перепады напряжения в бортовой сети Daewoo Leganza

alss

всем доброго дня... может кто то подскажет проблемные места электрики леганзы, проблема в перепадах напряжения при вкл поворотов, стеклоочистителя, стеклоподьемников (на закрытие)... выражаеться в мигании дисплея, подсветки, изменении оборотов печки, при вкл стеклоподьемников на закрытие даже обороты двигателя падают...

voltik
07.01.14  | 
07.01.14 | 


to alss:


1. Точки подсоединения минуса к кузову и двигателю, окисление контактов.

2. Блок предохранителей под капотом, окисление внутренних разъёмов, лечится методом разборки блока.

3. Подгоревшие контакты замка зажигания.

alss
07.01.14  | 
07.01.14 | 

короче половину проводки перебирать

voltik
07.01.14  | 
07.01.14 | 


to alss:


Минусы салона находятся под консолью со стороны водителя, болт всего один.


voltik
07.01.14  | 
07.01.14 | 


to alss:

Начинать надо с генератора, замер делать от выхода генератора при разной нагрузке, потом с аккумулятора.

alss
07.01.14  | 
07.01.14 | 

проблема может быть в генераторе?

voltik
07.01.14  | 
07.01.14 | 


to alss:


Может, поэтому проверку начинают с генератора.

alss
07.01.14  | 
07.01.14 | 

а если проблема с проводкой то на генераторе все равно будет перепад напряжения, как определять ?

Модератор
Авто)(модер
07.01.14  | 
07.01.14 | 
alss: а если проблема с проводкой то на генераторе все равно будет перепад напряжения, как определять ? #

Если в перемычке между аккумм. и генератором, в массовой перемычке, корпус -двигатель и в самих клеммах аккум-а контакты надежные, то никаких перепадов в этой цепи не будет. (если ещё и сам генератор исправен)

А в остальном всё как советует voltik.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
moto-ig
08.01.14  | 
08.01.14 | 

https://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/parts/55118.html?page=9#comments

to 4ikanok:у тебя проблема в другом месте ( хотя проделай и вышенаписанное, не помешает),

откручивай бардачек, за ним с левой стороны ищи большую клеммную колодку ( черная, двухрядная и контактов, примерно, 12 сверху и 12 снизу). можно добраться до нее и без снятия бардачка, но так гораздо удобнее , да и не сложно.

суть - эта колодка замыкает " минуса", на всю панель. т.е. примерно, 12 проводов "вход" замыкает напрямую со вторым рядом 12 проводов. ну, это "лирика". далее - ОЧЕНЬ часто эти колодки плавятся, иногда частично, а иногда и практически полностью. твоя задача - обрезать, там где оплавлена колодка, и скрутить между собой эти провода.

ВАЖНО !!!!! - скручивать ТОЛЬКО попарно !!! а не все в кучу !!! т.е. 1 верхний с тем же нижним, который под ним находится. как правило - помогает сие "танцы с бубном" в 95% случаев. у самого такое было . для всей операции тебе понадобятся - кусачики ( плоскогубцы) - 1 шт., изолента - 1 моток, нож - 1 шт., отвертка крестовая (PH2) - 1 шт. удачи.

Модератор
Авто)(модер
08.01.14  | 
08.01.14 | 


to moto-ig: Вот почему и нужно каждый вопрос разбирать в соответствующей теме. Продублировал.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
voltik
08.01.14  | 
08.01.14 | 


to *АвтодeД:

То что Вы продублировали от moto-ig, все это относится только к блоку климат-контроля, а у alss более обширная неисправность, так что копать надо с генератора.

moto-ig
08.01.14  | 
08.01.14 | 


to voltik: это не только к блоку климы ! "проблема в перепадах напряжения при вкл поворотов, стеклоочистителя, стеклоподьемников (на закрытие)... выражаеться в мигании дисплея, подсветки, изменении оборотов печки, при вкл стеклоподьемников на закрытие даже обороты двигателя падают..." - это все оттуда ! проверено горьким опытом и не на одном авто. пусть проделает все, что я писал. а там уже будем копать глубже, если, не дай Бог, не поможет.

Модератор
Авто)(модер
08.01.14  | 
08.01.14 | 


to voltik:
to moto-ig: Во-во. В спорах рождается истина, а я только продублировал ссылку и попросил не смешивать электрику с другими разделами.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
alss
09.01.14  | 
09.01.14 | 

всем большое спасибо за советы, в пятницу начну танцы с бубнами.... леганзу только купил - буду осваивать... по результатам обязательно отпишусь...

Олег
09.01.14  | 
09.01.14 | 

У меня проблема рукотворного характера. Проявляется в пропадании напржения от аккумулятора при попытки завести двигатель. В моём случае похоже предыдущий хозяин накосячил с клеммой + аккумулятора. В месте прикручивания клеммы к проводу со временем образуется плохой контакт. При попытке завести там падает до 10 вольт. Не думаю, что это Ваш случай, но поглядите мультиметром. Не стоит перекапывать пол машины если пустяк.

moto-ig
09.01.14  | 
09.01.14 | 


to Gagarin77: там не пол машины, и эта болячка у многих встречается. а с "+" может быть.. и не только эта беда, но, пока по порядку и от самого " болезненного" ))

alss
10.01.14  | 
10.01.14 | 

от аккума провода перечистил и перемазал сразу... на кузов и +... пойду дальше...

alss
10.01.14  | 
10.01.14 | 

завтра буду мерять гену и смотреть клемник массы, плохо с мультиметром не особо умею управляться...

alss
12.01.14  | 
12.01.14 | 

проверили... масса в порядке... просадка по +, надо ковырять жгут под левым крылом...

voltik
12.01.14  | 
12.01.14 | 


to alss:


Самое поганое место, менял несколько сгнивших проводов, на стеклоподъемники, на замки дверей, и еще на что-то, уже забыл.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06