Новый Opel Astra «умер» на второй день после покупки

6 августа на форуме astraclub.ru появился шокирующий отчет о покупке нового Opel Astra. По словам владельца, уже утром второго дня владения автомобиль отказался заводиться, а дальше проблемы посыпались как из рога изобилия. Приводим оригинальный текст поста (орфография и пунктуация сохранены).

«Слов нет, до сих пор одни эмоции… Я до сих пор нахожусь в шоке. Часто стал курить и периодически тянет на отборные матерные слова. Однако постараюсь описать всё подробно, для потомков так сказать…

Вчера в 15.30 я получил автомобиль в «Лаура-Озерки» и в конце первого дня владения создал тему Отчёт от Extreme (Astra J 1.4 Essentia. Тему ту можно закрывать.

7:40 утра (второго дня владения):

Автомобиль не заводится, точнее глохнет сразу же. После второй попытки загорается check engine и Код 68. После 5-ой перестаёт заводиться совсем. Приехали, мля… ВАЗ долбаный, ипать их всех… Сразу отпишу, что бензина пол бака, 95-ый Лукойл.

7:55

Звоню в GM Assistent. В ответ — «мы незнаем что это означает, но можем вызвать эвакуатор или звоните дилеру». А дилер ещё спит, работают с 9.00…

8:10

Ура! Завелась! С ….надцатого раза! Коды пропали — всё починилось само мля.. Еду на работу, не могу просто не ехать. Ехать мне минут 15, вроде всё ок, если не считать продолжение вчерашнего тупизма в динамике и долбаной кривой двери (в голове то постоянно вертится мысль про неё, никак не отстаёт)

11:00

Звоню в Лауру, по телефону говорят — «приезжайте мы вас без очереди примем, так как у вас новая машины и сделаем диагностику».

14.00

Спускаюсь с офиса, завожусь с 1 раза, ошибок нет, еду к дилеру.

14.30

Менеджер выслушал, выпучил глаза («как?, «не может быть!»). Выписает наряд на диагностику проходим к машине и она «умирает» снова прямо там же. Закатывают вручную. Обещают через 30-40 минут всё сделать.

15.20

Сижу жду, подходит менеджер и сообщает — «Илья, мы вынуждены вас огорчить, машина больше не заводится, мы не знаем в чём дело и видимо придётся вам пойти домой…»

Мля, что было дальше — это надо было видеть. Меня просто накрыло и так достало это всё, что пипец.

Плюнул и пошёл к рецепшену, вызвал коммерческого директора и высказал ему всё! Про отношение к клиентам, про работу менеджеров и приёмщиков, про кривую дверь, про долбаную машину, которая мля новая и умерла на 50 км… короче про всё! Сказал, что готов оплатить ваши номера, шиномонтаж и забирайте вашу машину к чёртовой матери! Я мля не «девятку» покупаю за 150 тыс.

Короче я там дал жару, но меня просто эта ситуация вывела из себя.

Сергей Юрьевич (ака Коммерческий Директор) меня выслушал и пошёл сам смотреть автомобиль.

Через 15 минут мне было предложено выбрать машину для подмены и до понедельника оставить свою у них до определения проблемы. Я проговорил с ним, что даже в случае ремонта я имею право отказаться от машины.

18.00

Сижу дома, отдыхаю, раздаётся звонок от ОД:

«Мы рады вам сообщить, что мы решили вашу проблему с ошибкой. Наши мойщики при сдаче машины случайно слишком перестарались с мойкой и вода попала на датчики (какие именно я не запомнил). Мы специально всё 10 раз проверили. По поводу двери, мы готовы ещё раз попробывать исправить ситуацию и можем записать вас в любое удобное время»

Ладно думаю, хрен с ним, пойду заберу…

18.30

Прихожу в салон, меня встречают, записывают на вторник по двери и отдают ключи. По пути захожу к Директору и задаю ему вопрос: «Вы уверены, что ситуация исправлена и больше не повториться?» В ответ услышал стандартные заверения о «профессионализме» сотрудников (ну-ну ). 

18:50

Взяв машину я с женой приехал на большую парковку К-Раута (Питерцы её знают) и мы начали ездить просто по кругу.

19:00

Заметил странную штуку, если крутить резво руль влево, срабатывает ESP и загорается датчик, а если вправо — нет и датчик не горит.

19:05

ОТКЛЮЧАЕТСЯ СПИДОМЕТР, ТАХОМЕТР, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!

19:07

ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ИНЖИН, ЗАГОРАЕТСЯ КОД 68, ПРИБОРЫ ГАСНУТ, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДАТЧИК БЕНЗИНА!!!!

19:10

Машина начинает дёргаться обороты скачут — я медленно выпадаю в осадок…

19:15

Выезжаю в салон, по пути жена снимает всё на видео.

Паркуюсь, не глушу, вызываю менеджера. Пишу заявление на отказ машины.

Всё, Game Over. Cлова кончились…»

Из приведенного выше отрывка можно сделать только два вывода. Причем один из них непременно исключает другой.

Вариант 1. Все описанное — косяк дилера.

Помыли моторный отсек, залили контакты. Мойщики при сдаче машины случайно слишком перестарались с мойкой и вода попала на датчики. Доказательств, само собой, нет, только предположения.

Вариант 2. Некачественная сборка.

Если внимательно прочитать пост, можно  заметить, что автомобиль насторожил покупателя с самого начала. Во-первых, вызвал сомнения внешний вид, а именно —  большой неравномерный зазор на передней пассажирской двери между крылом и дверью. Откуда взялся этот дефект? Либо автомобиль УЖЕ побывал в ДТП и восстановлен (что маловероятно). Либо поврежден при транспортировке (это к первому варианту). Либо – все-таки плохая сборка. 

Во-вторых, очень странно надо помыть автомобиль, чтобы у него разом испортился электроусилитель руля, антипробуксовочная система, сломались датчики приборной панели и т.д. Неужели на новом автомобиле защита от влаги настолько плоха? Или, может быть, дилер специально его затапливал перед продажей?..

Впрочем, только статистика после нескольких месяцев продаж позволит увидеть более-менее адекватную картину.

Комментарии

  1. Администратор сайта-admin

    Уронили с автовоза в канаву :-) 

    К опелям доверия нет, знакомые разбились на такой-же астре прошлым летом на трассе на 110 км.ч. машина полностью потеряла управление (глюк ESP или усилителя руля). Хорошо смогли отделаться ударом о бортик, и все живы остались. 

    Ответить
  2. -peredonov

    to Администратор сайта:

    где произошла авария? в россии год назад не было такой астры

    Ответить
  3. Администратор сайта-admin

    Ну не не такой-же точно, а на той что была тогда в продаже, я в астрах не очень разбираюсь.

    Их машине было пару месяцев.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector