Пропало давление масла. Daewoo Leganza

хомоf

Здравствуйте,у меня Daewoo Leganza 2000 г.в. двигатель автомат.

Проблема такая-после продолжительного застоя 3-4 недели при заводке загорелся датчик давления масла,загремели компенсаторы.Я поменял фильтр-не помогло.Затем масло(было Zic 10w40 синтетика,залил Castrol 5w40 п\с) через 10-15 км все повторилось.

На следующий день в слезах пошел заводить все исчезло,поехал на СТО(10-15)-где мне пояснили,что это была воздушная пробка и отсюда вытекает,что масляный насос у меня изрядно сел.На обратной дороге все повторилось.

Дайте пожалуйста совет;можно ли реанимировать Авто,при том,что я над ним так надругался(проехал около 30 км)

Модератор
Авто)(модер
13.11.13  | 
13.11.13 | 

хомоf:
Дайте пожалуйста совет;можно ли реанимировать Авто,при том,что я над ним так надругался(проехал около 30 км) #

Из вашего сообщ. не очень понятно, что же реально произошло.

Вы ехали с горящей лампой мин. давления масла, или лампа загорелась при запуске и горела какое-то время, а затем погасла и загоралась только на холостом ходу?

Давайте сначала это проясним, а уже затем о реанимации.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Профессионал
13.11.13  | 
13.11.13 | 


to хомоf: друг, у тебя сетка маслоприемника в поддоене забита. Вскрывай поддон и чисть сетку.

хомоf
13.11.13  | 
13.11.13 | 


to >АвтодеД<: Лампочка давления масла (масленка) загорелась при запуске,после длительного простоя Авто.На оборотах проблема не пропадала,лишь изредка.Практически сразу поменял Фильтр-лучше не стало.Пропало лишь на время после замены масла ,но вскоре после 10-15 км история повторилась.Каждый раз все сопровождалось "душераздирающим" биением компенсаторов.

хомоf
13.11.13  | 
13.11.13 | 


to Профессионал: оч надеюсь,что причина в этом.В ближайшее время посмотрю,о результатах сообщу.

хомоf
14.11.13  | 
14.11.13 | 

Снял промыл,почистил пока норм

Barius
30.11.13  | 
30.11.13 | 

Добрый день, а у меня такая проблема, при запуске все нормально, когда двигатель прогревается до рабочей температуры минут через 10-15 начинает мигать лампочка давления масла и потом горит при понижении оборотов меньше 1000, если больше газуешь пропадает.

Ездил в сервис , померили компрессию во всех 15, советуют поменять датчик давления и масло и потом смотреть измениться что то или нет.

Сказал им про сетку в поддоне-сказали не может быть, может лень заниматься.

Насколько сложно самому эту сетку прочистить?

Daymon_Mc
01.12.13  | 
01.12.13 | 


to Barius: ну это нужно снимать масляный поддон как минимум... Если есть "яма" или подъемник, то это не особо сложно.

Barius
02.12.13  | 
02.12.13 | 

странно почему на СТО не захотели этого делать?

Модератор
Авто)(модер
02.12.13  | 
02.12.13 | 


to Barius:

Да потому, что стоит эта работа недорого, а возни требует много.

И при экплуатации двигателя на современных расходниках, засорение "в ноль" сетки маслоприёмника, довольно редкое явление.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
CAT is
30.05.16  | 
30.05.16 | 

Была та же проблема. Стучали компенсаторы и на ХХ светилась масленка. Но в предыстории два раза срезало штифты на распредвалах, один раз на впускном второй на выпускном, и оба раза при старте. Слава Богу клапана не погнуло.

