Honda не для Японии: минивэн Elysion предлагают только на китайском рынке. Стоит ли ожидать поставки в Россию?

Honda не для Японии: минивэн Elysion предлагают только на китайском рынке. Стоит ли ожидать поставки в Россию?

Изменения последнего времени заставляют изучать модели, которые пользуются популярностью в Китае. Не исключено, что только эти автомобили будут поставлять в Россию после опустошения складских запасов дилеров. Изучим большой минивэн с богатым оснащением и хорошими техническими параметрами – Honda Elysion.

Почему Honda Elysion не продают в Японии

Изначально минивэн разрабатывали для японского рынка. Большие габариты соответствовали категории полноразмерных «однообъемников» с небольшим превосходством над прямым конкурентом Toyota Alphard. Сравнительно низкий силуэт не только создавал ощущение легкости и элегантности. Уменьшение клиренса и приближение центра тяжести к поверхности дорожного полотна улучшило устойчивость, помогло эффективно блокировать боковые крены.

Клиренс Honda Elysion – 134 мм
Клиренс Honda Elysion – 134 мм

Технологичный автомобиль с расширенной комплектацией стоил дорого. Но не только высокие затраты отпугивали потенциальных покупателей. В ходе опросов маркетологи выяснили, что улучшенная управляемость не является существенным фактором при выборе. Автолюбители желали ощущать превосходство при типичном при посадке в высокий минивэн «взгляде сверху», что в случае с Honda Elysion было невозможно. Коррекции экстерьера в ходе рестайлинга не устранили этот главный недостаток, поэтому с 2013 года модель переместили на китайский рынок. 

Особенности салона и комплектации

В новейшем исполнении интерьер минивэна привлекает внимание современной архитектурой, высоким качеством отделочных материалов. Отдельно поставили крупный дисплей системы мультимедиа. Вместо типового селектора для управления режимами движения установили кнопки.

Honda не для Японии: минивэн Elysion предлагают только на китайском рынке. Стоит ли ожидать поставки в Россию?
Передняя панель

Самые комфортные условия предлагают пассажирам в 6-местном автомобиле. На среднем ряду в этом варианте ставят раздельные мягкие кресла с массажем и электроприводами. Задний ряд откидывается назад, преобразуется в удобные сидения для пикника под навесом – дверью багажного отделения.

Трансформация третьего ряда сидений
Трансформация третьего ряда сидений

В максимальную комплектацию включили:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового контроля;
  • бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
  • системы удержания в полосе, парковки, распознавания дорожных знаков;
  • автоматизированную подсветку поворотов;
  • открывание двери багажного отделения без рук.

В базовой версии часть опций отсутствует. Однако для всех минивэнов предусмотрено оснащение одинаковым силовым приводом, созданным по схеме классического гибрида. Функцию генератора выполняет надежная атмосферная «четверка», которая работает по циклу Аткинсона для минимального потребления бензина. Электромотор с высоким крутящим моментом обеспечивает сильную равномерную тягу для быстрого уверенного разгона с любой скорости.   

Моторный отсек
Моторный отсек

Справочная информация, цены

В следующем перечне представлены параметры Honda Elysion:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4950 х 1842 х 1711 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 134 мм;
  • масса – 1980 кг;
  • бензиновый двигатель – атмосферный, R4, 1993 см куб., 146 л. с., 175 Н*м;
  • электромотор – 135 кВт, 315 Н*м;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,2 с;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) –4,5/ 5,9/ 6,8 л;
  • размерность колес – 225/50 R18;
  • цена – от 295 до 329 тыс. юаней.
Вид сзади
Вид сзади

Honda Elysion хорошо подходит для поездок по городу и на дальние расстояния. В российских условиях следует не забывать о небольшом дорожном просвете.   

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector