Покупка редкого автомобиля усложняет обслуживание, затрудняет поиск дешевых запасных частей. Однако такой выбор подразумевает эксклюзивный внешний вид и уникальные технические характеристики транспортного средства. Изучим предложения вторичного рынка по заданным критериям в категории минивэнов.
Король шоссейных дорог
Toyota Sienna третьего поколения выпускали для рынка САША с 2017 по 2020 год. Маленький дорожный просвет исключает штурм бездорожья, несмотря на включение в линейку версий с полным приводом. Однако на ровном шоссе раскрываются следующие преимущества японского кроссовера:
- отменная динамика, которую обеспечивает мощный двигатель (296 л. с.);
- плавность хода с мягкой настройкой подвески;
- хорошая устойчивость в поворотах и при перестроениях;
- комфортные условия для пассажиров и водителя.
Атмосферник V6 большого объема (3456 см куб.) устанавливали только в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Надежность этого решения понятна без подробных объяснений. Особенно интересен вполне приемлемый для крупной тяжелой машины расход топлива – не более 12,4 л на 100 км пробега в самом сложном городском режиме эксплуатации.
В оснащении серийных машин есть адаптивный круиз-контроль, система мультимедиа с монитором 7” и камерой заднего вида, другие современные опции.
Самый большой Scenic
Эту модель Renault в скором времени исключат из программы производства. Однако пока на вторичном рынке можно найти достаточно свежие машины в 3-рядном исполнении. Рассмотрим в качестве примера минивэн 2019 г. выпуска с пробегом 55 тыс. километров, который продают за 1,85 млн рублей:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4634 х 1866 х 1660 мм;
- колесная база – 2804 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1602/ 1596 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- масса – 1726 кг;
- КПП – 6-ступенчатая «механика»;
- двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1749 см куб., 150 л. с., 340 Н*м;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12,4 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 53/ 533 (718) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 5,7/ 4,3/ 4,8 л;
- размерность колес – 195/55 R20.
В отличие от представленной выше Тойоты этот вариант с дизелем «по определению» должен быть экономичным. Но расход всего 4,3 литра на трассе все равно вызывает положительные эмоции. С такими показателями даже при дальней поездке с полной загрузкой исключены чрезмерные сопутствующие расходы.
«Электричка» в максимальной комплектации
Любителям современных технических решений понравится китайский электромобиль GAC Aion Y70. Продавец установил высокую цену – 2,4 млн рублей. Однако надо учесть, что в данном случае речь идет о фактически новой машине 2021 г выпуска с пробегом 1600 километров.
Машина оснащена электромотором (135 кВт, 225 Н*м), который обеспечивает разгон до «сотни» за менее чем 9 секунд. Дальность хода составляет до 500 километров. В максимальном пакете опций есть:
- медиасистема с экраном 14,5”;
- светодиодная оптика по кругу;
- крупная панорамная крыша;
- система идентификации пользователя по лицу с автоматическим изменением настроек.
Изучение предложений вторичного рынка может быть продуктивнее по сравнению с поиском новой машины в опустевших салонах официальных дилеров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Достойные машинки