Изучим один из самых популярных на российском рынке седанов. Для проверки ограничим диапазон начальной серией восьмого поколения, которую выпускали под индексом XV50 в период с 2011 по 2014 год. Отдельные факты, приведенные в обзоре, можно использовать для оценки машин до 2017-го года выпуска.
Какие проблемы возникают в процессе эксплуатации
Большие габаритные размеры и хорошее оснащение в базе не перемещают Camry в сегмент премиальных машин. Но некоторые владельцы отмечают чрезмерный шум от колес в процессе движения, сравнивая автомобиль с Mercedes и другими немецкими аналогами. Добавление изоляции в арки в комплексе с выбором тихой резины устраняет эту проблему.
Хорошая ликвидность Toyota Camry увеличивает вероятность угона и стоимость страхового полиса. Отдельные владельцы ставят 2-3 сигнализации, переносят штатный блок управления иммобилайзера в другое место. Такие изменения в конструкции провоцируют проблемы с электроникой.
Базовый мотор (2.0, 148 л. с.) в паре с 4-ступенчатым «автоматом» не способны обеспечить хорошую динамику. Время разгона тяжелой машины до «сотни» в таком оснащении сопоставимо с показателями бюджетной Гранты – 12,5 против 13,1 секунды соответственно.
Уверенное ускорение создает «шестерка» (3.5, 277 л. с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» — 7,1 секунды до 100 км/ч. Однако и в этом случае придется мириться с задумчивым алгоритмом переключения передач. Следует подчеркнуть отсутствие идеальной управляемости. По этому параметру седан Toyota Camry сопоставим с классическим «американцем», который отличается валким ходом и медленным торможением.
Характерный недостаток машины – слабое лакокрасочное покрытие. Опытные специалисты рекомендуют не дожидаться появления мелких повреждений, а сразу после покупки установить защитную пленку на капот и передние крылья.
Преимущества Toyota Camry
Надежность этой модели – главная причина соответствующего выбора при покупке. Владельцы не сталкиваются с поломками при большом пробеге даже в условиях ежедневной интенсивной эксплуатации. Вряд ли можно назвать проблемой перегорание галогенной лампочки после поездки на высокой скорости по трассе с плохим дорожным покрытием.
Единственный крупный функциональный блок, который может выйти из строя – это 6-ступенчатый «автомат» самой мощной версии при частом использовании спортивных режимов езды. Выполнение регламентного обслуживания дешевле по сравнению с немецкими машинами.
Toyota Camry длительное время сохраняет высокую стоимость, пользуется популярностью на рынке. Большой клиренс упрощает преодоление высоких препятствий.
Водители и пассажиры подчеркивают преимущества комфортного салона. Эргономика не вызывает никаких замечаний. На втором ряду в расширенной комплектации есть регулировка наклона спинок, управление климат-контролем и подогрев сидений.
Справочная информация
В следующем перечне представлены параметры самой дорогой версии Toyota Camry восьмого поколения до рестайлинга:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1825 х 1480 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1575 х 1565 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- масса – 1615 кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3456 см куб., 277 л. с., 346 Н*м;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,1 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 483 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,2/ 7/ 9,3 л;
- размерность колес – 215/55 R17.