Как усовершенствовать Renault Duster с турбированным двигателем: полезные рекомендации, которые можно выполнить самостоятельно без посещения сервисного центра

Как усовершенствовать Renault Duster с турбированным двигателем: полезные рекомендации, которые можно выполнить самостоятельно без посещения сервисного центра

Изучение советов опытных специалистов и владельцев позволяет устранить характерные недостатки популярного Renault Duster. Отобранные решения снизят затраты на содержание автомобиля, предотвратят ускоренный износ функциональных компоненты и дорогие восстановительные работы.

Справочные данные

Renault Duster второго поколения выпускали с 2020 года, но перспективы дальнейшего производства неизвестны. Затруднено снабжение запасными частями. В таких условиях особенно важным является сохранение хорошего состояния автомобиля, предотвращение поломок и сопряженных с этими неприятными событиями крупных затрат. Для тщательного изучения выберем полноприводную версию с наиболее мощным двигателем:

  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4341 х 1804 х 1682 мм;
  • колесная база – 2674 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1560/ 1567 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • масса – 1377 кг;
  • КПП – 6-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1332 см куб., 149 л. с., 250 Н*м;
  • рекомендованное топливо – АИ-92; 
  • максимальная скорость – 194 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 428 (1720) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,1/ 5,9/ 6,7 л;
  • размерность колес – 215/65 R16.
Полноприводный Дастер хорошо приспособлен для поездок в сложных дорожных условиях
Полноприводный Дастер хорошо приспособлен для поездок в сложных дорожных условиях

Как продлить срок службы силовых агрегатов

Модернизация уплотнений необходима для лучшей герметизации моторного отсека. Штатная система не предохраняет от загрязнения горловины для заливки масла, свечных колодцев. Производитель допускает заливку в бак бензина АИ-92. Но специалисты рекомендуют пользоваться 95-м, чтобы продлить срок службы турбированного мотора. В сложных условиях эксплуатации новое масло следует заливать через каждые 10 тыс. километров пробега.  

Штатные уплотнения плохо препятствуют проникновению грязи в моторный отсек
Штатные уплотнения плохо препятствуют проникновению грязи в моторный отсек

К механической коробке претензии отсутствуют за исключением тугого хода в зимний сезон. Эта проблема обусловлена чрезмерной густотой смазки в приводе тросами. При регулярной проверке обращают внимание на герметичность уплотнения сальником выходного вала отбора мощности.

Устранение мелких недостатков, дополнительные рекомендации 

Типичная проблема Renault Duster второго поколения – появление трещин в лаковом покрытии кузова. Владельцы отмечают слабость ЛКП в  дверных проемах. Жесткая часть уплотнителя протирает со временем слой покрытия до металла. Недостаток устраняют установкой мягкого аналога с проклейкой уплотнителя по всему контуру для надежной фиксации. 

Трещина в ЛКП
Трещина в ЛКП

Пластиковые заглушки проушин для буксировки недостаточно надежно закреплены. Проблему решают специальными фиксаторами, либо извлекают соответствующие элементы конструкции перед преодолением сложных препятствий.

Штатный лоток установлен слишком плотно, поэтому поднять его трудно для доступа в подполье. Чтобы упростить выполнение этой операции, корректируют форму бортиков.  

Багажное отделение
Багажное отделение 

Жесткий пластик в салоне соответствует бюджетному исполнению Renault Duster, но достаточно хорошо противостоит повреждению истиранием и другим внешним воздействиям. Единственное исключение – лакированная декоративная накладка, которая притягивает пыль и быстро покрывается царапинами. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector