Неисправность ЭГУР Ford Focus

kot0064

Доброго времени суток! Помогите советом!

Проблема такая:

На информационном центре горит желтая лампа и сообщение "неисправность усилителя рулевого управления". До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа - в норме. На диагностике выдает: "датчик угла поворота обрыв". Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.

Вопрос: 1. что может привести к такому развитию событий, как исправить.
2. зачем мне этот датчик, если у меня нет ESP.

ФФ2 2006 1.8 л

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
kot0064
31.05.11  | 
31.05.11 | 

ошибка C1955

Rain
31.05.11  | 
31.05.11 | 

Доброго времени суток.


C1955 Steering Angle Sensor Circuit Open (датчик угла поворота обрыв цепи). думаю, нужно искать проблему в проводке. Что касается того, какой именно датчик заменить, то это может сказать нормальный сканер. Вы на сервисе тестили машину, я так понимаю? У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики. Не торопитесь покупать датчики, сначала выясните.

kot0064
31.05.11  | 
31.05.11 | 

Спасибо за ответ!

Датчик покупать точно спешить не буду. Да и не нашел нигде его предназначение, кроме того что он входит в систему ESP, которой у меня нет))

На сервисе всё, что высветилось на мониторе компа это:

"C1955 Датчик угла поворота обрыв". К сожалению, больше ничего. Кто тестил сказал, что уверен - датчик в руле. Не хочется ему верить, т.к. это 11 тыс. руб.

Попробую для начала прочистить контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.

Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to kot0064: Датчики поворота руля располагаются на рулевом валу и позволяют получить данные об угле поворота и скорости вращения рулевого колеса. Они действительно входят в систему ESP, если таковая имеется. Но датчики стоят, даже если этой системы нет.


На Autopeople с 2010 г
kot0064
01.06.11  | 
01.06.11 | 

to Messir:

Спасибо за ответ! Полезная информация! У меня тогда остаётся вопрос: зачем мне этот датчик стоимостью 11 тыс.руб. (ESP нет)?

Проверил контакты на разъёмах, приходящих в блок под бачком жидкости ЭГУРа, на момент окисления. Контакты в отличном состоянии.

Ещё один вопрос: где можно достать электрическую схему цепи этого датчика?

Прошу прощения за растущий аппетит))))))))

Messir
01.06.11  | 
01.06.11 | 
kot0064: У меня тогда остаётся вопрос: зачем мне этот датчик стоимостью 11 тыс.руб. (ESP нет)? #

Затем, чтобы модуль усилителя мог определять положение руля.


Схематично система устроена так:




1 - предохранитель 80 А; 2 - предохранитель 10 А; 3 - монтажный блок предохранителей; 4 - комбинация приборов; 5 - модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 - датчик положения вала рулевой колонки


На Autopeople с 2010 г
kot0064
01.06.11  | 
01.06.11 | 

Спасибо! Я эту видел в FAQе. Буду благодарен, если наведёте, где найти подробную.

Дело ещё в том, что у меня с машиной изменений никаких - руль крутится, усилитель работает, режимы переключаются. На диагностике проверяли на ошибки ABS - ноль ошибок. Я хочу сказать - неясно, чем может навредить неисправность этого датчика или даже его отсутствие, кроме того, что любое предупреждение - это плохо.

AL-DL
01.06.11  | 
01.06.11 | 

Датчик угла поворота рулевого колеса- это индуктивный датчик, находится внизу на валу рулевого колеса у рулевой рейки над блоком клапанов. Сигнал с него о скорости поворота руля поступает в ЭБУ и на основании этого сигнала и скорости движения автомобиля ЭБУ меняет производительность электронасоса гидроусилителя руля. Если у вас он не работает, то "мозги" думают, что вы не крутите руль, и у насоса какая-то постоянная производительность, наверное, зависит только от скорости движения.

Messir
02.06.11  | 
02.06.11 | 
AL-DL: Если у вас он не работает, то "мозги" думают, что вы не крутите руль, и у насоса какая-то постоянная производительность, #

Отсюда и уверенность, что все работает как надо.


На Autopeople с 2010 г
kot0064
02.06.11  | 
02.06.11 | 

Большое спасибо за информацию!!! Буду переваривать))

На exist.ru нашел два этих датчика:

1. Шасси - Рул.колонка и рычаг перекл.пер. - Рулевая колонка. Датчик 3F818

2. Шасси - Рулевой механизм, шланги и насос - Рулевой механизм. Датчик 3F818

т.е. существует два датчика, которые дублируют функции друг друга? Какой же тогда неисправен у меня?

На диагностику может ещё раз поехать туда, где более качественный сканер - больше выдаст информации о местоположении.

Skip Navigation Links

Messir
03.06.11  | 
03.06.11 | 


to kot0064: Они не дублируют друг друга. Вы же сами пишите:


kot0064: 1. Шасси - Рул.колонка и рычаг перекл.пер. - Рулевая колонка. Датчик 3F818 2. Шасси - Рулевой механизм, шланги и насос - Рулевой механизм. Датчик 3F818 #

Просто датчики одинаковые. Думаю, что в Вашем случае это рулевая колонка.


На Autopeople с 2010 г
foma_008
13.07.11  | 
13.07.11 | 

подскажите из-за чего может быть постукивание рулевого механизма при подергивании руля??

Rain
13.07.11  | 
13.07.11 | 


to foma_008: Проверяйте рулевые наконечники, пыльники, рулевую тягу. После замены - сход-развал.

foma_008
13.07.11  | 
13.07.11 | 

проверили. оказалось что стучит рулевая рейка. что можно с ней сделать??? или ее лучше заменить?

Rain
13.07.11  | 
13.07.11 | 


to foma_008: Лучше заменить, но можно и отремонтировать. Обратитесь к мастерам, дешевле подтянуть, но эта мера временная.

Messir
14.07.11  | 
14.07.11 | 
foma_008: проверили. оказалось что стучит рулевая рейка. что можно с ней сделать??? или ее лучше заменить? #

По рулевой рейке можете почитать тут.


На Autopeople с 2010 г
Iluzionist30
19.07.11  | 
19.07.11 | 

Доброго времени суток всем ! Беда такая - от насоса ГУРа отходит шланг который крепится штуцерной гайкой, из поднеё течь. Что делать ? Может её достаточно просто подтянуть, если конечно это удасться. Или всё таки придётся менять весь трубопровод, кто-нибудь такое делал ?

mATr1xX
19.07.11  | 
19.07.11 | 


to Iluzionist30: Подтяжка должна решить проблему если же нет то под замену.

dimakoks89
01.02.12  | 
01.02.12 | 

что вы мне подскажите по поводу такого: стоял мой фокус2 дорестайл на улице пару дней при температуре минус 35 не заводясь. Появилась нужда его завести и после заводки перестал работать эгур начал выворачивать руль влево - услышал хлопок , вышел из машины и обнаружил вот что : с пыльника рулевого наконечника стекает жидкость.... предпологаю что это сальник! ваши предложения?

Messir
01.02.12  | 
01.02.12 | 
dimakoks89: с пыльника рулевого наконечника стекает жидкость.... предпологаю что это сальник! ваши предложения? #

Я думаю то же самое. Масло загустело и выдавило сальник.


На Autopeople с 2010 г
12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06