Недавно мы рассказывали о том, что рейтинг лучших автомобилей на рынке США возглавили «японцы», которые, вместе с тем, продолжают и триумфальное шествие по России, открывая новые заводы и дилерские центры, презентуя автомобили. В этой связи мы решили организовать своеобразный потребительский тест-драйв, испытав 3 весьма популярные японские модели, которые уже нашли своих владельцев и в настоящее время летают по улицам Санкт-Петербурга, привлекая взгляды прохожих.
Участники тест-драйва:
Mitsubishi Lancer X, 2007 года выпуска, с двигателем 1,5 литра и коробкой «автомат», седан
Mazda 3, 2007 года выпуска, с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, хетчбек
Honda Civic 4D, 2007 года выпуска, с двигателем 1,8 литра и автоматической коробкой передач, седан.
Эксперты Autopeople.Ru:
Григорий Храбров (1)
Дмитрий Акинин (2)
Александр Михайлов (3)
Каждая из моделей, выбранных для тест-драйва, удерживается в топ-20-ке самых популярных иномарок в нашей стране, и тому есть немало причин. Завоевав репутацию предыдущими модификациями, «Цивик», «Лансер» и «Матрешка» уже не первый год выдерживают конкуренцию как со стороны своих «сограждан» («Короллы» и др.), так и со стороны грозных немецких оппонентов вроде Opel Astra.
Тестируемый Civic — это автомобиль модельного ряда 2006 года, коренным образом отличный от своих предшественников. Инженеры и дизайнеры Honda полностью переработали дизайн и техническую начинку, так что, учитывая любовь «хондовцев» ко всевозможным свежим конструкторским решениям и новым технологиям, перед нами более чем современный автомобиль. Mazda 3 (или просто «Матрешка»- в кузове хетчбек) — своеобразный ветеран: ее выпуск начался аж в далеком 2004 году, и, по предварительным данным, очень скоро модель ожидает обновление. Ну и, наконец, де-факто самый свежий участник события Mitsubishi Lancer X, 2007 модельного года, да еще и свежеприобретенный…
Конечно, корректней было бы сравнивать машины только с АКПП (или только с механикой), только седаны и с одним объемом двигателя… Увы, таковых на данный момент в нашем распоряжении не оказалось, но возможно, именно благодаря этому мы смогли увидеть все эти автомобили под новым ракурсом…
Экстерьер Lancer 2007
(1) В акульем носе нового «Лансера» без труда узнается физиономия старого «Галанта» — еще бы, ведь на родине автомобиль известен под именем Galant Fortis, что в переводе значит «отважный, твердый». Внешний вид этого автомобиля изначально свидетельствует о его спортивном если не темпераменте, то уж точно настрое. Концепция создателей ясна: привнести ореол спортивных побед «Эволюции» в массы. Идея, конечно, неплохая – рядовые труженики дорог тоже имеют право покрасоваться.
При всем этом его предшественник хотя и был невыразителен и пресен, в своих невыразительности и пресности оставался по-своему гармоничен. Новому же «Лансеру» словно чего-то не хватает – то ли спортивных колес, то ли антикрыла в стиле Evo. Да и ощущения динамики от его вида не появляется… Впрочем, вопрос об интерьере всегда слишком спорен, чтобы решать его в ту или иную сторону, поэтому ограничимся сказанным.
(2) Самый свежий, самый новый и самый симпатичный кузов. В общем, внешний вид автомобиля самый-самый. Традиционные эпитеты: хищный вгляд, агрессивые формы, стремительность — здесь вполне оправданны и уместны. Большие фары, как на 9-ом «Лансере», больше не актуальны, — и вот вам, пожалуйста, хитрый прищур. Кузов сочетает в себе острые края и плавные формы. Местами он кажется неаккуратным, рубленным, но это скорее подчеркивает его особенность. Небольшие по сравнению с предшественником окошки придают дополнительный авантюризм внешнему облику.
