Не пугает правый руль? Выбирайте настоящий эксклюзив – Mitsubishi Delica D:5

Не пугает правый руль? Выбирайте настоящий эксклюзив – Mitsubishi Delica D:5

Полноприводный японский минивэн с большим клиренсом и дизельным двигателем – привлекательное предложение для российского автолюбителя. К сожалению, такой вариант доступен только при выборе праворульного исполнения. Если эта особенность не является препятствием, изучите особенности Mitsubishi Delica D:5.

Технические параметры

Рассматриваемую модель выпускали с 2017 по 2019 год. В линейке были представлены бензиновые версии (2.0, 150 л. с.) и (2.4, 170 л. с.), которые выпускали исключительно в паре с вариатором.

Моторный отсек
Моторный отсек

Для суровых российских условий эксплуатации лучше подходит комплектация долговечным тяговитым дизелем и автоматической коробкой:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4730 х 1795 х 1850 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1545/ 1545 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • масса – кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 2267 см куб., 148 л. с., 360 Н*м;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 12,7 с;
  • объем топливного бака – 66 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,3/ 7,5/ 8,5 л;
  • размерность колес – 225/55/R18.
Вид сзади
Вид сзади   

Особенности Mitsubishi Delica D:5

Специально для покорителей бездорожья к 10-летнему юбилею модели выпустили улучшенный вариант Active Gear. Главное отличие – контрастная отделка экстерьера/ интерьера с применением ярких оранжевых вставок.

Олдскульное управление с применением механических элементов намного удобнее по сравнению с новыми сенсорными площадками либо длительным поиском нужной функции в экранном меню. В комплектацию дорогой версии Active Gear добавили:

  • мультимедийную систему с крупным экраном;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • электроприводы стекол и зеркал заднего вида;
  • дополнительные розетки (110V);
  • аудиосистему с мощными усилителями.  
Передняя панель
Передняя панель

Пространство в салоне достаточно большое для крупных пассажиров, несмотря на целевое назначение модели – только для японского рынка:

  • капитанские кресла установлены с индивидуальными подлокотниками; 
  • ровный пол с в строенными направляющими позволяет выполнять достаточно большие коррекции положения сидения в горизонтальном направлении;
  • высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с любого места; 
  • на заднем ряду созданы комфортные условия для размещения трех взрослых человек.
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Следует отметить сравнительно небольшую высоту погрузочной площадки. Задние кресла поднимаются для освобождения крупного грузового отсека. Соответствующей трансформацией сидений можно подготовить 2 полноценных спальных места.

Трансформация грузового отделения
Трансформация грузового отделения

Хорошая геометрия с короткими свесами улучшает проходимость автомобиля. В крупные арки можно поставить колеса с высоким профилем для успешного преодоления сложного бездорожья.

Что предлагают на вторичном рынке

Mitsubishi Delica D:5 с дизельным двигателем и «автоматом» предлагают по цене от 1,25 до 3,2 млн рублей. Представленный в обзоре автомобиль с пробегом 78 тыс. километров 2018 г выпуска выставлен за 1,95 млн рублей. Специализированные дальневосточные компании предлагают доставку аналогичных машин из Японии под заказ. В перечень услуг включены работы по документальному оформлению с применением выбранной схемы для постановки на учет в ГИБДД.  

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector