина продолжает дёргаться, сделал две компьютерные диагностики в разных мастерских ОШИБОК НЕТ.

valefon
27.12.10  | 
27.12.10 | 

Что с машиной????????????

Messir
27.12.10  | 
27.12.10 | 


to valefon: Это сделали?


На Autopeople с 2010 г
valefon
27.12.10  | 
27.12.10 | 

Поменял топливный фильтр - никаких изменений, снял бензобак почистил сеточки и промыл бак - продолжает дёргаться, поменял топливный насос - тот же результат машина продолжает дёргаться, сделал две компьютерные диагностики в разных мастерских ОШИБОК НЕТ.

Я уже не знаю что ещё с ней делать.

valefon
27.12.10  | 
27.12.10 | 

Нет не сделал машина как дёргалась при разгоне так и дёргается. На холодную она разгоняется как "пуля", а стоит прогреться 94-95 градусов начинаются подёргивания при разгоне.

Messir
27.12.10  | 
27.12.10 | 


to valefon: ну так попробуйте


На Autopeople с 2010 г
агент
28.12.10  | 
28.12.10 | 


to valefon: Когда вы меняли ВВП.? Замените ВВП.

viper
28.12.10  | 
28.12.10 | 

Была такая же история,дергалась,поменял провода,и снова полетела как новая.

julll_82
28.01.11  | 
28.01.11 | 

замерьте компрессию. когда у меня машина перестала тянуть, дело было именно в этом. правда она не дергалась, а просто перестала разгоняться. но пришлось делать капиталку ((

Messir
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to julll_82: Она у Вас в таком случае, должна была не просто перестать тянуть, а начать кушать масло и дымить.


На Autopeople с 2010 г
valefon
28.01.11  | 
28.01.11 | 

Поменял ВВ провода и машина поехала. Кстати провода подходят от ВАЗ 2110 купил всего за 500 рублей.

Messir
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to valefon: Вот с этого и надо было начинать. Зато, теперь система питаня вся чистая

Поздравляем с решением проблемы и спасибо за отзыв!


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06