(3) Первая ассоциация – большая, хищная акула! Новый «Лансер» — вызывающий и агрессивный, быть может даже нагловатый. Кажется, что он «раздвигает» широким «носом» поток машин. Кузов строгий, подтянутый, грани не резкие, но и не чрезмерно плавные. А вот крышка багажника – великовата, достаточно небольшая задняя оптика теряется на столь большом пространстве.
Экстерьер Civic 2007
(1) Облик Honda более приземленный — но только в прямом смысле: Civic прижат к земле (забегая вперед — это только внешнее впечатление,изнутри все иначе). Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло. Скажем прямо — автомобиль напоминает своего старшего брата Accord. По сравнению с откровенно блеклым предшественником новый Civic сделал большой шаг вперед. Ну а нам на тест-драйв достался классический вариант — седан, да еще и великолепного белого цвета… По дизайну эта машина, кажется, даст фору не только «одноклассникам»…
(2) Honda Civic напоминает мне эдакий «домашний» Accord, ведь линии его более округлы, а потому менее агрессивны. Размеры «Цивика» из поколения в поколение растут, и кажется, что автомобиль уже вышел из гольф-класса, превратившись во внушительных размеров седан.
(3) Лет пять назад я слышал, что Honda Civic – это надежные, мощные, но не слишком красивые автомобили. Все радикально поменялось с выходом Civic-ов 8-ого поколения. Футуристичный, яркий, спортивный – теперь он привлекает внимание на дороге! Любовь с первого взгляда – среди владельцев Civic-ов скорее правило, чем исключение. Плавные обводы кузова, «японский» прищур фар – все элементы дизайна создают яркое и целостное впечатление мощи и стремительности.
Экстерьер Mazda 3 2007 года
(1) «Мазда 3» вообще здорово отличается от двух других участников тест-драйва. Во-первых, механика, во-вторых, — хетчбек… Несмотря на разницу в возрасте по сравнению с конкурентами, машина по сей день выглядит свежо и ярко, как во время своего дебюта. Одно «но» — слишком уж стал привычен глазу удачный дизайн, который выполнен отнюдь не «на тройку»…
(2) Помню в 2004 году я был в восторге от кузова «Матрешки». Я говорил: «Из японских автомобилей С-класса, стоимостью около 20.000 доллларов — этот обладает самым сбалансированным, самым гармоничным и современным кузовом.» Плавные, стремительные линии, геометрический баланс — вот, какие эпитеты приходят на ум при разглядывании этого автомобиля. Правда, мне больше симпатичен «седан», нежели «хэтчбэк», который мы видели на нашем тест-драйве. Хетчбек мне кажется несколько массивным в своей задней части, он слишком круглый. Однако с момента появления «Мазды 3» прошло 5 лет. Вместо смены концепции дизайна, Mazda 6 становится всего лишь увеличенной копией Mazda 3. В условиях современной скорости обновления модельного ряда у автопроизводителей, у «Мазды» этот показатель не может не смущать своей заторможенностью.
Салон Lancer 2007
(1) В салоне царит предсказуемая аскеза. Экономный и практичный, он выполнен в традициях предыдущего поколения. Однако как раз с экономией явный перебор. Два досадных промаха – зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, а регулировка руля только по углу наклона. Что, безусловно, не оценят невысокие водители, вынужденные либо слишком сильно сгибать ноги, либо тянуться к баранке.
В новом Lancer’e сзади стало просторнее, чем в предыдущем, хотя втроем по-прежнему было бы тесновато – с полным комфортом там смогут разместиться лишь двое взрослых. Порадовали широкие дверные проемы и не столь навязчивое, как в предыдущей модели, остекление – внутри стало уютнее.
В остальном же – все весьма традиционно, разве что удивляет слишком «бюджетная» отделка дверных панелей. Да и багажное отделение, по общему мнению, оказалось редуцировано по сравнению как с «девяткой», так и с другими участниками теста.