После промывки двигателя, снятия поддона картера, прочистки маслозаборника и заливки нового масла (лью Liqui Moly 10W40) стук компенсаторов исчез вообще, даже на холодную. На следующий день когда подъезжал домой с работы лампочка "масленка" начала мерцать. Когда мыл полость картера и маслоприемник вычистил и промыл также и датчик.
Еще один нюанс, перед промывкой лампочка "масленка" перестала вообще светиться, даже при зажигании (тесте датчиков перед запуском двигателя). Склонен думать что датчику пора в мульду с мусором.

Спасибо за терпение при прочтении моего опуса и надеюсь на комментарии.

Модератор
Авто)(модер
31.05.16  | 
31.05.16 | 
CAT is: лампочка "масленка" перестала вообще светиться, даже при зажигании (тесте датчиков перед запуском двигателя). Склонен думать что датчику пора в мульду с мусором. #

Сначала промерить давление обычным манометром и станет ясно что кидать в мульду.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ЮрийЮ
31.05.16  | 
31.05.16 | 
Авто(дед): Сначала промерить давление обычным манометром и станет ясно что кидать в мульду. #

я по ведению собрания

а шо такое мульду?

и в каких краях так говорят

Модератор
Авто)(модер
31.05.16  | 
31.05.16 | 
ЮрийЮ: а шо такое мульду? #

По немецки - лоток, корыто. А в Ижевске так называют баки для мусора на улицах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ЮрийЮ
31.05.16  | 
31.05.16 | 
Авто(дед): По немецки - лоток, корыто. А в Ижевске так называют баки для мусора на улицах. #

спасибо. буду знать.

CAT is
11.09.16  | 
11.09.16 | 


to Авто

(Вернусь к своей проблеме. На прогретом двигателе и проехав 5-8 км на холостых оборотах начинает мерцать и далее мерцать все сильнее индикатор "масленка", как только касаешься педали газа лампа гаснет.

Замерял давление: после запуска 0,3-0,35 атм. прогретый - 0,2-0,3 атм. Вопрос: что в мульду?:)... хотя не до смеха.

Хочу перед тем как снимать насос промыть перепускной клапан, но не знаю как к нему подобраться.

Жду совета. Спасибо.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
12.09.16  | 
12.09.16 | 

Если уровень масла по щупу в норме, возможно что мытьем маслонасоса все не ограничится. Снимать его по-любому надо снимая поддон, но вот не помешает ли наличие коленвала не скажу. Зачастую чтоб старенькому маслонасосу стало на порядок легче, достаточно промыть сетку маслоприемника и поддон от накопившейся в нем жижи.

А вот компенсировать износ вкладышей , если таковой уже имеется, можно только новыми вкладышами.

CAT is
12.09.16  | 
12.09.16 | 


to DiBuz: Спасибо за отзыв!

Заменил масло с предварительной промывкой, снимал поддон, чистил маслоприемник (он был буквально зашпаклеван кусками старого герметика) в мае месяце. (см. топик выше)

Модератор
Авто)(модер
12.09.16  | 
12.09.16 | 
CAT is: он был буквально зашпаклеван кусками старого герметика

Ну это уже, так называемый, человеческий фактор.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
12.09.16  | 
12.09.16 | 
CAT is: to DiBuz: Спасибо за отзыв!
Заменил масло с предварительной промывкой, снимал поддон, чистил маслоприемник (он был буквально зашпаклеван кусками старого герметика) в мае месяце. (см. топик выше) #

Ну тогда вполне вероятно ты попал на вкладыши. По дешману можно попробовать махнуть шатунные вкладыши не снимая ни двиг, ни коленвал, но это только теоретически.

CAT is
17.09.16  | 
17.09.16 | 

Доброго всем времени суток, Господа!
Внесу корректировку к своей проблеме. Сегодня еще раз померил давление масла, для точности двумя разными монометрами и на полностью прогретом двигателе имею: см. фото. В сообщении выше данные не корректные.
Поставил новый датчик, но индикатор загорается как и прежде, при тех же условиях.
Так не хочется движок снимать, да и финансы поют романсы.
Жду комментарии.
Спасибо!





ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06