зачем в акпп нужно положение N? Ford Focus

OLLEG

Простите за тупой вопрос...но все таки....зачем в автоматической коробке нейтральное положение рукоятки, если оно практически не используется?  А если используется..то где???...  Только не пишите что при транспортировке...насколько я понимаю..транспортировка только эвакуатором....я имею ввиду БЕЗОПАСНАЯ БУКСИРОВКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ АКПП....

Rain
25.01.11  | 
25.01.11 | 

Тупых вопросов не бывает, бывают глубокие непонятки. Это - одна из них. Ничего страшного, все ок, я отвечу на ваш вопрос.


Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Почитайте данную статью, очень полезно для общего кругозора.

koljok08
25.04.11  | 
25.04.11 | 

Я часто разогнавшись включаю N и качусь,после того как надо ускореться включаю D и еду дальше.Так делаю уже 3год,проехал 175тыс км.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 
koljok08: Я часто разогнавшись включаю N и качусь,после того как надо ускореться включаю D и еду дальше.Так делаю уже 3год,проехал 175тыс км. #

Так делать нельзя!

Почитайте это.


На Autopeople с 2010 г
andrei579
25.04.11  | 
25.04.11 | 


to koljok08: а что так экономичней? я на тойоте раза три тоже так ездил! попервой включал в накате заднюю!!! больше так не делал

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 


to andrei579: никакой экономии. В режиме D, когда овердрайв включен, при отпускании газа крутящий момент не передается. В этом режиме даже невозможно торможение двигателем.


На Autopeople с 2010 г
andrei579
25.04.11  | 
25.04.11 | 

а зачем тогда так делать? но хочу заметить на передаче n с горки накат лучше чем на d

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 
andrei579: а зачем тогда так делать? но хочу заметить на передаче n с горки накат лучше чем на d #

Зачем так делать? Это все совковые привычки: ехать с горки с заглушенным двигателем, разгоняться, сбросить на нейтраль и катиться. Ну как можно выбить совок из советского человека? Верно! Никак!

Надо купить Nissan и прилаживать к нему колеса от ВАЗа, купить Mitsubishi и выбросить нах все эти приблуды, регулирующие подачу топлива, а поставить нормальный "человеческий" подсос. Короче много есть ответов на вопрос "а зачем".


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
26.04.11  | 
26.04.11 | 


to andrei579: На ВАЗ-е это актуально. А тут вовсе нет.

vitalliy
26.04.11  | 
26.04.11 | 
Messir: Надо купить Nissan и прилаживать к нему колеса от ВАЗа, купить Mitsubishi и выбросить нах все эти приблуды, регулирующие подачу топлива, а поставить нормальный "человеческий" подсос. Короче много есть ответов на вопрос "а зачем". #
Типа обратный тюнинг...
mATr1xX: На ВАЗ-е это актуально. А тут вовсе нет. #
А что актуально? Я на восьмерку в свое время старался только импортные з/ч брать...так как заводских без брака просто не существует и не существовало.
mATr1xX
26.04.11  | 
26.04.11 | 


to vitalliy: я про то что, Кататься так.

koljok08: Я часто разогнавшись включаю N и качусь,после того как надо ускореться включаю D и еду дальше.Так делаю уже 3год,проехал 175тыс км. #
stinger
26.04.11  | 
26.04.11 | 

to Messir: Поддержу на счёт совка.Ещё можно выбросить инжектор и поставить старый добрый карбюратор с подсосом.

vitalliy
26.04.11  | 
26.04.11 | 


to mATr1xX: Понятно.

stinger: и поставить старый добрый карбюратор с подсосом. #

Смех смехом, а от девяток куда только не ставят карбы.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.04.11  | 
26.04.11 | 
stinger: to Messir: Поддержу на счёт совка.Ещё можно выбросить инжектор и поставить старый добрый карбюратор с подсосом. #

Ага, чтобы не заморачиваться. И бензонасос от печки запорожца - ремонтируется на ура!


На Autopeople с 2010 г
stinger
26.04.11  | 
26.04.11 | 

to vitalliy: Да,ставят.Но это уже пережиток старины.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
27.04.11  | 
27.04.11 | 
OLLEG: Простите за тупой вопрос...но все таки....зачем в автоматической коробке нейтральное положение рукоятки, если оно практически не используется? А если используется..то где???... Только не пишите что при транспортировке...насколько я понимаю..транспортировка только эвакуатором....я имею ввиду БЕЗОПАСНАЯ БУКСИРОВКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ АКПП.... #

хоть вы и просили не писать но я все же на пишу,чтобы не кто не заходил в тупик.

Положение N служить только для буксировки Автомобиля! и ни какого вреда для коробки не будет!

N Можно включать только в длительном положении! на пример,на железном переезде,словом где долгое количество времени простоя.всякие эксперименты на ходу включения и выключения это полный бред! если вам не жалко 60 000 рубчиков то можно как в анегдоте. Мужик возращает третью машину в автосервис с разорванной коробкой,у него спрашивают,расскажите как вы ездите? Ответ,как!?-как!? 1 затем 2 затем 3 затем 4 затем 5 и затем Ракета!

Мораль такова!все анекдоты взяты из жизни

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
27.04.11  | 
27.04.11 | 
xekxek: Положение N служить только для буксировки Автомобиля! #

Или, чтобы по автосервису катать


На Autopeople с 2010 г
579397
27.04.11  | 
27.04.11 | 

А на "механике" на нейтралке ездит кто нибудь ? Я всегда, если не под уклон,конечно .даже зимой грешу.например,к светофору разве плохо подкатиться ?

vitalliy
27.04.11  | 
27.04.11 | 
stinger: to vitalliy: Да,ставят.Но это уже пережиток старины. #
Да и мне в свое время предлагали... Естественно отказался.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
27.04.11  | 
27.04.11 | 
579397: А на "механике" на нейтралке ездит кто нибудь ? Я всегда, если не под уклон,конечно .даже зимой грешу.например,к светофору разве плохо подкатиться ? #

Для механики это не страшно,даже полезно,НО! есть модели,уже не помню какие,у которых стоит насос для смазки коробки,работает при включенной прередаче,вот на ней не желательно котится на нейтральной!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
29.04.11  | 
29.04.11 | 

за что минус?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06