(2) Внутри автомобиль вполне традиционен. Подобно «Мазде», приборы здесь сильно утоплены, — ни к чему пассажирам знать скорость, подразумевается, что она высока. Традиционная для Лансеров красная подсветка четкая, яркая и резкая. Удобный дисплей магнитолы и часы. «Классического покроя», красивая торпеда не вызывает никаких нареканий по форме, но выполнена из довольно дешевого пластика. Впрочем, экономия на пластике у японцев сейчас, похоже, становится повальной. Из соучастников тест-драйва только Mazda 3 может похватстаться чуть более дорогой отделкой.
(3) Компоновка приборной панели достаточно классическая, но не лишена оригинальности. Глубокие «тоннели» тахометра и спидометра удачно гармонируют с расположенным посередине дисплеем маршрутного компьютера и легко читаются. Управление магнитолой – традиционно, а вот ручки управления печкой и кондиционером расположены достаточно низко. Руль – средних размеров, кнопки управления магнитолой весьма эргономичны. «Безошибочный» селектор АКПП не позволит включить передачу случайно, но и очень быстро переключить его не выйдет – требуется навык.
Ткань салона очень приятная, как будто шелковая, хотя посередине кресел она имеет специальный, противоскользящий рисунок и покрытие. Салон просторный, места много, бардачок большой. А вот багажник – маловат, во многом из-за балки, обеспечивающей жесткость кузова, да и проем высоковат.
Салон Civic 2007
(1) Внутри Civic сплошь электронный и цифровой. Точнее даже – футуристичный. Боковые «форточки» повышают обзорность. Обнимающий водителя «кокпит» и двухэтажная приборная панель с сине-фиолетовым свечением Honda навевают аэрокосмические ассоциации. По-спортивному маленький и удобный руль, на который вынесено управление множеством функций, регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. Автомат не вызывает никаких нареканий… Обилие мест для мелочовки в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях. Удивляет и багажник – вместительный, продуманный, солидный.
Словом, облик автомобиля вполне соответствует имиджу марки. Признаться, внутри Honda создается ощущение, что по оснащенности машина на класс выше своих конкурентов. Впрочем, неподготовленному к такому «космическому» интерьеру автомобилисту от обилия кнопок и подсветок станет не по себе – как бы не нажать что-нибудь случайно…
(2) За рулем «Хонды Цивик» как за рулем минивэна — торпеда велика в передне-заднем направлении и занимает большую часть салона, а от глаз до лобового стекла довольно далеко. От этого создается впечатление, что управляешь автомобилем из центра салона и как бы отстраненно. Элементы декора «классическими» не назовешь.
Кажется, что попал за руль экспериментального автомобиля, а эксперимент был затяен с целью сделать еще более информативными и удобным приборные панели. Не знаю, можно ли назвать этот эксперимент удачным, но цифровой электронный спидометр, который разнесен с основной приборной панелью и расположен прямо на линии просмотра дороги, действительно не возможно не замечать в процессе вождения. Центральный тоннель, который разделяет пассажиров заднего сиденья, здесь отстутствует, поэтому трем пассажирам заднего сиденья будет значительно удобнее.
(3) Вы – капитан космического корабля, кажется, что приборы делали как минимум для истребителя, но почему-то поставили в автомобиль. Несмотря на всю необычность компоновки – все расположено очень удобно, и через несколько дней, обычный круглый спидометр, кажется, по меньшей мере неудобным. Цифровой индикатор скорости постоянно находится на нижней границе поля зрения и, через какое-то время, его показания считываются непроизвольно.
Управление магнитолой и системой климат-контроля вынесено на центральную консоль, слегка развернутую к водителю. Руль – достаточно небольшой, но «хваткий», кнопки управления магнитолой и круиз-контролем удобно нажимать большими пальцами рук «вслепую». Ручка селектора «автомата» крупная, под всю ладонь, с блокиратором. «Ручник» — необычной, изогнутой формы, расположен, опять нетрадиционно – слева от селектора АКПП.
Отделка салона в этой комплектации – выполнена не из самого практичного материала – черного велюра, на котором видно малейшую грязь. Салон очень просторный, большая «торпеда» и большое, сильно наклоненное лобовое стекло создают ощущение большого пространства, а отсутствующий центральный тоннель позволяет, даже троим взрослым, разместиться сзади комфортно.
Большое количество различных отделений, кармашков и т.п. отсеков для мелочей компенсируют весьма небольшой «бардачок», а встроенной пепельницы вообще нет, она вставляется в один из подстаканников.
Салон Mazda 3 2007 года
(1) По оригинальности решения приборной панели Mazda не уступает «Цивику». «Трешка» – настоящий спортивный болид: чего стоят три глубоких колодца приборов со спящими в вертикальном положении стрелками в стиле олд-скул болидов Alfa Romeo. И читаются показания приборов идеально. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно, при помощи вращающейся рукоятки. Все регулировки оказываются под рукой, рычаг КПП (напомним, нам на тест досталась версия с «механикой») оказывается ровно под рукой. При этом никаких специальных регулировок производить не пришлось. Все предельно ясно и, в отличие от Mitsubishi и Honda, традиционно.
Похоже, дизайнеры «Мазда» вполне сознательно проводили в жизнь концепцию «аналогового» автомобиля (в противовес «цифровым» конкурентам), и многим это решение пришлось по вкусу. расположившись в салоне «трешки», не хочешь углубляться в изучение деталей – все так и располагает тут же ринуться в бой. То есть – на дорогу…
(2) Внутреннее убранство автомобиля оставляет самые приятные впечатления. Качественные, приятные глазу и на ощупь материалы, удобное сиденье с плотной боковой поддержкой. Хорошо читаемая, информативная приборная панель. Из всех участников нашего сравнительного тест-драйва автомобиль мне показался самым уютным, самым «непластиковым». Это касается даже такой особенности, как шрифт приборной панели, здесь он Italic (наклонный).
Характеристики Lancer 2007
Необходимо сделать несколько оговорок – в нашем случае ни о какой чистоте эксперимента речи быть не может. На тест нам достались слишком разные автомобили – оснащенные АКПП и шипами «Лансер» и «Цивик» и вполне драйверская «Трешка» на механике и летней резине. Поэтому – хотя мы и не удержались от соблазна разогнать наших «подопытных» – разговор пойдет все-таки о другом. Об ощущении каждой машины в движении.
(1)Нет, я не стану писать о какой-то разгонной динамике, о горизонтальных или еще каких-то раскачиваниях. Лосиного теста, подобно коллегам из «Авторевю» мы тоже не проводили. То, что в данной версии ни на какие драйверские качества автомобиль не претендует, было ясно изначально.
Однако на деле 1,5-литровый «автомат» оказался совсем не так вял, как можно было бы ожидать. Машина едет вполне уверенно, коробка передач работает без ощутимых (в сравнении с другими АКПП) запозданий. На волны покрытия автомобиль накатывает мягко, заботясь о пассажирах. Однако резких маневров на «десятке» делать не станешь – отклики руля совсем не те, которые дозволяют спортивные вольности. Но дискомфорта за рулем нет – все удобно и предсказуемо.
Набрав скорость, «Лансер» начинает ощутимо шуметь – впрочем, не выходя все же за рамки приличий. Порадовала обзорность – хотя площадь остекления не столь велика, как в предшественнике, видно все замечательно, да и боковые зеркала не подкачали – в таких ничего не пропустишь.
Автомобиль подходит для беззаботной, спокойной езды по городу и на небольшие расстояния и, конечно же, если скинуть со счетов неоправданно «вспетушившийся» дизайн – автомобиль покажется вполне гармоничным.
(2) Все тот же информативный руль, острое управление и совсем «нетупой» автомат. Динамика разгона полуторалитрового десятого «Лансера», конечно же, меньше, чем у сравниваемых автомобилей, однако медленным автомобиль не назовешь. Кроме того, если девушка покупает автомобиль с мотором 1.5 литра и коробкой автомат, то, согласитесь, — «рвать» с перекрестка она явно не собирается. А вот если вам очень уж хочется посоревноваться, — будьте любезны, в автосалонах есть 2-х литровый вариант Lancer X, а скоро появиться и Lancer Evo X.
(3) 1.5-литровый мотор в сочетании с автоматом, увы, не позволяет Лансеру бить рекорды в «светофорных гонках». Тем не менее – разгон весьма уверенный и быстрый, но при этом очень плавный.
Лансер – машина для спокойной, но в тоже время быстрой езды. Реакции на руль – мгновенные, тормоза превосходные, замедление дозируется очень легко. Подвеска не слишком жесткая, а вот шумоизоляция – подкачала, даже слегка нажав газ — явственно слышно мотор, причем его тон не очень сильно изменяется во всем диапазоне оборотов. Обзорность – превосходная, из-за достаточно высокой для этого класса машин посадки. Боковые зеркала тоже не подкачали. Салон большой, а его отделка практична — всей семье в нем будет удобно.
Mitsubishi Lancer X
Производится с 2007
Год выпуска — 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4570 x 1760 x 1505
Дорожный просвет, см 16
Мощность двигателя, л.с. 109
Объем двигателя, л 1.5
Коробка передач AКПП
Тип привода Передний привод
Характеристики Civic 2007
(1) Первое, что поразило в «Цивике», едва стоило тронуться, — это полное (да, именно полное) отсутствие ощутимых габаритов. То, что в «Лансере» было яснее ясного! Стильный седан, едва тронувшись, превратился в дирижабль, и вопросы начались один за другим. Зачем эта огромная приборная панель? Почему цифровой спидометр все время маячит перед глазами? Зачем на руле нужны эти новомодные «лепестки» — не знаешь, как за него держаться. да, с точки зрения «чистого искусства» интерьер «Хонды» безупречен, но попытка держать в поле зрения дорогу, спидометр и тахометр превращается в пытку.
Оснащенный «автоматом», 140-сильный Civic как будто закован в кандалы трансмиссии – автомобиль, созданный для скорости, постоянно осаждает навязчивая и властная «коробка». По шумности Civic тоже не ахти: мешают гул от шин (возможно, виной тому шипы?) и оборотистый двигатель.
К этой машине нужно, как минимум, привыкнуть, пересев с любой «Нехонды». Разобраться и понять ее – подобно серьезной академической музыке, она требует терпения и рафинированного интеллекта. Вполне возможно, что, найдя с ней общий язык, можно выйти на новый уровень понимания. Увы, за отведенное время ничего этого сделать не удалось, поэтому остается лишь догадываться об ее истинном потенциале.
(2) Как я уже говорил, кажется, что управляешь очень большим автомобилем, который точно принадлежит не к гольф-классу. Хорошая динамика, ведь под капотом 1,8-литровый 140-сильный мотор. Отнюдь «не тупой» автомат. Тяга плавная, ускорение внушительное. Достаточно информативный, но все-таки менее острый, чем у «Мазды», руль. В общем, пожалуй, весь набор традиционных свойств современного автомобиля японского производства.
(3) Honda Civic оправдывает ожидания «пилотов» — она не едет, она летит! Даже с «автоматом» 140-сильный мотор разгоняет машину до сотни меньше чем за 11 секунд. Управляемость – отличная, но боковые крены при резком повороте могут с непривычки напугать. Подвеска – весьма жесткая, а шумоизоляция – средняя, ведь Civic – городской автомобиль, для хороших дорог, да маленький клиренс заставляет выбирать дорогу поровнее. Тормоза отличные, но на первых порах трудновато дозировать замедление. В движении, на малых оборотах, двигателя практически не слышно, но стоит нажать на газ до упора как появляется породистый «голос» хондовского мотора.
А вот обзорность – страдает из-за широких передних стоек. Впрочем, это отчасти компенсируется отличным обзором «назад» который обеспечивают боковые зеркала.
Каждый автомобиль – плод компромисса между ценой и возможностями. «Цивик» – очень удачный компромисс, он легок в управлении, мощен и динамичен, несмотря на коробку-автомат. При этом он может играть роль семейного автомобиля – он просторен, и весьма безопасен. Разве что на дачу на нем ездить стоит очень поаккуратнее.
Honda Civic 4D
Производится с 2006
Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4545 x 1750 x 1435
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 389
Мощность двигателя, л.с. 140
Объем двигателя, л 1.8
Коробка передач АКПП
Тип привода Передний привод
Характеристики Mazda 3 2007 года
(1)Несмотря на скромные 105 лошадок, именно эта модель показалась самой «драйверской» – в классическом смысле. Конечно, отрадно было после нудноватых автоматов вновь ощутить подконтрольность и податливость машины, оснащенной механикой. Но спортивность «трешки» не только в типе трансмиссии. Замечательно настроен акселератор – сколько нажал, столько и получил (совсем как в велосипеде). Мотор крутит в широчайшем диапазоне – даже на четвертой передаче Mazda разгоняется с 30 км/ч. да и «звуковой коктейль» вполне сбалансированный – в меру шумно, в меру азартно…
Впечатляет и эргономика – рычаг ровно под рукой, руль отзывчивый, понятный и «дружественный». Набрав скорость, «Мазда» намертво вцепляется в дорогу, и скинуть ее с траектории банальными неровностями российского асфальта практически невозможно. Плюс ко всему – отменная плавность хода при по сути спортивном шасси…
Автомобиль даже в такой простой версии сориентирован прежде всего на любителей активной езды – резкие реакции руля в долгом пути могут утомить… Да и комплектация, без сомнения, попалась соответствующая – хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.
(2)Включив зажигание и первую передачу, я почувствовал прыть мотора, четкость и короткий ход включения передач, высокую информативность руля. Читая отзывы об этом автомобиле, я видел мнения, что внутри у него очень шумно. Не верьте, уровень шума в салоне не больше, чем у других участников тест-драйва. Напомню, что в Mazda 3, принимавшей участие в нашем тест-драйве мотор 105 сильный, объемом 1.6 литра, с механической коробкой передач. Несмотря на это, динамика разгона показалась мне если и уступающей 140-сильному «Цивику» на автомате, то совсем незначительно. Может быть, эта особенность связана с коробкой передач, но в любом случае, она крайне приятна.
Mazda 3
Производится с 2004
Год выпуска 2007
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры, мм 4420 х 1755 х 1465
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 300
Мощность двигателя, л.с. 105
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод
В заключении
А теперь сориентируемся по ценам. Цена Mitsubishi Lancer 1,5 нового модельного ряда начинается от 482 тыс. рублей, но на деле «недалеко» ушла и 1,8-литровая версия — 533 тыс. с небольшим (плюс-минус в разных автосалонах) за базовую комплектацию. Цена машины в версии Invite на механике начинается от 533.588 рублей — причем эти машины начали производить уже с ноября-декабря текущего года. А значит, они первыми попадут в Россию. Комплектация Invite + на механике обойдется в 558.780 рублей. Все машины с АКПП дороже на 30 тыс. рублей. Но главное – немыслимое количество предложений по комплектациям…
Honda Civic будет, конечно же, подороже — в комплектации Elegance (наиболее распространенная версия) на «автомате» обойдется в 581 тыс. рублей и еще 8 тыс. придется доплатить за покраску «металлик». Ну а де-факто минимальная заявленная цена начинается 507 000 руб. (515 000 руб. с «металликом»).
Базовая версия «Мазды 3» (и хетчбек, и седан) 1,6 на механике обойдется фантастические 465 тыс. рублей, ну а популярный Touring будет стоить 515 тыс. очень и очень неплохо для подобного автомобиля. Одно «но» — устаревший морально кузов…
Что же, решение за вами. Однако учтите, что практически любую из этих машин придется ждать – все они сегодня в моде. Ну а те, что уже сейчас стоят в автосалонах, — нужны ли вам именно они? Так что еще не ясно, кто кого выбирает – вы машину или она вас…
Мазда оказалась самой дешевой…а когда планируется введение нового типа кузова не знаете? И значительно ли выростит автомобиль в цене после этого?
Новый кузов — предположительно во второй половине 2008 года, пока я даже не видел пиратских фото, но есть все основания предполагать, что новая Матрешка будет чем-то напоминать новую (или обновленную) Мазду 6.
Никак не могу понять, почему салон Ланса все считают "слишком простым" или "дешёвым", очень даже симпатичный не скучный салон, нормальный пластик (в новой Королле он куда ужасней), мне всё нравится, а динамика после обкатки и смены масла вообще меня поразила. Обожаю эту машину. Понятно, что каждй своё болото хвалит, но Ланс действительно отличная машина, к тому же от Матрёх уже тошнит, а в Сивке (при всей моей любви и уважухе к ХОНДА) крыша едет от мелькания спидометра и всей этой сиреневости тоже.. Вот! :rolleyes: Пис энд лав Митсу и Хонда!!
В цивике крыша едет, но по другим причинам! :-)
Спидометр не мелькает, показания меняются плавненько, интервал обновлений рассчитан очень хорошо, сиреневатость — плавно регулируется.
В Лансере и Мазде — все красное, а красный, кстати гораздо более агрессивный — это цвет опасности. Недавно тестировали новый Гольф — там все зелененькое, правда не читабельно….
Никто не говорит что лансер плох, все машины РАЗНЫЕ, а на вкус и цвет, как известно…
У меня замечания по тексту . Рбят, так долго расматривали Мазду и пишете :нет зеркал и на летней резине… Резина зимняя разная бывает и не обязательно с шипами! Я уже не первый год на такой и очень довольна!:cheesygrin:
Не суди строго, ну перепутали липучку с летней :-)
Сильно :-)
Жаль Короллу не сравнивали — эта японка по соотношению цены и качества показала бы себя не хуже, а может и лучше других. Жду тест-драйва новой Короллы…
Увы, Короллы ниу кого не оказалось.. Мб оттестируем еще.
Предыдущие короллы — бесспорно, одни из лучших. Но новая королла 2007 года уже не так выгодна.
Во первых двигатели максимум 1.6, во вторых — роботизированная механика вместо нормального "автомата".
В итоге королла может соревноваться по динамике только с Lancer-ом, и то младшими моделями с двигателями 1.5. Mazda3 и даже Civic с автоматом оставят ее позади.
По набору опций — есть в топовой комплектации несколько непринципиальных в классе опций типа электрохромного зеркала, датчика дождя и т.п. но и цена — больше топового civic-а на 1000$ — и это с "роботом" и двигателем 1.6.
Королла создавалась в качестве исключительно семейного седана, отсюда и опции вроде "подогрева задних сидений" — для детей самое то. Но для семейного седана она выходит дороговата.
Вместо Короллы "Престиж" 1.6 выгоднее взять младший Авенсис.
А вы действительно думаете, что это недостаток?:frown:
По сравнению с автоматом Civic-а — да. Безусловно есть автоматы, на других моделях, где тойотовский "робот" будет лучше. Но плавности переключения в роботизированных коробках удается добиться только используя системы с двумя сцеплениями.
По мне, так Mazda тут явно рулит. А цивику все-таки идет белый цвет:) — зачетно смотрится.
"Заряженная" версия седана Civic 4D Type-R производится исключительно в белом цвете :-)
Но вообще самый красивый цвет — ЧИСТЫЙ!
Товарищи!, а версия Сивик Муген поставляется в Россию официально? Уж очень нравится ее внешний вид http://www.pushcar.ru/models/foto/honda/Honda_Civic_Mugen_Si_Sedan.htm :biggrin: